Европейская Ассоциация Производителей Туб опубликовала пресс-релиз, подводящий итоги первого полугодия 2019 года
Во-первых, ассоциация продолжает увеличиваться — в 2019 году в её ряды вступили три новых компании, по одной из Болгарии, Турции и Украины.
Позволим себе заострить внимание на последней стране — да, действительно, знаменитый Харьковский Тубный Завод вошёл в ряды European Tube Manufacturers Association!
Рискнем предположить, что связано это со ставкой на развитие поставок в Европу. Tак же уже несколько лет действует дополнительный офис Харьковского Тубного Завода в Италии.
Харьковский Тубный Завод — действительно высоко профессиональное предприятие, производящее упаковку высокого качества. Даже в условиях современных сложных межгосударственных отношений оно продолжает поставлять довольно значимые объемы на российский рынок.
Это единственный на территории СНГ завод, производящий тубы всех трех видов — пластиковых, ламинатных и экструзионных.
Производственные линии укомплектованы современными станками европейского производства, собственное печатное оборудование и подразделение для производства колпачков — на этой материально-технической базе выпускается продукция самого высокого качества.
Во-вторых (мы возвращаемся к пресс-релизу), генеральный секретарь ETMA Грегор Шпенглер, отмечает положительное развитие европейского тубного рынка. В первой половине 2019 года заводами ассоциации было выпущено 5,9 млрд туб всех видов.
В 2018 году, за аналогичный период, было произведено 5,6 млрд туб, а в 2017 — 5,4 млрд. Таким образом можно сказать, что, даже учитывая включение новых производителей в статистику ассоциации — происходит некоторый рост рынка.
«С учетом производства от наших новых членов, это представляет собой хороший прирост на один процент по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Таким образом, европейская тубная (упаковочная) промышленность смогла противостоять общей тенденции. Конечно, помогает то, что рынки (сбыта) относятся к развивающемуся сектору потребительских товаров, … и реагируют на экономические колебания менее чувствительно, чем другие отрасли промышленности» — говорит Грегор Шпенглер.
Традиционно доминирующие по объему заказов сектора косметики, фармацевтики и средств ухода за полостью рта, обеспечили стабильный спрос и в этом году.
Что касается разделения туб по материалам, то ламинатные тубы пользовались чуть большим спросом, тогда как алюминиевые и пластиковые тубы показали некоторое снижение (по сравнению с аналогичными категориями в прошлом году).
В пресс-релизе проявляется осторожный оптимизм в отношении развития рынка во второй половине года.