29 августа 2024, 10:00  /  Роман Леонов

71% покупателей выбирает продукт на основе дизайна упаковки

Perfektüp Ambalaj, производитель алюминиевых и ламинатных туб (Турция, Италия) приводит результаты исследования, проведенного в США на тему упаковки.

В результатах указано, что 71% респондентов при выборе продукта опираются на дизайн упаковки. 61% — что на их выбор продукта влияет используемый в упаковке материал (в иследовании можно было выбирать несколько факторов, поэтому сумма больше 100%).

Это очередной раз подтверждает важность влияния упаковки не только на хранение, перевозку и применение содержимого, но и на его продажи.

Читайте также

Итоги 2020 года для двух крупнейших косметических компаний России — Faberlic и Первое Решение
По материалам Телеграм-канала Цена Красоты, предлагаем Вам выборку данных по итогам 2020 г. о деятельности двух ведущих косметических компаний России: Faberlic и Первое Решение. Faberlic уже неоднократно сообщал,…
Инди-бренды любят тюбики
Вторая часть статьи Популярность тюбиков растет — для упаковки средств ухода за волосами, кожей и макияжа. Автор — Мэри Риддинг (Marie Redding). Summer Fridays — это бренд, который…
Овальные тубы от Viva Packaging
Пластиковые тубы по технологии литья под давлением выпускает всего несколько компаний в мире. Особенность технологии — для каждого размера и формы тюбика требуется разрабатывать и производить дорогостоящие пресс-формы.…