Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Исследования рынка

📊 Маркетинговое исследование предпочтений пользователей упаковки: люди готовы сменить бренд шампуня если упаковка нового будет лучше

  21-05-2015

Довольно очевидные выводы о предпочтениях пользователей упаковки, сделанные исследованием LiquiGlide Inc, интересны, прежде всего, количественным выражением.

Итак: cosmetic design europe опубликовали результаты исследования потребительских предпочтений упаковки, проделаланного LiquiGlide.

Результаты подтвердили, что потребители выбирают упаковку, которая снижает количество продукта, который невозможно использовать, т.е. остается внутри упаковки.

Нельзя назвать эти выводы неожиданными.

Собственно LiquiGlide Inc является разработчиком покрытия, отталкивающего любые жидкости, компания занимается разработкой и предложением различных примеров применения этого состава.

Так вот, в цифрах.

Были опрошены более 1000 потребителей.

❶ Готовность изменить бренду.

Почти 2/3 готовы изменить бренду использоваемого средства, если конкурент предложит более эффективную упаковку. В качестве средств в опросе предлагались разные категории: от лосьона для тела до моющих средств и пищевых продуктов.

Интересно, что для разных категорий получены разные данные готовности сменить марку: 68% готовы перейти на новый шампунь, 67% - кондиционер для волос, 74% - лосьон для тела.

90% опрошенных готовы покупать тот же бренд в новой упаковке.

❷ Негативная составляющая отношения к бренду.

Преобладающее большинство участников опроса относятся к продукту, остающемуся внутри упаковки, как к расточительству и недоработке производителя.

60% считают, что продукт остающийся внутри упаковки – пустая трата их денег.

Упаковка, которая не позволяет точно дозировать требуемое количество продукта и использовать его полностью, приводит к тому, что реально покупатели получают меньше продукта, чем указано на этикетке.

В то же время 20% оскорблены не величиной затрат, а самой принципиальной невозможностью использовать его.

69% участников опроса говорят, что они не открывают новую упаковку, когда в предыдущей еще осталось немного продукта.

❸ Экологическая составляющая.

16% отмечает экологические проблемы, связанные с утилизацией остатков внутри упаковки.
---
Выводы эти довольно очевидны с качественной стороны. Теперь мы также можем оперировать и их количественной оценкой.
---
LiquiGlide – патентованная технология производства состава отталкивающего жидкости разработанная в Массачусетском Технологическом Институте (Varanasi lab at MIT). Одно из направлений применения – нанесение внутри упаковки, которое позволит полностью извлекать продукт.

Редактор портала, Роман Леонов.

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы