71% покупателей выбирает продукт на основе дизайна упаковки
29 августа 2024, 10:00  /  Роман Леонов

71% покупателей выбирает продукт на основе дизайна упаковки

Perfektüp Ambalaj, производитель алюминиевых и ламинатных туб (Турция, Италия) приводит результаты исследования, проведенного в США на тему упаковки.

В результатах указано, что 71% респондентов при выборе продукта опираются на дизайн упаковки. 61% — что на их выбор продукта влияет используемый в упаковке материал (в иследовании можно было выбирать несколько факторов, поэтому сумма больше 100%).

Это очередной раз подтверждает важность влияния упаковки не только на хранение, перевозку и применение содержимого, но и на его продажи.

Читайте также

Особенности запайки «бумажных» туб
Компания Neopac опубликовала пресс-релиз о результатах тестирования туб PaperX на тубонаполнительном оборудовании IWK. PaperX – инновационные тубы, в составе которых 46% пластика заменено материалом на основе целлюлозы, специальной…
Третий Всемирный Конгресс по Тубам
Европейская ассоциация производителей туб (ETMA) анонсирует Третий Всемирный Конгресс по Тубам. Мероприятие пройдет через месяц — 25 мая 2023 в Амстердаме (Голландия) в отеле Mövenpick Hotel City Center.…
Тренды потребительского поведения в косметическом сегменте рынка 2021
В Интернет попали результаты исследования, проведенного NielsenIQ, Spate и NPD о трендах поведения потребителей за последний год. Внимание факторам влияния на окружающую среду Количество запросов на экологически чистые…