16 сентября 2020, 14:45  /  Роман Леонов

Tube-Like-Pouch — KAO USA меняет пластиковую тубу на стоячий поуч!

Мы уже говорили о новом формате упаковки имитирующем тубу, но по сути дела являющемся поучем (дой-паком), это так называемая Tube-Like-Pouch.

Если раньше речь шла в большей степени о пищевой упаковке, то теперь к тренду подключился и крупный производитель косметики: американская компания Kao USA объявила об акции — два наименования шампуня и кондиционера для волос John Frieda Frizz Ease Daily Nourishment и Sheer Blonde Highlight Activating в течение ограниченного времени будут доступны в новой упаковке в 200 магазинах Walmart.

Kao USA идет на этот шаг в рамках движения к сокращению применяемого пластика — новая упаковка использует его на 50% меньше.

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Компания ЛеанГрупп получила серебряную медаль от EcoVadis
По итогам оценки, проходившей в 2021 году, крупнейший в СНГ производитель ламинатных туб, компания ЛеанГрупп, получила серебряную медаль от международной компании EcoVadis. EcoVadis, компания основанная в 2007 году…
INNO-GREENPACK – Туба из PCR & SUGARCANE от Lageen Tubes Израиль
В тренде текущего 2019 года, израильская компания Lageen Tubes делает ещё один шаг к решению экологических проблем пластиковой упаковки и представляет инновационную пластиковую тубу INNO-GREENPACK из PCR &…
Huhtamaki покупает Elif Holding A.S. (Турция, Египет).
Сегодня в 11:45 компания Huhtamaki (головной офис в Финляндии) разместила на своем сайте официальный пресс-релиз о покупке крупного поставщика экологически чистой гибкой упаковки — компани Elif Holding A.S.,…