В этом сезоне в выставке приняли участие более 1100 компаний, из них более 600 – российские экспоненты, более 200 компаний участвовали в выставке впервые, а около 40 компаний вернулись в экспозицию после некоторого перерыва.
Компании из более 18 иностранных государств презентовали новинки оборудования и материалов. Больше всего стендов было у экспонентов из Китая (около 350), на втором месте – турецкая экспозиция (около 50 участников), на третьем месте сильно выросшая за год группа компаний из Индии (более 30). Впервые были представлены стенды экспонентов из Саудовской Аравии и Бразилии.
Деловая программа традиционно сопровождала все 4 дня выставки. На выставочной площадке были застроены 2 конференц-зала: Зал «Форум» и «Диалог арена».
В рамках деловой программы прозвучали и обзоры рынка упаковки по секторам, и аналитика, и РОП, и перерабатываемая упаковка, и брендинг и многое другое. Также присутствовало большое количество новых тематик: пищевая безопасность, логистика и трансграничные платежи, автоматизация и склады как конечный пункт пути упаковки, маркировка Честный знак, а также подготовка кадров для отрасли. Кроме этого, в рамках деловой программы Printech была возрождена «Школа полиграфиста»!
Источник: https://rosupack.com/