28 октября 2019, 19:21  /  TUBA.ru

Пресс-релиз Европейской Ассоциации Производителей Туб: Итоги первого полугодия 2019 года

Европейская Ассоциация Производителей Туб опубликовала пресс-релиз, подводящий итоги первого полугодия 2019 года

Во-первых, ассоциация продолжает увеличиваться — в 2019 году в её ряды вступили три новых компании, по одной из Болгарии, Турции и Украины.

Позволим себе заострить внимание на последней стране — да, действительно, знаменитый Харьковский Тубный Завод вошёл в ряды European Tube Manufacturers Association!

Рискнем предположить, что связано это со ставкой на развитие поставок в Европу. Tак же уже несколько лет действует дополнительный офис Харьковского Тубного Завода в Италии.

Харьковский Тубный Завод — действительно высоко профессиональное предприятие, производящее упаковку высокого качества. Даже в условиях современных сложных межгосударственных отношений оно продолжает поставлять довольно значимые объемы на российский рынок.

Это единственный на территории СНГ завод, производящий тубы всех трех видов — пластиковых, ламинатных и экструзионных.

Производственные линии укомплектованы современными станками европейского производства, собственное печатное оборудование и подразделение для производства колпачков — на этой материально-технической базе выпускается продукция самого высокого качества.

Во-вторых (мы возвращаемся к пресс-релизу), генеральный секретарь ETMA Грегор Шпенглер, отмечает положительное развитие европейского тубного рынка. В первой половине 2019 года заводами ассоциации было выпущено 5,9 млрд туб всех видов.

В 2018 году, за аналогичный период, было произведено 5,6 млрд туб, а в 2017 — 5,4 млрд. Таким образом можно сказать, что, даже учитывая включение новых производителей в статистику ассоциации — происходит некоторый рост рынка.

«С учетом производства от наших новых членов, это представляет собой хороший прирост на один процент по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Таким образом, европейская тубная (упаковочная) промышленность смогла противостоять общей тенденции. Конечно, помогает то, что рынки (сбыта) относятся к развивающемуся сектору потребительских товаров, … и реагируют на экономические колебания менее чувствительно, чем другие отрасли промышленности» — говорит Грегор Шпенглер.

Традиционно доминирующие по объему заказов сектора косметики, фармацевтики и средств ухода за полостью рта, обеспечили стабильный спрос и в этом году.

Что касается разделения туб по материалам, то ламинатные тубы пользовались чуть большим спросом, тогда как алюминиевые и пластиковые тубы показали некоторое снижение (по сравнению с аналогичными категориями в прошлом году).

В пресс-релизе проявляется осторожный оптимизм в отношении развития рынка во второй половине года.

Читайте также

Essel Propack (Эссел Пропак) сертифицировала тубы как пригодные к повторной переработке
Компания Эссел Пропак в пресс-релизе от 15 ноября объявила о сертификации в Америке своих туб Platina и Green Mapl Leaf как пригодных для повторной переработки. Эти две инновационные…
Конспект трендов пластиковой упаковки на К-шоу Дюссельдорф 2019
В середине октября, один раз в три года в Дюссельдорфе (Германия) проходит крупнейшая в мире отраслевая выставка: «К-шоу. Всемирная выставка пластмасс и каучуков». Последняя выставка прошла в этом…
Бумажные тубы от японского производителя — новый формат упаковки
Японская компания Toppan Printing, имеющая отделения в США, Европе и в ряде стран Азии, 28 апреля 2020 выпустила пресс-релиз о завершении разработки нового формата тюбиков — произведенных из…