16 сентября 2020, 14:45  /  Роман Леонов

Tube-Like-Pouch — KAO USA меняет пластиковую тубу на стоячий поуч!

Мы уже говорили о новом формате упаковки имитирующем тубу, но по сути дела являющемся поучем (дой-паком), это так называемая Tube-Like-Pouch.

Если раньше речь шла в большей степени о пищевой упаковке, то теперь к тренду подключился и крупный производитель косметики: американская компания Kao USA объявила об акции — два наименования шампуня и кондиционера для волос John Frieda Frizz Ease Daily Nourishment и Sheer Blonde Highlight Activating в течение ограниченного времени будут доступны в новой упаковке в 200 магазинах Walmart.

Kao USA идет на этот шаг в рамках движения к сокращению применяемого пластика — новая упаковка использует его на 50% меньше.

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

ETMA — Ламинатная туба 2022
В категории ламинатных тюбиков первое место на ежегодном конкурсе ETMA заняла упаковка производства Albéa для крема Lipikar AP+M от La Roche-Posay. Цель, декларированная La Roche-Posay — значительно уменьшить…
Пластиковые тубы Neopac Polyfoil® MMB 545/645 одобрены RecyClass
15 февраля европейская организация RecyClass одобрила пластиковые тюбики Neopac Polyfoil® MMB 545/645, как пригодные для вторичной переработки. После независимого тестирования в соответствии с Протоколом оценки пригодности к переработке…
Готовы ли предприятия к налогу на пластиковую упаковку?
В рамках тренда на учет экологических последствий произведенной продукции предлагаем Вашему вниманию результаты опроса компании Veolia, проведенного в Великобритании. Готовы ли предприятия к налогу на пластиковую упаковку? В…