16 сентября 2020, 14:45  /  Роман Леонов

Tube-Like-Pouch — KAO USA меняет пластиковую тубу на стоячий поуч!

Мы уже говорили о новом формате упаковки имитирующем тубу, но по сути дела являющемся поучем (дой-паком), это так называемая Tube-Like-Pouch.

Если раньше речь шла в большей степени о пищевой упаковке, то теперь к тренду подключился и крупный производитель косметики: американская компания Kao USA объявила об акции — два наименования шампуня и кондиционера для волос John Frieda Frizz Ease Daily Nourishment и Sheer Blonde Highlight Activating в течение ограниченного времени будут доступны в новой упаковке в 200 магазинах Walmart.

Kao USA идет на этот шаг в рамках движения к сокращению применяемого пластика — новая упаковка использует его на 50% меньше.

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Global Beauty & Wellness Awards 2021 и Pentawards 2021 — 4е награды WWP Beauty
Американская компания WWP Beauty получила 4е (!) награды за свои экологически безопасные упаковочные решения на различных международных конкурсах. WWP Beauty (до 2019 года компания называлась World Wide Packaging),…
Бумажная разрываемае туба от Kolmar Korea
Продолжаем знакомить Вас с победителями мирового конкурса упаковки — WorldStar 2022. Интересный прототип разработан Корейской компанией Kolmar – сложно даже однозначно определиться — отнести его к категории тюбиков…
Albea: Наши ламинатные тубы готовы ко вторичной переработке
Компания Albea сообщает об успешном прохождении тестирования своих ламинатных туб на готовность ко вторичной переработке Один из крупнейших в мире производителей упаковки, в том числе ламинатных и пластиковых…