16 сентября 2020, 14:45  /  Роман Леонов

Tube-Like-Pouch — KAO USA меняет пластиковую тубу на стоячий поуч!

Мы уже говорили о новом формате упаковки имитирующем тубу, но по сути дела являющемся поучем (дой-паком), это так называемая Tube-Like-Pouch.

Если раньше речь шла в большей степени о пищевой упаковке, то теперь к тренду подключился и крупный производитель косметики: американская компания Kao USA объявила об акции — два наименования шампуня и кондиционера для волос John Frieda Frizz Ease Daily Nourishment и Sheer Blonde Highlight Activating в течение ограниченного времени будут доступны в новой упаковке в 200 магазинах Walmart.

Kao USA идет на этот шаг в рамках движения к сокращению применяемого пластика — новая упаковка использует его на 50% меньше.

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Американская компания WWP разработала пригодные к переработке пластиковые тубы ECO-PAC
В рамках тренда устойчивой экономики, специалисты WWP разработали серию пластиковых туб ECO-PAC. Это упаковка из Bio PE полностью выполненная из одного материала обеспечивающая возможность вторичной переработки в общем…
Neopac представили пластиковую тубу из мономатериала на основе вторичного полиэтилена с флип-топ колпачком
30 сентября швейцарская компания Neopac выпустила пресс-релиз о запуске «первой на рынке пластиковой тубе из мономатериала на основе вторичного полиэтилена с флип-топ колпачком из HDPE» Hoffmann Neopac, один…
Лучший прототип в Европе в 2020 — алюминиевая туба содержащая 95% вторичного сырья
Жюри профессионалов выбрало алюминиевые тубы Green Tube, выпущенные Alltub Italia, победителем в номинации Прототипы на конкурсе Туба Года 2020. Эта упаковка на 95% состоит из вторично переработанного алюминия…