Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Упаковка средств личной гигиены создает новые правила на растущих рынках. 1 часть.

  21-04-2014

Мы начинаем размещение перевода большой статьи, опубликованной в марте 2014 года в американском журнале beautypackaging – о тенденциях на рынке средств личной гигиены. В материале много примеров и мнений экспертов.

Чтобы не перегружать восприятие, начинаем с первой – вводной части.

Джейми Матусов (Jamie Matusow), редактор журнала beautypackaging. Перевод: Роман Леонов.

Некоторые категории косметики, такие как средства для защиты от солнца, мужская косметика, для поездок и путешествий - демонстрируют увеличение количества инноваций в упаковке и редизайне. А благодаря усилиям производителей – яркие цвета, четкая графика, ассортимент форм и размеров и «умные» системы дозирования – все это находится на полках магазинов.

Рынок, лицом которого были белые тубы с зубной пастой, коричневые флаконы с лосьоном для загара и увлажняющие крема с простыми помповыми диспенсерами быстро меняется, отвечая современным требованиям. В нем появляются продукты с выдающимся дизайном, сложными системами подачи, которые играют важную роль для средств ухода за кожей. Кроме того, мы наблюдаем все более придирчивых потребителей во всех сегментах рынка – от престижных и до самых массовых продуктов.

Яркие оттенки синего и желтого, цветовое кодирование и широкий ассортимент форм, размеров и материалов используются сегодня даже для упаковки средств базового ухода за кожей – практически, средств первой необходимости. Появление большого количества удобных распылителей спреев, а так же множество разнообразной упаковки небольшого размера изменило привычный вид прилавков магазинов, привычную упаковку сменила новая – но потребители всего мира приветствовали эти изменения.

Почему внезапно возник этот новый поток продуктов для ухода и гигиены?

Отраслевые эксперты говорят, что потребители начали тратить больше денег, у них появилось желание получить новые продукты для ухода за телом, защиты от солнца, а так же мужскую косметику и средства в упаковке формата «для путешествий».

алюминиевый баллон со средством для кожиДиректор по маркетингу компании Kaufman Container, Ребекка Холланд (Rebecca Holland) говорит, что они стали свидетелями роста количества клиентов на этом рынке, и, как она надеется, это указывает на общее улучшение экономической ситуации. «Некоторые из наших заказчиков делают ребрендинг существующих линий, создают улучшенные продукты и решения, объединяющие свойства разных составов. Другие создают абсолютно новые линейки, либо добавляют новые продукты в существующий ассортимент. Как нам кажется рынок медленно, но все же растет. Мы обратили внимание, что наши заказчики не боятся создавать новые формы упаковки, отвечая на запросы пользователей, если существующий формат их не устраивает, а это всегда хорошо влияет на приверженность к продукту и экономику».

Джим Фарли (Jim Farley), вице-президент по глобальному развитию Word Wide Packaging, также отмечает акцент на ребрендинг. «Рынок средств по уходу продолжает расти на 5% в год, однако, есть примерно равное количество продуктов прошедщих ребрендинг и продуктов, не менявших упаковку. Мы видим рост обоих сегментов, но в небольших масштабах».

На развивающихся рынках видна тенденция создания премиумной аэрозольной упаковки. Передовые технологии создания аэрозольных диспенсеров Lindal Group были выбраны BB of Berlin GmbH для упаковки средства для загара продающегося по всему Ближнему Востоку

Филипп Бренд (Philip Brand), директор по маркетингу Lindal Group, наблюдает расширение продуктовых линеек. «Похоже, что количество принципиально новых продуктов и продуктов, расширяющих ассортимент, увеличилось вместе с уровнем информированности потребителей в отношении защиты от солнца, как для детей, так и для взрослых. В сегменте личной гигиены, как мне кажется, просто лавина новых продуктов. В результате множество торговых марок дистанцируются друг от друга используя инновационную упаковку».

средства для защиты от солнца в тюбикахУпаковка солнцезащитного крема от MD Solar Sciences апеллирует к ярким цветам и использует легкие в дозировании приспособления. Средства для защиты от солнечных лучей и ухода за кожей разработаны, что бы получить все лучшее от Солнца и предотвратить неблагоприятные последствия.

Популярность натуральных продуктов также повлияла на спрос на упаковку для средств личной гигиены. Джон Улибарри (John Ulibarri), менеджер по продажам JSN, говорит: «Существует смещение рынка к более естественным и органическим продуктам с упаковкой, которая отражает этот стиль».

В следующем выпуске будут подробно обсуждаться тенденции рынка мужской косметики.


ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы