L’Oreal и Albea объявили о совместной разработке новой упаковки — бумажной тубы!
31 октября 2019, 19:15  /  TUBA.ru

L’Oreal и Albea объявили о совместной разработке новой упаковки — бумажной тубы!

L’Oreal и Albea — две крупные международные компании, совместные проекты которых периодически приводят к значимым изменениям на рынке. Например, разработка ламинатных туб пригодных к фасовке красок для волос.

28 октября 2019 года в совместном пресс-релизе компании объявили о создании первой косметической тубы на основе картона. Это упаковка, в которой большая часть пластика заменена на материал биологического происхождения, похожий на бумагу.

Новинка позиционируется как альтернатива для определенных видов упаковки косметики. Её экологические преимущества будут оцениваться с помощью многофакторного анализа жизненного цикла продукта.

Это технологическое решение должно быть запущено в ближайшее время, начало промышленного производства запланировано уже на следующий — 2020 год.

Руководители предприятий-партнеров высказались о инновационной упаковке:

Филипп Тувиен, вице-президент по упаковке и развитию L’Oréal: «С 2007 года мы постоянно улучшаем экологическое воздействие нашей упаковки. Сегодня мы идем еще дальше и запускаем эту новую технологию на основе сертифицированной бумаги. Работая совместно с Albéa над разработкой этой революционной инновации, мы стремимся создать новую бумажную упаковку — тубы для нашей косметической упаковки. Мы нацелены на первый выход на рынок средств по уходу за кожей во второй половине 2020 года. L’Oréal стремится к улучшению экологического и социального профиля 100% своей упаковки к концу 2020 года. Это инновационное альтернативное решение является неотъемлемой частью нашей стратегии.»

Жиль SWYNGEDAUW, вице-президент по корпоративной социальной ответственности, инновациям и маркетингу в Albéa, добавляет: «Приверженность Albéa устойчивому развитию насчитывает уже 15 лет и отражена в нашем широком ассортименте (экологически) ответственной упаковки. Наше стремление сегодня состоит в том, чтобы ускорить разработку инновационных, ответственных решений, осмелиться взломать шаблоны, стремиться к прорывам. Только благодаря сотрудничеству с нашими клиентами и партнерами мы можем изобрести упаковку с минимальным воздействием (на окружающую среду), которая нужна рынку красоты. Это инновационное партнерство с L’Oréal отражает как амбиции, так и убежденность (в необходимости этих решений).»

Комментарий редактора: в контексте нового проекта возникает несколько вопросов к производителю.

Во-первых, будет ли сохранена возможность использовать для фасовки в новые тубы старое оборудование? Вероятно — да, в противном случае перспектива использования новой упаковки была бы значительно усложнена для производителей конечного продукта. Но пока официальных данных по этому вопросу нет.

Во-вторых, какие способы декора будут доступны? И, опять же, вероятно, — аналогичные доступным для классической ламинатной тубы. Даже мало того, флексографическая печать по новому материалу (если предположить, что туба будет производиться по технологии, аналогичной производству ламинатных туб) может быть даже проще для печатников, если новый материал не будет так высоко чувствителен к растяжению, как типовой ламинат.

Третий, и возможно самый важный вопрос, как потребитель отнесется к новой упаковке? Традиционно сильной стороной, например, экструзионной тубы, являются её тактильные качества — эта упаковка приятна на ощупь, она эластична и фактурна. Какой будет новая туба в этом качестве? Примерно 10 лет назад европейские производители пробовали предложить рынку упаковки аналогичный продукт, но дальше выставочных образцов тогда дело не пошло. Вполне возможно, что на волне спроса на экологическую ответственность производителя покупатель поддержит эту новинку. В Западной Европе на это можно твердо рассчитывать. Вероятно и остальные части света будут вовлечены в эту тенденцию в ближайшие годы.

L’Oreal и Albea объявили о совместной разработке новой упаковки — бумажной тубы!

Читайте также

Партнерство компаний Albea, U.T.C.G и eXpackUSA
Компания Albea объявила о партнерстве с двумя мировыми лидерами — компаниями U.T.C.G и eXpackUSA. Совместная работа призвана обеспечить бренды косметики и личной гигиены тубами из переработанного пластика (PCR)…
Бумажная разрываемае туба от Kolmar Korea
Продолжаем знакомить Вас с победителями мирового конкурса упаковки — WorldStar 2022. Интересный прототип разработан Корейской компанией Kolmar – сложно даже однозначно определиться — отнести его к категории тюбиков…
Neopac опубликовали ролик о разработке новой технологии — барьерных туб из мономатериала — Polyfoil MMB tubes
Polyfoil MMB (mono-material barrier) tubes – это ответ компании на требования Евросоюза: к 2025 году 50% пластиковой упаковки должно подлежать вторичной переработке, а к 2030 — 55%. Переработка…