Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Упаковка средств личной гигиены создает новые правила на растущих рынках. 2 часть: Тенденции на мужском рынке.

  24-04-2014

Вторая часть статьи – о тенденциях на рынке средств мужской косметики.

Джейми Матусов (Jamie Matusow), редактор журнала beautypackaging. Перевод: Роман Леонов.

Ян Гинсберг (Ian Ginsberg), президент и глава Bigelow apothecaries, расположенном в Гринвич-Вилладж (Greenwich Village, NY), говорит, что наблюдает рост спроса в сегменте косметики для ухода, особенно среди средств для мужчин и продуктов для защиты от солнца. И, в основном, средства для ухода представлены более многоцелевыми продуктами, например, это очищение и увлажнение или мягкий пилинг.

Когда вопрос касается рынка косметических средств для мужчин, Гинсберг считает, что увеличение спроса может быть обусловлено новым пониманием. «Люди начинают заботиться о себе больше чем раньше» – говорит он. «Они хотят иметь персональные средства, а не брать крем у своей жены».

Также Гинсберг говорит об увеличении ассортимента продуктов для лечения. «Мы видим обилие новых средств для волос, для бритья, для бороды. Есть даже специальные кондиционеры для волос на лице. Некоторых мужчин уже и не увидишь с взлохмаченной бородой».

Так же Гинсберг отмечает, что упаковка продолжает играть важную роль в потребительском выборе. «Упаковка – это первое что бросается в глаза, будь то розничный магазин или интернет-сайт. И люди хотят увидеть, да и показать, в своей ванной все эти клевые штуки».

Глава Bigelow apothecaries знаком со средствами ухода и личной гигиены со всего света, включая уже третье поколение брендов. Гинсберг говорит, - «многие гордятся своей упаковкой». Proraso, например, итальянская компания основанная в 1930 году Людовико Мартелли во Флоренции. Они производят мужскую линию средств для бритья, в том числе их флагманский продукт – мыло для бритья с эвкалиптом.

<strong>тубы </strong>и флаконы с мужскими средствами гигиены

В Proraso гордятся своей упаковкой мужских средств личной гигиены ->

Скорее всего, в ближайшее время появится еще больше косметических средств для мужчин – этот процесс постоянно идёт в течение ближайших нескольких лет.

По оценке Габриэлы Элани (Gabriela Elani), эксперта-аналитика по рынку средств для дома и персонального ухода и гигиены компании Mintel – «рынок средств личной гигиены для мужчин продолжит рост до 2018 года (до объема продаж в 4,4 миллиарда долларов). В значительной степени это обусловлено ростом категорий, традиционно сегментированных по гендерному признаку, например, APDO – средства для бритья и средства для душа. Мужчины хотят применять целевые – мужские средства для ухода за волосами, за кожей лица, средства для борьбы с проблемами (кожи и волос). Добавляя эти новые функциональные преимущества в свои продукты, можно увеличить объем продаж».

По данным Mintel, средства по уходу – обобщая категории мыло, ванна, душ, - становятся все более сегментированными по ориентации на мужчин и женщин. Мужчины тяготеют ко все более выделяющимся «своим» средствам для душа и мытья, потому, что эти продукты предлагают мужской аромат, а так же возможность получить средство для мытья тела и головы в одном многофункциональном продукте.

спортивная бутылка со средством для кожиEuromonitor сообщает, что последние иновации в упаковке косметических средств для ухода ориентированные на мужчин пришли от нишевых игроков. Эти компании надеялись создать нишу «маленьких мужских секретов» в сегменте традиционно мужских продуктов. Например, компания Headblade Inc производящая бритвы и средства для ухода за кожей головы для лысых мужчин, использует для своих продуктов бутылки «спортивного вида». По такому же принципу, Facelube делает упаковку косметических средств для ухода за кожей похожей на дизайн коробок для моторного масла.

Headblade Inc, производитель средств для бритья и ухода за кожей для лысых мужчин упаковывает свою продукцию в спортивные бутылки ->

«Обе компании и Headblade и Facelube ищут, чем привлечь внимание мужчин к упаковке своих продуктов. Их средства выглядят так, как будто они не имеют ничего общего с красотой или личной гигиеной, но зато они напоминают другие хорошо знакомые мужчинам вещи – такие как моторное масло» говорят в Euromonitor.


ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы