71% покупателей выбирает продукт на основе дизайна упаковки
29 августа 2024, 10:00  /  Роман Леонов

71% покупателей выбирает продукт на основе дизайна упаковки

Perfektüp Ambalaj, производитель алюминиевых и ламинатных туб (Турция, Италия) приводит результаты исследования, проведенного в США на тему упаковки.

В результатах указано, что 71% респондентов при выборе продукта опираются на дизайн упаковки. 61% — что на их выбор продукта влияет используемый в упаковке материал (в иследовании можно было выбирать несколько факторов, поэтому сумма больше 100%).

Это очередной раз подтверждает важность влияния упаковки не только на хранение, перевозку и применение содержимого, но и на его продажи.

Читайте также

Через две недели — Агропродмаш 2022!
Через две недели, с понедельника 10-го октября по четверг 14-го октября, пройдет Агропродмаш 2022. Это будет уже 27-я международная выставка «Оборудование, технологии, сырье и ингредиенты для пищевой и…
Пластиковые тубы Neopac Polyfoil® MMB 545/645 одобрены RecyClass
15 февраля европейская организация RecyClass одобрила пластиковые тюбики Neopac Polyfoil® MMB 545/645, как пригодные для вторичной переработки. После независимого тестирования в соответствии с Протоколом оценки пригодности к переработке…
УПАКЭКСПО 2023 начинается во вторник через две недели!
Уже менее чем через две недели начнется одна из крупнейших выставок упаковочной индустрии: УПАКЭКСПО 2023. Это международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива. Эта выставка — наследница…