TUBA.RU – информационный портал в сфере упаковки, начал работать в 2002-м году и на протяжении более 19 лет, публикует тематические новости и статьи, является уникальной рекламной площадкой для производственных компаний и поставщиков услуг в сфере упаковки.
Ежедневно портал развивается с командой высококвалифицированных IT специалистов, журналистов, маркетологов и менеджеров.
Что такое TUBA.RU?
⊕ Тариф «Начальный»
Компания размещает информацию о себе: краткое текстовое описание, логотип и фото, без контактных данных.
Под информацией о компании размещена кнопка «связаться компанией» или «написать» — текст запроса попадает на почтовый адрес компании.
Условие размещения: 2 000 руб/мес. (при оплате годовой подписки)
⊕ Тариф «Платное размещение»
Компания размещает информацию о себе: краткое и подробное текстовое описание, логотип, фото продукции или производства, контактные данные, в том числе соц. сети. Благодаря расширенной карточки компании, увеличивается присутствие компании в поисковой системе Яндекс и Google.
При платном размещении, Ваша компания попадает под «рассылку заказов» — что это такое?
На сайте размещен баннер «Поможем найти производителя», заполняя форму обратной связи с информацией о заказе, данное обращение будет разослано каждой компании, которая соответствует запросу клиента.
Так же при размещении компании на платных условиях, в аккаунте INSTAGRAM @tuba_ru, в течении всего срока действия платного тарифа, размещается упоминание о компании, а также компания размещена в highlights по виду деятельности.
Условие размещения: 10 000 руб./мес. (при оплате за год) или 15.000 руб. при оплате за один месяц.
⊕ Тариф «Приоритетное размещение»
Компании с приоритетным размещением, выделяются в каталоге компаний и находится на одном из первых трех позициях списка:
Компания размещает информацию о себе, имеет расширенную карточку компании: краткое и подробное текстовое описание, логотип, фото продукции или производства, контактные данные, в том числе соц. сети, прикрепленный .pdf файл с презентацией или прайс, в приоритетном размещении мы добавили персональный мини-каталог продукции или услуг, например если компания продает оборудование то мини-каталог наполнен оборудованием с возможностью отправить запрос на уточнение стоимости. Пример блока с товарами:
В ближайшем будущем, у каждой компании с приоритетным размещением в карточке организации появится «квиз» — благодаря которому пошагово отвечая на вопросы, потенциальный клиент сможет сделать заказ, который попадет менеджеру компании.
Так же внешний вид карточки компании с приоритетным размещением можно будет кастомизировать, добавив горизонтальную шапку сверху страницы карточки компании.
Только в приоритетном размещении, ниже раздела с товарами, располагается раздел с новостями и статьями, где упоминается компания за весь период.
Компании с приоритетным размещением, попадают в раздел «Популярные компании» на главной странице.
Привет размещение:
Приоритетное размещение так же дает продвижение на сайте tuba.ru — упоминание в тематических статьях и новостях, упоминание в соц. сетях tuba.ru и самое интересное, при оплате приоритетного размещения за полгода, вы получаете возможность бесплатной съемки профессионального видео ролика о Вашей компании, который Вы можете использовать в рекламных целях и который будет размещен на YOUTUBE канале tuba.ru.
Пример упоминание в новостях:
Подобные новости и размещение карточки компании в них, благотворно сказываются на SEO продвижение Вашей компании.
Наша задача сделать карточку организаций с приоритетным размещением, максимально приближенным к Landing Page, с развернутой информацией и маркетинговыми инструментами, в конце февраля, мы выложим глобальное обновление расширенного функционала.
Условие размещения:
— при оплате за год — 20.000 руб./мес.
— при оплате за 6 месяцев — 23.000 руб./мес.
— при оплате за один месяц — 25.000 руб./мес.
После обновления портала, перед нами стоит задача, вывести сайт на ТОП 3 позиции Яндекс и Google, по высокочастотным запросам, которые релевантны разделам сайта.
Важно отметить, что в большинстве посетители сайта, это потенциальные, целевые клиенты. На данном этапе мы не гонимся за количеством, хотя это важно для нас, но мы стремимся к показателям качества, которыми являются целевые запросы или заключенные контракты.