Несколько интересных разработок дизайна от авторов с территории СНГ были отмечены на престижном международном конкурсе Packaging of the World 2020
Илья Волгин (Беларусь) был отмечен за создание визуального концепта упаковки для молока. Как говорит автор: «задача заключалась в создании наименования, визуальной концепции и уникализации упаковки для новых молочных продуктов… объединенные в один модульный элемент, они напоминают форму коровьего вымени».
Катя Захарова (Россия, Британская высшая школа искусств и дизайна, под руководством Леонида Славина) получила награду за разработку дизайна для моющего средства для новорожденных бренда LIL’LAMB.
Бренд предлагает гранулированное и концентрированное моющее средство 0+ на основе натуральных ингредиентов. Лозунг «more is less« — больше это меньше — апеллирует к многофункциональности средства: оно может быть использовано для ручной и машинной стики, для мытья игрушек, фруктов, мебели, для выведения пятен с одежды и т. п. Именно к бережливой многофункциональности апеллирует дизайнер — прочные керамические аксессуары, картонные боксы для заправки гранул и многоразовые дозаторы позволяют сократить потребление пластика, расход денег и сберечь планету.
Брендинговое агенство Depot для бренда Милград Брянского молочного комбината разработали прекрасный образец дизайна для упаковки обширной линейки продукции.
Это пример использования сентиментального отношения к котикам, нечто действительно милое и доброе. Маскот или талисман бренда — синяя кошка. Помимо того, что изображения хороши графически, напечатанные на разных сторонах упаковки они позволяют выложить в месте продажи привлекающую внимание крупную картинку, вызывающую позитивную эмоцию. Наш фаворит в этом обзоре.
Еще один студенческий проект от «Британки» — автор Алекс Калян, дизайнер Роберт Дадашев — разработали упаковку детского средства для купания, которую можно «раздевать».
Создатели задумались над вопросом: как снять стресс маленького ребенка, когда его начинают раздевать для купания? — Привлечь его внимание тематической игрой, которая наглядно покажет происходящее с ним со стороны. Упаковка стилизованная под образ человека комплектуется съемным кимоно, под которым вполне предсказуемо будет готовый к омовению человек.
Редактор сайта, Роман Леонов