28 декабря 2020, 15:07  /  Роман Леонов

L’Oreal развивает свои продажи через социальные сети в Интернет

Сегодняшняя новость не относится напрямую к рынку упаковки. И тем не менее она будет интересна всем производителям косметики и другой конечной продукции.

L’Oreal один из крупнейших в мире производителей косметики и так же один из крупнейших заказчиков упаковки, объявил о миноритарных инвестициях в платформу продаж в сети Интернет — Replika Software.

Replika Software позволяет производителям расширить сеть продаж через социальные сети. Она активизирует и масштабирует сеть продавцов и так же позволяет общаться с потребителями в любое время и в любом месте.

«Социальная коммерция — это новый превлекательный формат электронной коммерции, который позволяет потребителям, лидерам общественного мнения, влиятельным лицам, экспертам, косметологам и продавцам продавать продукцию с помощью социальных сетей, используя прямые продажи или видео-трансляции» — говорит Любомира Роше, директор по цифровым технологиям L’Oreal. “Наша цель — открыть новый канал и создать здоровую и динамичную экосистему социальных продавцов для категории красоты».

«Как отрасль, мы только начинаем понимать, насколько мощной может быть социальная коммерция в сочетании с огромными масштабами глобального онлайн сообщества» — говорит Карин Маллет, соучредитель Replika Software.

Уже сейчас многие компании обратились к Интернет каналам продаж. Помимо обязательных сайтов-магазинов, компании заводят официальные и не официальные аккаунты в Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube и других инструментах электронной коммуникации и 2020 год с продолжающейся пандемией covid2019 только ускорил эту тенденцию.

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Бумажные тубы от японского производителя — новый формат упаковки
Японская компания Toppan Printing, имеющая отделения в США, Европе и в ряде стран Азии, 28 апреля 2020 выпустила пресс-релиз о завершении разработки нового формата тюбиков — произведенных из…
SR Packaging готовы производить тубы на основе полимеров, выделенных из растительного сырья
Компания SR Packaging сообщает о готовности производить тубы на основе полимеров, выделенных из растительного сырья. Переработка сахарного тростника позволяет получить сырье, пригодное для использования при производстве пластиковых туб.…
Huhtamaki объявила о разработке технологии включения вторичного полиэтилена в пластиковые ламинатные тубы
Один из крупнейших в мире производителей ламината, использующегося для производства туб, компания Huhtamaki (головной офис в Финляндии) представила успешный проект, реализованный совместно с компанией APK AG (производитель пластиковых…