Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Тенденции рынка упаковки, Экология упаковки

Конспект статьи «5 тенденций упаковки, появившихся в 2019 году».

  29-04-2019

Предлагаем Вашему вниманию конспект наиболее читаемых материалов, опубликованных журналом Packaging digest США в 2019 году.

Итак, сегодня статья «5 тенденций упаковки, появившихся в 2019 году». Автор Чарльз Хаверфилд, генеральный директор компании-поставщика упаковки U.S. Packaging & Wrapping LLC.

Основными трендами, которые выделяет автор, являются:

Гибкость (гибкая упаковка)

Согласно отчету Flexible Packaging Assn.’s на долю гибкой упаковки приходится 19% рынка упаковочных материалов США. Большая часть роста этого рынка связана с прогрессом в области материалов и производства. Сегодня доступны экологически чистые пластмассы, появились новые инициативы по утилизации — эти меры позволили увеличить популярность гибкой упаковки.

Есть и другие причины для роста популярности гибкой упаковки в 2019 году. Новые конструкции разработаны так, что бы их было удобнее использовать потребителю. К подобным усовершенствованиям относится и возможность повторного использования упаковки.

Адаптируемая форма пакета часто делает более легкой переноску и хранение, а меньший вес позволяет сократить расходы на транспортировку и важен в электронной торговле. Так же это сокращение веса упаковки снижает общее вредоносное воздействие на окружающую среду.

② Изменения, связанные с электронной коммерцией

Автор считает, что электронная коммерция в 2019 году будет расти быстрее, чем когда-либо ранее. Офф-лайн магазины закрываются под давлением электронной коммерции.

В 2019 году брендам придется учитывать эту тенденцию и это повлияет на дизайн упаковки. Вероятно, она станет более персонализированной. Мы увидим необычные дизайны, как инновационно, так и графически.

Еще один фактор связанный с электронной коммерцией, значение которого будет расти — количество упаковки, которую используют бренды. Весь упаковочный материал должен быть тщательно пересмотрен. Слишком большое количество упаковки создаст бренду репутацию экологически безответственного, вредного природе. В то же время, недостаточно упаковки переведет бренд в категорию массового или даже дешёвого сегмента и, к тому же, может привести к повреждению продукта при транспортировке.

③ Экологическая осведомленность

Люди начинают осознавать негативное влияние чрезмерной упаковки на окружающую нас среду в планетарном масштабе. Многие бренды приняли это во внимание и изменили свою упаковку.

Производители заменяют пластмассы не подлежащие вторичной переработке на биоразлагаемые материалы, например, конопля или бумага. Так же разрабатываются и более необычные сырьевые материалы, такие как грибы и водоросли.

Сокращение количества материалов упаковки или их замена может иметь ряд положительных эффектов. Это и снижение углеродного следа, и снижение производственных затрат. Наконец, очевидно, что использование биоразлагаемых материалов — более безопасно для окружающей среды. Это положительно скажется как на экосистеме, так и на репутации бренда.

④ «Меньше значит больше» - минимализм в упаковке

Сокращение дизайна упаковки до минимально необходимого уже было популярным трендом. Пик популярности этого течения пришелся на вторую половину ХХ века. Даже сейчас этот минимализм сохраняет свою актуальность и продолжает действовать и в 2019 году.

Отчасти это объясняется связью с сокращением материалов, что делает бренд более популярным в среде экологически сознательных потребителей.

Однако, главная сила современного минимализма — это его ясность. Потребители скептически относятся к попыткам брендов навязать им что-то ненужное или отвлечь от важной информации.

С другой стороны, когда продукт использует небольшое количество текста для точного позиционирования того, чем он является и что в нем содержится — это награждает бренд ростом доверия и лояльности потребителей.

Конечно, это поднимает «стоимость» оставшихся элементов дизайна и эффективное использование цвета, пустого пространства и оригинальных шрифтов будет иметь первостепенное значение.

⑤ Сила ностальгии (ретро дизайн)

Еще один популярный тренд — это стиль винтажной упаковки.

Неспособность идти в ногу со временем приведет к устаревшей и унылой упаковке. Другой вариант — создать упаковку с преднамеренной апелляцией к ретро-стилистике.

Этот прием оказался популярным в последние годы, особенно в сегменте продуктов питания и напитков.

Выбор потребителей основывается на ностальгии, этот стиль напоминает им о прошлом, давая окрашенный в розовые тона эмоциональный ответ.

Винтажная упаковка имеет посыл подлинности, аутентичности. Такому продукту потребитель доверяет больше, чем современному с незнакомым дизайном.

Существует определенная дилемма: инновационные продукты должны выглядеть уникально и ново. Однако риски, связанные с таким решением, приемлемы не для всех продуктов. Для многих брендов винтажная упаковка — хороший, прибыльный выбор.

Редактор сайта, Роман Леонов.

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы