Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Исследования рынка, Тенденции рынка упаковки

Перевод статьи tubes report для журнала Паккографф

  31-08-2007

Перевод Tuba.ru для журнала Паккографф

Американский рынок туб для косметики по обзору, проведенному журналом Beauty Packaging

Главной задачей поставщиков туб, является приобретение лучших туб, с наименьшими затратами времени и по наиболее привлекательной цене.

Покупатели выбирают продукты, которыми удобно пользоваться. Фактор "удобно/ неудобно" имеет первостепенное значение в решении о покупке. Покупатели продуктов в тубах подтверждают это наблюдение, они предъявляют все более высокие требования к упаковке - тюбику. В этом нет ничего удивительного - потребитель хочет получить более удобную упаковку. Это требование определяет действия поставщиков, которые жестко борются за каждого покупателя. Поставщики конечного продукта повышают требования к производителям туб: это и повышение качества упаковки, и снижение ее стоимости.

Потребители выбирают продукты, которые выделяются на прилавке. Фактор оформления тубы так же имеет большое значение. Оформление косметических средств должно быть на достаточно высоком художественном и техническом уровне.

Спрос на тубы

По данным исследования, проведенным компанией Freedonia американский рынок туб стабильно растет. Прогнозируется ежегодный прирост рынка в 2,8 процента. Таким образом, к 2009 году он достигнет величины в 4,9 миллиардов туб. Согласно этому исследованию, в 2006 году для косметической отрасли было произведено 4,5 миллиардов туб. Так же, сегодня отмечается устойчивое повышение количества компаний, рекламирующих тубы, что еще больше увеличивает конкуренцию на рынке. Как известно, спрос рождает предложение, и сегодняшний рынок насыщен предложениями. Поэтому производители разрабатывают и предлагают новые приемы оформления и различного рода улучшения туб.

Такой высокий интерес к тубам открывает для поставщиков широкие возможности для реализации инновационных проектов.

Количество компаний, занимающихся рекламным сектором в тубном бизнесе, также увеличилось.

"Я занимаюсь продажей туб с 1984 года" - говорит Джеф Хэйет (Jeff Hayet) сотрудник компании World Wide Packaging - "Сегодня, большое количество изготовителей туб находятся в Соединенных Штатах". И их количество увеличивается. Например, один из новых производителей - основанная в Великобритании компания Arista Tubes в мае прошедшего года объявила о запуске производства в Данвилле, США. Открытие намечено на первый квартал 2007 года, компания сделает свои первые шаги по внедрению на американский рынок. Для партнера Arista Tubes - компании Essel Propack - открытие этого завода по производству ламинатных туб, так же является не маловажным шагом в реализации их совместного проекта.

Эффективное производство туб в Соединенных Штатах, впрочем, как и поставка готовых туб, во многом зависят от договоренностей с компаниями-производителями из Китая, Индии и Латинской Америки. Глобализация экономических отношений напрямую касается производства туб. Поэтому, для любых поставщиков туб, поставки из-за рубежа имеют высокий приоритет.

Помимо тесного сотрудничества с Европейскими производителями, развиваются и отношения с производителями туб из Азиатского региона. Поставки из Азии затруднены большими расстояниями и длительностью транспортировки, тем не менее, многие производители отводят им важную роль. Например, президент компании 3С - Лу Делла Песка (Lou Della Pesca), расценивает союз с азиатскими поставщиками, как наилучший способ оптимизации производства. Кроме того, поставщики сообщают, что их зарубежные партнеры инвестируют значительные средства в новейшее оборудование. Это позволяет им не отставать в применении современных технологий.

Туба за 40 долларов

Еще недавно тубы служили упаковкой для таких тривиальных продуктов, как зубная паста. Сегодня же различные компании предлагают покупателям дорогую косметику, туалетные принадлежности, упакованные в тубы. Например, Bliss - успешная компания, расположенная в Нью-Йорке, специализируется на средствах по уходу за кожей. Розничная цена тюбика со средством, разработанным в Bliss - 42 доллара. Многие косметические компании используют специальные тубы для упаковки продуктов со сложным составом - это могут быть различные средства по уходу за кожей, средства замедляющие старение. Еще недавно единственно возможным видом упаковки для таких продуктов был стеклянный флакон, но теперь туба успешно осваивает эту нишу.

Продажа высокотехнологичных средств со сложной рецептурой в премиум-сегменте косметики ставит перед производителем упаковки две ключевые проблемы: товар должен достойно выглядеть и эффективно действовать. Покупатель, готовый выложить более 40 долларов за баночку с чудодейственным лосьоном, не должен чувствовать себя так, как будто он купил тюбик зубной пасты со скидкой.

