16 сентября 2020, 14:45  /  Роман Леонов

Tube-Like-Pouch — KAO USA меняет пластиковую тубу на стоячий поуч!

Мы уже говорили о новом формате упаковки имитирующем тубу, но по сути дела являющемся поучем (дой-паком), это так называемая Tube-Like-Pouch.

Если раньше речь шла в большей степени о пищевой упаковке, то теперь к тренду подключился и крупный производитель косметики: американская компания Kao USA объявила об акции — два наименования шампуня и кондиционера для волос John Frieda Frizz Ease Daily Nourishment и Sheer Blonde Highlight Activating в течение ограниченного времени будут доступны в новой упаковке в 200 магазинах Walmart.

Kao USA идет на этот шаг в рамках движения к сокращению применяемого пластика — новая упаковка использует его на 50% меньше.

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

EPL Limited будет поставлять тубы в Unilever и GSK Consumer Healthcare
Журнал Packaging South Asia распространил новость о том, что EPL Limited (до октября 2020 г — Essel Propack Ltd) стала поставщиком перерабатываемых туб серии Platina для продукции по уходу…
Итальянский производитель бушонов предлагает низкопрофильный колпачёк снижающий экологическую нагрузку упаковки
Компания Gilfor (Италия) разработала и приступила к производству специального низкопрофильного флип-топ бушона из полипропилена: Giflor # 772 ELP . Производитель заявляет, что новая разработка не только ускоряет и…
Berry Global представила новый флип-топ бушон из HDPE
Подтверждая мировой тренд на соответствие упаковки циклической экономике, американская компания Berry Global Inc. разработала и представила новый флип-топ бушон Divinity HDPE диаметром 50 мм (2 дюйма) из полиэтилена…