Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Список интервью

"Встреча с руководителями компаний «Модум» и «ТОРН-СТС»"

Где встречаются руководители компаний тубного рынка? Обычно там же, где и руководители любых других компаний - на открытых мероприятиях, выставках и деловых встречах. Тuba.Ru предлагает новую площадку для встреч и дискуссий - открытые страницы своего сайта.

Мы встретились с руководителями двух компаний - Владимиром Сеничевым, генеральным представителем компании «Модум» в Москве, и Андреем Алисовым, генеральным директором «ТОРН-СТС». Две эти компании выпускают разные виды туб, но довольно часто им приходится вступать в борьбу (в спор?) за признание одного заказчика. Модум и ТОРН-СТС - одновременно конкуренты и коллеги, готовые к открытому партнерству и разъяснению своих позиций.

Московское представительство «Модум» занимается выпуском пластиковых (экструзионных и ко-экструзионных) туб. Главная структура «Модума» располагается в Минске. Эта компания - крупный и популярный белорусский производитель косметики, чья продукция хорошо известна и в России.

Компания «ТОРН-СТС»(Информация о компании в каталоге TUBA.RU) - один из ведущих производителей ламинатных туб России. На российском рынке работает с 1999 года.

У нас было несколько тем для обсуждения: текущая ситуация на рынке туб, нынешний уровень потребностей и запросов компаний-потребителей туб, перспективы развития отечественного тубного рынка.

  • Tuba.Ru Владимир Николаевич, компания Модум в Москве выпускает пластиковые тубы. Расскажите о вашей работе подробнее.

    Большинство клиентов Модума - это российские компании по производству косметики и парфюмерии. В наши тубы упаковывают все виды кремообразных продуктов. Среди наших заказчиков компании Флоресан, Технокон, Виватон, много других популярных имен. Рынок отечественной косметики сегодня довольно обширен, думаю, непросто назвать точное количество его участников. Наша компания работает не менее чем с 20 (?) компаниями этой отрасли.

    У нас есть и другие - «некосметические» - заказчики, например, производители средств по уходу за обувью. Кстати, для них мы делаем тубу со специальной насадкой - губкой на горлышке.

  • Tuba.Ru Подробнее об этом - с какими именно предложениями выступает Модум на рынке?

    Модум на собственной производственной базе в Подмосковье изготовляет экструзионные и ко-экструзионные тубы. Мощность нашей фабрики - до 1 млн. туб в месяц (?). Владеем и тубонаполнительным оборудованием, занимаемся фасовкой продукции.

    Многие заказчики работают с нами постоянной основе, они довольны качеством наших туб. Каждый из наших клиентов получает индивидуальное предложение по упаковке.

    Надо заметить, что наши клиенты очень разборчивы и требовательны к внешнему виду тубы, дизайну. По-моему мнению, многие зарубежные образцы проигрывают по оформлению нашим российским тубам. Модум может судить об этом по собственному опыту, нам есть с чем сравнивать. Мы сами разрабываем дизайн туб для многих наших заказчиков, часто работаем с уже готовыми дизайнерскими решениями. В большинстве случаев это яркие, оригинальные идеи, чего не скажешь об основной массе европейских и американских туб. Я всегда обращаю на это внимание, когда бываю на выставках за рубежом.

    Наша компания уверена, что пластиковая туба - самая интересная и перспективаная упаковка на косметическом рынке. По моему мнению, пристрастие к пластиковым тубам больше чем модное направление, это хороший тон.

  • У Андрея Алисова, директора ТОРН-СТС, другое мнение по этому вопросу.

    Не стану спорить с тем, что именно пластиковая туба царит на рынке косметики. Но мы отмечаем возросший интерес косметических компаний к нашей продукции. Существуют веские доводы в пользу ламинатной тубы - в первую очередь более низкая цена, отличные защитные свойства (за счет пластикового или алюминиевого внутреннего барьера), широкие возможности по печати. Ламинатные тубы позволяют наносить значительно более сложное изображение, чем экструзионные. Продукцию из ламинатной тубы проще использовать до конца. Можно также отметить, что ламинатные тубы не всасывают воздух при использовании. С одной стороны это благотворно сказывается на самом продукте, но с другой- тюбик сминается в процессе использования.

  • Владимир Сеничев:

    Согласен, ламинатная туба мягче по сравнению с ко-экструзионной. А это зачастую не устраивает косметические компании, жесткая многослойная пластиковая туба выглядит устойчивее и солиднее. Но стоимость ламинатных туб ниже, некоторых заказчиков привлекает возможность сэкономить на упаковке. Не секрет, что большинство отечественных производителей сориентированы на выпуск продуктов нижней и средней ценовых категорий. Например, крем для рук по цене 80 рублей к дешевым продуктам уже не относится...

  • Tuba.Ru Андрей, если выбор большинства на косметическом рынке не в пользу ламинатной тубы, то с кем компания работает более активно?

    Традиционно ламинатные тубы пользуется популярностью в качестве упаковки для зубной пасты. На сегодняшний день этот рынок приносит нам основные заказы. Также мы активно сотрудничаем с предприятиями других отраслей (косметика, бытовая химия и инсектициды, фармацевтика и продукты питания). Особенно хотелось бы отметить растущий рынок парафармацевтики (космецевтики).

