8 сентября 2020, 17:16  /  TUBA.ru

Neopac опубликовали ролик о разработке новой технологии — барьерных туб из мономатериала — Polyfoil MMB tubes

Polyfoil MMB (mono-material barrier) tubes – это ответ компании на требования Евросоюза: к 2025 году 50% пластиковой упаковки должно подлежать вторичной переработке, а к 2030 — 55%.

Переработка композитных упаковочных материалов включающих металлические барьерные слои крайне затруднительна. Для преодоления этой проблемы компания Neopac разрабатывает технологию полифойл туб из мономатериала — Polyfoil MMB tubes.

Данная упаковка будет основана на полиэтилене, так же она будет содержать менее 5% дополнительных включений.

Из-за уменьшенной общей толщины стенок циллиндра новые пластиковые тубы должны обеспечивать снижение массы упаковки на 40% по сравнению со стандартными ламинатными ABL тубами, сохраняя схожие тактильные ощущения.

Neopac стремится быть в тренде использования инновационных барьерных технологий, таких как барьерные пленки PE (MDO), тонкопленочные слои этиленвинилового спирта (EVOH), барьерные лаки и керамические барьерные пленки.

Сроком выпуска новой упаковки на рынок называется конец текущего года.

Читайте также

Швейцарская компания Neopac представила свою новую разработку
Один из ведущих европейских производителей упаковки представил заказчикам своё новое решение — пластиковую тубу SteriDrop ™, которая обеспечивает образцовую защиту и дозирование стерильных глазных капель без консервантов. Трубка…
L’Oreal развивает свои продажи через социальные сети в Интернет
Сегодняшняя новость не относится напрямую к рынку упаковки. И тем не менее она будет интересна всем производителям косметики и другой конечной продукции. L’Oreal один из крупнейших в мире…
Итальянский производитель алюминиевых туб Tubettificio Favia предлагает тубы с биодеградирующим бушоном.
Крайне значимой в Европе тенденцией является повышенное внимание к экологической ответственности производителей. Социально значимые проекты, привлекшие внимание потребителей к этой проблеме, привели к тому, что покупатели стали учитывать…