|
|
Все новости
Top 20 - 2007 - по версии Beauty Packaging |
 |
24-12-2007
Рейтинг крупнейших в мире косметических компаний подготовленный журналом beauty packaging (опубликован в ноябре 2007 г)
Procter & Gamble возглавляет список крупнейших в мире косметических компаний.
Джейми Матузоу (Jamie Matusow), редактор
Компании | продаж млрд $USD | | Procter & Gamble | $23.0 | L'Oreal | $19.8 | Unilever | $15.0 | Estee Lauder | $7.0 | Avon | $6.1 | Shiseido | $5.9 | Beiersdorf | $5.4 | Kao | $4.1 | Henkel | $3.6 | Johnson & Johnson | $3.3 | Limited Brands | $3.1 | LVMH | $3.1 | Coty | $2.9 | Colgate-Palmolive | $2.8 | Mary Kay | $2.2 | Yves Rocher | $1.9 | Access Business Group | $1.6 | Kose | $1.5 | Amore Pacific | $1.3 | Revlon | $1.3 | | Представляем Вашему вниманию наш четвертый ежегодный рейтинг "The Top 20". Это рейтинг крупнейших мировых косметических компаний. В нем мы подводим итог их деятельности за прошедший год. Мы учитываем объем продаж и маркетинговые акции ведущих производителей индустрии красоты.
Не вызывает никакого удивления то, что именно Procter & Gamble занимает в этом списке первую строчку. Продажи в объеме 23 млрд. $ обеспечили ему столь высокую позицию. Второе и третье места, что так же прогнозировалось, получили, соответственно, компании L'Oreal и Unilever. Первая тройка фактически не изменилась за прошедший год. Индустрия в целом производит впечатление здоровой и сильной. Большая часть компаний продемонстрировала значительный рост объемов продаж по сравнению с рейтингом прошлого 2006 года. Общие суммы продаж всех участников рейтинга Top 20 составили почти 115 млрд. $!
Самым большим сюрпризом оказался рывок к лидирующим позициям компании Kao, прямо таки перепрыгнувшей через несколько строчек рейтинга, благодаря покупке японской компании Kanebo. LVMH и Limited Brands, по объему продаж обошли компанию Coty. Henkel - компания уделяющая много внимания производству, продвижению и продаже средств по уходу за волосами и косметике для личного ухода за телом. В прошедшем году Henkel были приобретены несколько известных косметических торговых марок. В нашем рейтинге эта компания занимает 9 строчку. Немного улучшили свои результаты так же компании Mary Kay и Yves Rocher.
Различные стратегические решения продемонстрировали и другие участники рейтинга Топ 20. L'Oreal's, например, купила компанию PureOlogy, показавшую в прошедшем году впечатляющие продажи в размере 57 млн. $, а так же The Body Shop, компанию с весьма высокой деловой репутацией.
Основой рекламных компаний косметических брендов, по прежнему была ставка "лица супермоделей". Кейт Мосс, Хайди Клум, Риз Вайтерспун и Джессика Альба - известные топ-модели представляли новые косметические линии от именитых производителей.
Рынки развивающихся стран продолжают быть высоко приоритетными целями для увеличения объемов продаж косметическими компаниями. Поэтому, многие компании проводят интересные и оригинальные маркетинговые программы для их завоевания.
В связи со "старением" покупателей - смещением среднего возраста от молодежи к пожилым людям, особый интерес представляют средства способствующие замедлению старения. Их продажи значительно увеличились, и многие производители инвестировали значительные средства в разработки таких препаратов. Соответственно, они расширили свой ассортиментный ряд и сообщили об очень успешных продажах этих новых линеек продукции.
В линейке ароматов не наблюдалось явного лидирования - продавались и классические и новые ароматы.
Интересная тенденция увеличения продаж косметических средств ориентированных на мужскую покупательскую аудиторию. Все компании, выпустившие такие средства, продемонстрировали отличные продажи.
Многие компании оценили возможности глобальной экономики и произвели ряд структурных изменений для лучшего использования потенциала современного мирового рынка.
Компании оценивались по финансовым данным, относящимся к 2006* налоговому году.
Примечание редактора сайта www.tuba.ru: очевидно, имеется в виду 2006-07 налоговый год, завершившийся 30 сентября 2007 года - налоговый год в США на два месяца опережает календарный.
К косметической индустрии мы относили: декоративную косметику, парфюмерию, а также средства для личного ухода (так называемая "белая косметика") - средства ухода за волосами, кожей, различные виды и сорта мыла и т.п. Платные консультации покупателей на косметическую тематику, оказываемые некоторыми компаниями, вошедшими в рейтинг, не учитывались. На основании статистических данных о продажах компаний были выработаны оценки для нашего рейтинга. Деятельность компаний за пределами США приводилась к оценке в долларовом эквиваленте по курсу обмена в соответствующий период времени.
|
|
|
|