    В ходе программы Пробная партия, которая проходит уже несколько месяцев, мы получаем подчас неожиданные и интересные запросы. Анализ этих запросов позволяет заключить, что в будущем объемы потребления ламинатных туб различными рыночными сегментами могут значительно измениться.

    Есть мнение, что лет через десять половину аптечных товаров будут составлять именно парафармацевтические продукты. Уверен, что ламинатная туба здесь будет пользоваться популярностью, так как она идеально подходит для этого сегмента рынка. С одной стороны- богатые возможности по оформлению, позволяющие конкурировать с яркими упаковками традиционных косметических продуктов. А с другой- великолепные защитные свойства, бережно сохраняющие уникальные свойства упакованных препаратов.

    Хотелось бы порекомендовать производителям фармацевтической и парафармацевтической продукции уже сейчас, при регистрации новых продуктов, включать ламинатные тубы как допустимую упаковку в фармстатьи. Даже если производитель не готов использовать эту упаковку сегодня, незачем закрывать себе такую возможность в будущем.

  • Tuba.Ru Есть компании, которые только через Тубу.Ру узнают о том, кто и какие тубы изготавливает в России. И какие тубы вообще бывают. И как с ними работать.

  • Андрей Алисов:

    На счет недостаточной работы с потенциальными потребителями я согласен. Хотя не могу сказать, что мы мало делаем в этой области. Одной компании решение задачи популяризации туб среди широких масс потенциальных потребителей не под силу.

    По этому я убежден, что дело, которое делает Ваш сайт, очень важное, нужное и своевременное. И полезное не только для компаний, производителей тубы, но и для поставщиков оборудования, а главное - производителей и потребителей конечного продукта. Надеюсь, что Ваша работа будет способствовать большей открытости на непростом и довольно тесном Российском тубном рынке.

  • Tuba.Ru Каким будет тубный рынок нашей страны в будущем? Ваши прогнозы?

  • Владимир Сеничев:

    Основную долю рынка поделят 5-7 мощных отечественных производителей, позиции менее сильных компаний будут скромнее. Все будет иметь значение - и имидж компании, и - основное - производственная база. Сегодня хочу отметить работу наших коллег из Санкт-Петербурга.

  • Андрей Алисов:

    Согласен с Владимиром, что в ближайшие годы большинство туб будет производиться несколькими отечественными производителями. Но давайте попробуем заглянуть в будущее чуть дальше.

    Вероятно, что с ростом потребления косметики и зубной пасты, в России запустят свои производственные предприятия крупные международные концерны. С приходом этих компаний в Россию придут и их стратегические партнеры, крупные производители туб. Скорее всего, они будут ставить оборудование в непосредственной близости от своих основных потребителей, а возможно и на их производственных площадях (как, например, поступила компания BETTS, поставив свое оборудование на «Невской косметике»).

    Крупные скидки, получаемые такими компаниями при закупке материалов, окупившее себя оборудование (если они привезут в Россию не новое оборудование) или выгодные условия приобретения нового оборудования, а также высокая загрузка производственных мощностей заказами партнеров, позволит им производить тубы с низкой себестоимостью. И, соответственно, с низкой ценой.

    Это может поставить российских производителей в тяжелые условия. Средние рыночные цены на тубы могут значительно снизиться, ниже экономически целесообразного уровня (для небольшой компании). Запланированные сроки окупаемости оборудования значительно увеличатся, средств на приобретение нового будет не достаточно (к слову сказать, стоимость одного автомата для производства ламинатных туб составляет порядка 1 млн. долларов США).

    В таких условиях, какие-то компании неминуемо разорятся и будут куплены более крупными. Оставшиеся небольшие производители будут перебиваться мелкими заказами, неинтересными новым крупным игрокам.

  • Tuba.Ru Какой же выход вы видите из этой ситуации?

    Выход, безусловно, есть.

    Российские производители туб должны быть готовы тяжелым временам и к слаженным действиям. Такие действия могут быть направлены на снижение себестоимости тубы, оптимизацию загрузки производственных мощностей. Хотелось бы посоветовать производителям туб - окупить вложенные в производство средства как можно скорее, не дожидаясь наступления сказочного завтра. Оно может не наступить никогда. В таких условиях я считаю в принципе не верным формирование цены продукта (тубы) только на основе затрат на материалы и оплату труда. Амортизация оборудования должна очень аккуратно учитываться при ценообразовании.

    В России оборудование для производства туб продают Профессионалы с большой буквы, и я с большим уважением отношусь к их труду. Они умеют очень грамотно убеждать своих клиентов - наших с Вами будущих коллег по рынку. К сожалению для нас, их замечательная работа ведет Россию к избытку производственных мощностей. И, следовательно, к их низкой загруженности и дефициту заказов. А это благотворная почва для ценовых войн между производителями туб.

    Хочу призвать своих коллег - цена не должна являться главным и единственным аргументом в наших переговорах с клиентами! Давайте конкурировать не столько ценой, сколько ассортиментом, сервисом, качеством, услугами, сроками исполнения заказов. В конечном счете, этой пойдет на пользу и нам с Вами, и нашим с Вами клиентам.

Беседовала Светлана Кондрашова, редактор сайта Tuba.Ru

 Список интервью

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы