Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Top 20 - 2007 - по версии Beauty Packaging

  24-12-2007

Рейтинг крупнейших в мире косметических компаний подготовленный журналом beauty packaging (опубликован в ноябре 2007 г)



Procter & Gamble возглавляет список крупнейших в мире косметических компаний.

Джейми Матузоу (Jamie Matusow), редактор

Компаниипродаж
млрд
$USD
Procter & Gamble$23.0
L'Oreal$19.8
Unilever$15.0
Estee Lauder$7.0
Avon$6.1
Shiseido$5.9
Beiersdorf$5.4
Kao$4.1
Henkel$3.6
Johnson & Johnson$3.3
Limited Brands$3.1
LVMH$3.1
Coty$2.9
Colgate-Palmolive$2.8
Mary Kay$2.2
Yves Rocher$1.9
Access Business Group$1.6
Kose$1.5
Amore Pacific$1.3
Revlon$1.3
Представляем Вашему вниманию наш четвертый ежегодный рейтинг "The Top 20". Это рейтинг крупнейших мировых косметических компаний. В нем мы подводим итог их деятельности за прошедший год. Мы учитываем объем продаж и маркетинговые акции ведущих производителей индустрии красоты.

Не вызывает никакого удивления то, что именно Procter & Gamble занимает в этом списке первую строчку. Продажи в объеме 23 млрд. $ обеспечили ему столь высокую позицию. Второе и третье места, что так же прогнозировалось, получили, соответственно, компании L'Oreal и Unilever. Первая тройка фактически не изменилась за прошедший год. Индустрия в целом производит впечатление здоровой и сильной. Большая часть компаний продемонстрировала значительный рост объемов продаж по сравнению с рейтингом прошлого 2006 года. Общие суммы продаж всех участников рейтинга Top 20 составили почти 115 млрд. $!

Самым большим сюрпризом оказался рывок к лидирующим позициям компании Kao, прямо таки перепрыгнувшей через несколько строчек рейтинга, благодаря покупке японской компании Kanebo. LVMH и Limited Brands, по объему продаж обошли компанию Coty. Henkel - компания уделяющая много внимания производству, продвижению и продаже средств по уходу за волосами и косметике для личного ухода за телом. В прошедшем году Henkel были приобретены несколько известных косметических торговых марок. В нашем рейтинге эта компания занимает 9 строчку. Немного улучшили свои результаты так же компании Mary Kay и Yves Rocher.

Различные стратегические решения продемонстрировали и другие участники рейтинга Топ 20. L'Oreal's, например, купила компанию PureOlogy, показавшую в прошедшем году впечатляющие продажи в размере 57 млн. $, а так же The Body Shop, компанию с весьма высокой деловой репутацией.

Основой рекламных компаний косметических брендов, по прежнему была ставка "лица супермоделей". Кейт Мосс, Хайди Клум, Риз Вайтерспун и Джессика Альба - известные топ-модели представляли новые косметические линии от именитых производителей.

Рынки развивающихся стран продолжают быть высоко приоритетными целями для увеличения объемов продаж косметическими компаниями. Поэтому, многие компании проводят интересные и оригинальные маркетинговые программы для их завоевания.

В связи со "старением" покупателей - смещением среднего возраста от молодежи к пожилым людям, особый интерес представляют средства способствующие замедлению старения. Их продажи значительно увеличились, и многие производители инвестировали значительные средства в разработки таких препаратов. Соответственно, они расширили свой ассортиментный ряд и сообщили об очень успешных продажах этих новых линеек продукции.

В линейке ароматов не наблюдалось явного лидирования - продавались и классические и новые ароматы.

Интересная тенденция увеличения продаж косметических средств ориентированных на мужскую покупательскую аудиторию. Все компании, выпустившие такие средства, продемонстрировали отличные продажи.

Многие компании оценили возможности глобальной экономики и произвели ряд структурных изменений для лучшего использования потенциала современного мирового рынка.

Компании оценивались по финансовым данным, относящимся к 2006* налоговому году.

Примечание редактора сайта www.tuba.ru: очевидно, имеется в виду 2006-07 налоговый год, завершившийся 30 сентября 2007 года - налоговый год в США на два месяца опережает календарный.

К косметической индустрии мы относили: декоративную косметику, парфюмерию, а также средства для личного ухода (так называемая "белая косметика") - средства ухода за волосами, кожей, различные виды и сорта мыла и т.п. Платные консультации покупателей на косметическую тематику, оказываемые некоторыми компаниями, вошедшими в рейтинг, не учитывались. На основании статистических данных о продажах компаний были выработаны оценки для нашего рейтинга. Деятельность компаний за пределами США приводилась к оценке в долларовом эквиваленте по курсу обмена в соответствующий период времени.






ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы