29 августа 2024, 10:00  /  Роман Леонов

71% покупателей выбирает продукт на основе дизайна упаковки

Perfektüp Ambalaj, производитель алюминиевых и ламинатных туб (Турция, Италия) приводит результаты исследования, проведенного в США на тему упаковки.

В результатах указано, что 71% респондентов при выборе продукта опираются на дизайн упаковки. 61% — что на их выбор продукта влияет используемый в упаковке материал (в иследовании можно было выбирать несколько факторов, поэтому сумма больше 100%).

Это очередной раз подтверждает важность влияния упаковки не только на хранение, перевозку и применение содержимого, но и на его продажи.

Читайте также

Тубы из опилок с колпачками из дерева?
Очень интересные трендовые тубы продемонстрировала швейцарская компания Neopac. Для веганской косметики Vinoble Cosmetics были выпущены тубы по технологии PICEA™ - из материала на основе возобновляемых ресурсов. На 85%…
УПАКЭКСПО 2023 начинается во вторник через две недели!
Уже менее чем через две недели начнется одна из крупнейших выставок упаковочной индустрии: УПАКЭКСПО 2023. Это международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива. Эта выставка — наследница…
Завтра начинается WorldFood 2022!
Начиная со вторника, 20 сентября, стартует международная выставка продуктов питания WorldFood 2022. Выставка пройдет в Москве в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо», павильон 3, залы 14 и 15.…