Блестящая металлическая поверхность тубы - один из популярных приемов оформления, который используют производители туб для привлечения покупателей. И, если раньше тиснением фольгой наносились только отдельные элементы оформления, то теперь есть технология нанесения металлической фольги на всю поверхность тубы. Ее разработала компания Berry Tubed. Тубы изготовленные по этой технологии выглядят как металлические, тогда как на самом деле, это пластиковые (экструзионные) тубы покрытые металлом в процессе горячего тиснения. Рисунок наносится поверх металлического слоя методом шелкографии. Эти тубы лишены основного недостатка металлических туб - сминаемости при использовании и транспортировке, они обладают металлическим блеском, но при этом не выглядят смятыми.

Савицкий (Sawicki) считает, что внимание покупателя должно быть сфокусировано на содержимом тубы. Он говорит, что скоро будет представлены совершенно прозрачные тубы! Материалом для них послужит ориентированный полипропилен, пригодный для полноцветной CMYK печати.

"Прозрачность действительно повышается" соглашается Ясмин Сиддики (Yasmin Siddiqi) из DuPont Cosmetic Solutions, так же он отмечает появление добавок к пластику - смол, обеспечивающих тубы превосходной гибкостью и визуальной прозрачностью. Dupont также предлагает продукт, который придаст пластику свойства антистатика - на нем не будет скапливаться наэлектризованная пыль и тубы на полках будут дольше оставаться чистыми.

То как продукт выглядит на полке - крайне важно для продаж в такой насыщенной конкурентами отрасли как индустрия красоты. Графическое оформление самого высокого класса применяется для привлечения внимания посетителей Wal-Mart и других больших торговых центров.

С точки зрения потребителя, единственный недостаток тубы - это невозможность выдавить абсолютно все содержимое тюбика. Производители работают над этой проблемой. Например компания 3С, на ежегодной выставке Health & Beauty America представила тубу с помповым механизмом в горлышке. В процессе выдавливания внутри этого механизма создается более низкое, чем в тубе давление и продукт перекачивается в помпу. Применение такого механизма позволяет выдавить из тюбика все без остатка.

Все большую популярность получают овальные тубы. Уже сейчас выпускаются овальные тубы диаметром 16, 25, 35, 40 и 50 мм, а в 2007 году будут выпущены овальные тубы диаметром 19, 22, и 45 мм. Пионером в выпуске мини овальных туб выступила компания Alcan - уже сейчас эта компания производит овальные тубы класса "single does" - рассчитанные на разовое использование тубы объмом несколько милилитров.

В завершение

Рынок туб для косметики продолжает развиваться. Поставщики исследуют спрос покупателей и ставят новые задачи перед производителями туб. Производители разрабатывают инновационные способы печати, лакировки и другие приемы для улучшения пользовательских качеств тубы и увеличения их привлекательности. Например, компания Dr. Fresh, снабдила колпачок для детской зубной пасты таймером на одну минуту. Цветной жидкокристаллический экран, который мигает в течение минуты после открытия тюбика, позволяет ребенку сориентироваться по времени, в течение которого ему нужно чистить зубы.

Тесно сотрудничают производители туб так же и с компаниями, работающими на стыке медицинских и косметических отраслей. Так фирма Fountain Valley продает гипоаллергенную пудру для чувствительной кожи, в составе которой нет обычно используемого талька. Пудра в тубе комплектуется аппликатором от Yukilon, традиционно применяемым в косметике. Стерильная упаковка позволяет использовать пудру не используя дополнительных аксессуаров.

HandsFree маркетинг фокусируется на повышении функциональности тубы. Ведь к некоторым продуктам, например, средствам для эпиляции, едким краскам для волос или болеутоляющим средствам, не рекомендуется прикасаться руками. В таких случаях тубы обычно комплектуются специальными ложечками или шпателями. С этим не может согласиться Биджан Хоссеини (Bijan Hosseini), президент ассоциации HandsFree, который утверждает, что сегодня сотрудничает со всеми ведущими производителями туб. Сегодня производители создают различные приспособления для использования, содержимого тубы не применяя дополнительных устройств. Длинные носики, аппликаторы, встроенные в колпачок кисточки, щеточки, одноразовые иголки для инъекций и расчески для средств ухода за волосами - все эти новшества делают тубу более удобной для потребителя. А, как замечает сам Хоссеини, "Потребители, особенно женщины, сами как новшество".

Редактор сайта www.tuba.ru

Роман Леонов,

Алексей Коротков.

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы