29 августа 2024, 10:00  /  Роман Леонов

71% покупателей выбирает продукт на основе дизайна упаковки

Perfektüp Ambalaj, производитель алюминиевых и ламинатных туб (Турция, Италия) приводит результаты исследования, проведенного в США на тему упаковки.

В результатах указано, что 71% респондентов при выборе продукта опираются на дизайн упаковки. 61% — что на их выбор продукта влияет используемый в упаковке материал (в иследовании можно было выбирать несколько факторов, поэтому сумма больше 100%).

Это очередной раз подтверждает важность влияния упаковки не только на хранение, перевозку и применение содержимого, но и на его продажи.

Читайте также

Все производители оборудования для фасовки туб в одном файле
Мы подготовили Исследование производителей оборудования для фасовки туб. В него вошли более шестидесяти заводов по всему миру. Семнадцать из них представлены десятком представителей работающих в России, еще два…
Результаты опроса европейских производителей упаковки о текущей ситуации и последствиях
Packaging Europe провели опрос европейских компаний занятых в цепочке производства упаковки, для выяснения мнений о текущих проблемах и более широких последствияк пандемии COVID-19 для отрасли упаковки и FMCG.…
Сменные аппликаторы Cosmogen Tense
Cosmogen предлагает линейку туб со сменными аппликаторами Tense tube. Одним из первых клиентов на оригинальные тубы Cosmogen, стал бренд мужской уходовой косметики Horace (Гораций). Увлажняющий крем для области…