16 сентября 2020, 14:45  /  Роман Леонов

Tube-Like-Pouch — KAO USA меняет пластиковую тубу на стоячий поуч!

Мы уже говорили о новом формате упаковки имитирующем тубу, но по сути дела являющемся поучем (дой-паком), это так называемая Tube-Like-Pouch.

Если раньше речь шла в большей степени о пищевой упаковке, то теперь к тренду подключился и крупный производитель косметики: американская компания Kao USA объявила об акции — два наименования шампуня и кондиционера для волос John Frieda Frizz Ease Daily Nourishment и Sheer Blonde Highlight Activating в течение ограниченного времени будут доступны в новой упаковке в 200 магазинах Walmart.

Kao USA идет на этот шаг в рамках движения к сокращению применяемого пластика — новая упаковка использует его на 50% меньше.

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Neopac представили пластиковую тубу из мономатериала на основе вторичного полиэтилена с флип-топ колпачком
30 сентября швейцарская компания Neopac выпустила пресс-релиз о запуске «первой на рынке пластиковой тубе из мономатериала на основе вторичного полиэтилена с флип-топ колпачком из HDPE» Hoffmann Neopac, один…
Albea: Наши ламинатные тубы готовы ко вторичной переработке
Компания Albea сообщает об успешном прохождении тестирования своих ламинатных туб на готовность ко вторичной переработке Один из крупнейших в мире производителей упаковки, в том числе ламинатных и пластиковых…
Neopac опубликовали ролик о разработке новой технологии — барьерных туб из мономатериала — Polyfoil MMB tubes
Polyfoil MMB (mono-material barrier) tubes – это ответ компании на требования Евросоюза: к 2025 году 50% пластиковой упаковки должно подлежать вторичной переработке, а к 2030 — 55%. Переработка…