Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Top 20 Global Beauty Companies - 2009 - по версии Beauty Packaging (косметическая упаковка), USA

  28-12-2009

Top 20 Global Beauty Companies - рейтинг крупнейших в мире косметических компаний подготовленный журналом beauty packaging (косметическая упаковка), USA. Опубликован в ноябре 2009 г.

20 лучших в мире компаний индустрии красоты прошли через трудный год. Для выживания они применяли различные стратегии: от сокращения персонала и ликвидации малоизвестных марок, до подъема цен и расширения сетей дистрибуции. Вот в каком составе игроки, соперничающие за звание крупнейших компаний мира в индустрии красоты, подошли к следующему раунду.

Джейми Матузоу (Jamie Matusow), редактор.

Перевод: Роман Леонов.



The Top 20 Company Продажи
(USD
млрд)
1. Procter & Gamble$26.3
2. L'Oreal $25.8
3. Unilever$16
4. Avon$7.6
5. Beiersdorf$7.5
6. Estee Lauder$7.3
7. Shiseido$6.9
8. Kao $5.9
9. Johnson & Johnson$5.6
10. Henkel $4.4
11. LVMH $3.7
12. Coty$3.5
13. Chanel $3.0
14. Limited Brands $2.7
15. Mary Kay $2.6
16. Yves Rocher$2.5
17. Natura $2.1
18. Alticor $1.9
19. Kose$1.8
20. Oriflame $1.7

Популярным мнением, высказываемым неоднократно в этом году было: «отсутствие спада в продажах – уже большая выгода». И похоже, что именно это и произошло – в индустрии красоты продажи лучшей двадцатки компаний по сумме практически равны прошлогодним: $138,82 миллиарда в этом году против $138,1 миллиарда в прошлом. Тем не менее, $138,82 миллиарда совсем не плохой результат. Некоторые компании вошедшие в рейтинг балансировали на грани, в то время как другие значительно превысили запланированные показатели продаж.


Не приходится удивляться тому, что транснациональные корпорации P&G, L’Oréal, и Unilever остаются чемпионами. Это в значительной степени следствие комбинации ряда тактических мер: низких цен, снижения издержек, запуска менее дорогих линий, введением в ассортиментной линейке дополнительных мелких размеров, увеличения расходов на рекламу, расширения рынков сбыта и оптимизации систем поставок.


Интересно, что компании прямых продаж, которые также сократили корпоративные расходы, фактически извлекли выгоду из резкого спада в экономике в следствие гибкости в кадровой политике. Во время сокращений сотрудников и уменьшения домашних бюджетов многие пошли работать к ним торговыми представителями – для относительно быстрого заработка дополнительных наличных денег. Таким образом, несмотря на снижение продаж у отдельных продавцов, был достигнут более широкий охват аудитории, что сказалось на суммарных продажах.


Например, новым участником рейтинга стала компания Oriflame, которая вышла в финал с лучшим годом за всю историю существования, достигнутым суммарной сложенной работой 3,4 миллионов консультантов.
Alticor – продажи корпорации выросли более чем на 15%, по сравнению с прошлогодними, серии Artistry, Satinique и Body продаются именно по модели прямых продаж.


Mary Kay так же сообщила о рекордном годе, максимума также достигли продажи компаний Avon и Natura. В новый год многие компании вступают не только с обновленной маркетинговой компанией и стратегией производства, но так же и с новыми ключевыми руководителями. Без сомнения, с надеждой на то, что новая кровь принесет новые успехи, четыре из ведущих компаний нашего списка произвели серьезные кадровые изменения в топ-менеджменте.


Правила розничных продаж так же соответствуют принципу: «старые правила – в старом году, в новом году – новые правила» - не зависимо от популярности бренда. P&G опустил в США цены на марку Max Factor, и Estee Lauder, которая боролась, возможно, больше, чем большинство в этом году, выбили Prescriptives, после 30 лет, что вызвало увеличение спроса на продукцию среди преданных поклонников.


В мире индустрии красоты, которая становится наиболее конкурентно способно чем когда-либо, инновации создают самое большое преимущество, позволяющее оставаться в игре. Таким образом, отделы инноваций и разработки (R&D) получают все большие бюджеты и создают все более крупные команды.


Одной из областей интенсивной разработки R&D отделов – косметика для мужчин, в этой сфере ведут работы P&G, Unilever and Beiersdorf.
В целом, трудные экономические условия продолжаются, и продолжается соревнование компаний индустрии красоты за первенство на мировом рынке. Потребители будут диктовать свои условия и производители будут вынуждены еще более тонко балансировать сокращая издержки. По крайней мере в этом очередном раунде по экономике.


К косметической индустрии мы относили: декоративную косметику, парфюмерию, а также средства для личного ухода (так называемая "белая косметика") - средства ухода за волосами, кожей, различные виды и сорта мыла и т.п. Платные консультации покупателей на косметическую тематику, оказываемые некоторыми компаниями, вошедшими в рейтинг, не учитывались. На основании статистических данных о продажах компаний были выработаны оценки для нашего рейтинга. Деятельность компаний за пределами США приводилась к оценке в долларовом эквиваленте по курсу обмена в соответствующий период времени.



ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы