Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Как создавать лучшую упаковку. Ларс Валентин.

  25-02-2009

10 способов создать лучшую упаковку

От эксперта по упаковке Ларса Валентина.




новинки: ламинатные, пластиковые, металлические <strong>тубы </strong>(тюбики)
В течение сорока лет Ларс Валентин возглавлял весьма успешно работающую команду по разработке дизайна и конструкции упаковки в компании Нестле, в головном офисе, расположенном в Швейцарии. В настоящее время, он является свободным художником, путешествующим по миру. Обладая огромным практическим опытом успешных проектов в упаковочной отрасли, Ларс имеет собственное и весьма компетентное мнение относительно потенциала упаковки. Не смотря на то, что практически всю свою профессиональную деятельность он посвятил работе в пищевой отрасли, Ларс находит множество аналогичных решений и в упаковке, применяемой в других отраслях промышленности. Он считает, что концепции и принципиальные подходы в упаковке универсальны. Один из принадлежащих ему афоризмов гласит: "чего вы не видели, того вы не захотите купить", и это верно вовсе не только для пищевой упаковки. Это, основанное на здравом смысле утверждение, совсем не просто реализовать на практике. Ниже приводятся десять советов, которые дает Ларс Валентин и которые позволят лучше понять упаковку и сделать ее более совершенной.

1. Понять потребителя

Мы создаем упаковку для потребителя, а не для своего босса, юриста компании или продавца в магазине. В поисках ответа на вопрос "Чего хочет и что любит потребитель" полезно поставить себя на его место. Чего бы вы хотели? Упаковку, которую легко открыть, этикетку с легко читаемым текстом, бренд, вызывающий доверие, отчетливо видимое название продукта; упаковку удобную в применении, хранении и утилизации? Эти требования только кажутся запутанными и сложными. Забудьте о пересудах знакомых и мнении фокус-группы, просто используйте свой собственный интеллект и практический здравый смысл. Это обеспечит, по меньшей мере, 80% верных решений, а этого более чем достаточно для создания отличной упаковки.

2. Понять смысл простой упаковки

Лучше всех этот принцип сформулировала Коко Шанель, около 80 лет назад, в своей знаменитой фразе: "всегда сокращать, никогда добавлять" (Always reduce, never add). Менее известен афоризм архитектора Мис ван дер Роэ: "Меньше - это больше!" (Less is more!). Современная упаковка, несомненно, несет слишком много (бесполезной) информации.

3. Понять позиционирование

Вы можете называть это, как Вам больше нравится: генетический код, ДНК, дух, основные ценности, суть бренда, его главная идея и т.п. Главное - дизайн упаковки должен работать на идею бренда (или продукта). В нем должен быть заложен синергетический эффект, объединяющий все использованные приемы. Упаковка - всегда часть чего-то большего (подробнее далее) и, при этом она должна соответствовать уже изложенным выше принципам. А идея упаковки должна быть отличной и простой.

4. Понять иерархию

Всегда существует что-то наиболее важное. Очень редко это сразу два приоритета. Отвечающий за упаковку человек, будь то директор по маркетингу, технический директор или большой босс, должен быть в состоянии дать однозначный иерархический список требований и приоритетов команде создателей упаковки. На практике, это происходит очень редко, поэтому, в конечном результате учитывается всё, но понемногу. Это равнозначно плохой упаковке.

5. Понять требования закона

Это область где дела часто идут не так, как хотелось бы. Проблема в том, что мы часто не различаем правила (законы) и общепринятое (обычаи). Кроме того, нередко требования закона могут истолковываться по разному. Например, "на лицевой стороне упаковки", означает только переднюю часть коробки или так же и боковые стороны? Часто это зависит от того, какой стороной вы держите упаковку. Что бы не попасть в капкан двусмысленных определений на упаковке громоздят огромное количество неразборчивого текста предельно мелким шрифтом. Задайте себе вопросы: действительно ли вся эта информация нужна потребителю? Будет ли эта информация способствовать увеличению продаж? Понятно ли она написана?

6. Понять материал упаковки

Вы когда-нибудь держали в одной руке картонный пакет с соком, охлажденный в холодильнике, а в другой - алюминиевую банку? Попробуйте проделать этот несложный опыт, и Вы поймете, насколько лучше металл передает ощущение холода. Одно из первоочередных решений при разработке новой упаковки: какие материалы или комбинации материалов наилучшим образом подчеркнут уникальность её содержимого. Простой здравый смысл подсказывает объяснение популярности картонной упаковки с прозрачным окошком - люди хотят видеть то, что они покупают.

7. Понять выкладку

Существует глубоко укоренившееся мнение, практически синдром, который присущ большинству маркетологов. Он называется: "синдром левого верхнего угла". В соответствии с ним маркетологи считают, что упаковка рассматривается как книга - слева на право. Поэтому бренд корпорации должен размещаться слева сверху. Это чушь. Упаковка может быть любого формата. Она может быть выставлена на прилавке совершенно произвольным образом. Упаковка, прежде всего, является выражением идеи продукта, и именно эта идея диктует расположение логотипа и применение визуальных приемов для донесения главной идеи бренда.

8. Понять экологию

Сегодня мы завалены информацией о продуктах питания слишком сложной для понимания обыкновенным потребителем. В то же время, мы узнаем о глобальном потеплении, опасности СО2 и истощении озонового слоя. Разве не было бы лучшей идеей использование упаковки для информирования потребителей о её экологической безвредности (а не только о возможности вторичной переработки), и о том, что еще все мы можем сделать для улучшения на Земле экологической обстановки?

9. Понять экономику

Экономическая составляющая, которую необходимо иметь в виду при разработке новой упаковки, состоит в том, чтобы учитывать не только требования розничной индивидуальной упаковки. Для того, что бы понять, как отличная упаковка способствует увеличению количества продаж, нужно представлять себе общую картину движения товара. Только тогда можно решить, где необходима доработка и в разработку чего именно нужно вкладывать деньги. Общая схема покажет связь различных компонентов: розничной упаковки, картонных шоу-боксов, дисплеев и маркетинговых материалов, прикассовых мест выкладки, транспортной упаковки и рекламы (на телевидении, в печати и т.д.). И позволит правильно расставить акценты для выделения продукта на прилавке.

Например, для грузоотправителя, поставляющего продукт издалека, важно чтобы упаковка была прочная, жесткая. Напротив - хорошо обустроенный пункт розничных продаж, способен творить чудеса даже с простенькой упаковкой. Прежде чем запускать проект новой упаковки, определите, чем именно новая упаковка должна быть лучше.

10. Понять упаковку как целое

До сего дня, когда я пишу эти строки, после более 40 лет в индустрии упаковки, я еще ни разу не был на совещании, на котором все ответственные за утверждение упаковки лица присутствовали бы одновременно! Это должны быть: руководитель проекта (обычно, бренд менеджер или менеджер продукта), дизайнер упаковки, инженер-конструктор упаковки, директор по рекламе (или даже лучше - креативный директор), юрисконсульт.

Как уже говорилось выше, упаковка в целом является проблемой маркетинговой и технической. Речь идет о розничной упаковке, групповой и транспортной. Так же значение имеют ключевые элементы оформления продукта или бренда: основные визуальные эффекты (форма, цвет, логотип), которые должны проходить через все виды упаковки и все задействованные рекламой средства массовой информации.

Сделать упаковку, соответствующую всем этим требованиям - не простая задача. Поэтому, я часто говорю: не хочу, чтобы было проще - хочу, чтобы было лучше!

Источник новости здесь.

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы