16 сентября 2020, 14:45  /  Роман Леонов

Tube-Like-Pouch — KAO USA меняет пластиковую тубу на стоячий поуч!

Мы уже говорили о новом формате упаковки имитирующем тубу, но по сути дела являющемся поучем (дой-паком), это так называемая Tube-Like-Pouch.

Если раньше речь шла в большей степени о пищевой упаковке, то теперь к тренду подключился и крупный производитель косметики: американская компания Kao USA объявила об акции — два наименования шампуня и кондиционера для волос John Frieda Frizz Ease Daily Nourishment и Sheer Blonde Highlight Activating в течение ограниченного времени будут доступны в новой упаковке в 200 магазинах Walmart.

Kao USA идет на этот шаг в рамках движения к сокращению применяемого пластика — новая упаковка использует его на 50% меньше.

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Global Beauty & Wellness Awards 2021 и Pentawards 2021 — 4е награды WWP Beauty
Американская компания WWP Beauty получила 4е (!) награды за свои экологически безопасные упаковочные решения на различных международных конкурсах. WWP Beauty (до 2019 года компания называлась World Wide Packaging),…
PaperX Tube от Neopac
Швейцарская компания Neopac представила собственную разработку: тюбики из материала на основе волокнистого материала - PaperX Tube. Называя вещи своими именами, это вариант бумажно-пластиковой тубы. Производитель традиционно говорит о…
L’Oreal вместе с Arcade Beauty создает сменную упаковку для шапмуня.
В рамках тренда на снижение нагрузки на окружающую среду, по заказу L’Oreal компанией Arcade Beauty разработана сменная упаковка для шампуня. Так называемый 3D-pouch, созданный из 100% полиэтилена призван…