Новости

Европейские производители стремятся повысить общий уровень вторичной переработки алюминиевой упаковки.

Европейские организации: European Aluminium (действует с 1981 г., более 80 участников) и Metal Packaging Europe (более 760 участников) представили план (дорожную карту) по обеспечению 100% переработки алюминиевых банок для напитков к 2030 г. Согласно прогнозам, с 2019 по 2050 годы ожидается 40% рост спроса на алюминий. В настоящее время вторичный алюминий уже составляет 36% сырьевого […]

BEST FOOD TUBE 2020 — лучшие тубы для пищевых продуктов по версии американского Тубного совета

Продолжаем знакомить Вас с победителями конкурса Туба года 2020, который ежегодно проводит профессиональная организация — Тубный совет (США). В номинации — Лучшая туба для пищевых продуктов, жюри вручило три награды. Золото досталось упаковке производства Viva Injection Molded Tube за пластиковую тубу для College Inn Savory Infusions Herb Roasted Chicken Base (концентрат бульона, основа для приготовления […]

Видео: тубонаполнитель и картонажка 220 туб в мин (IWK)

Интересное свежее видео от одного из мировых лидеров в производстве упаковочного оборудования — завода IWK (Германия). Показана автоматическая работа связки из тубонаполнителя и картонажной машины, укладывающей одновременно две тубы в один пенал. Технически возможная производительность линии — до 220 туб в минуту, поэтому первым модулем стоит полуавтоматическая система подачи туб — TZF Technical Data TYPE […]

Стартовала он-лайн регистрация участников выставки Interpack 2023

Стартовала он-лайн регистрация участников выставки Interpack 2023. Окончание срока бронирования павильонов — 28 февраля 2022 г. Выставка пройдет с 4 по 10 мая 2023 г на территории выставочного центра в Дюссельдорфе, Германия. На мероприятии будут представлены все технологические процессы, включая процессы и оборудование для упаковки и обработки фасованных товаров, упаковочных материалов, а также производство упаковки […]

Музей упаковки откроется в Сергиевом Посаде

Летом этого года, в туристической зоне Сергиева Посада откроется Музей истории и дизайна упаковок, этикеток, брендов и рекламы. Соответствующее соглашение 16 марта было подписано с основателем Музея упаковки, главным редактором и директором журнала «Тара и упаковка», вице-президентом Национальной конфедерации упаковщиков, членом Международного Союза журналистов, пишущих на тему упаковки (International Packaging Press Organization – IPPO) Игорем […]

Конспект пресс-релиза Европейской ассоциации производителей туб по итогам 2020 года

Европейская ассоциация производителей туб опубликовала пресс-релиз, обобщающий результаты 2020 года. Результирующий итог: снижение производства туб на 0,4%. Учитывая, что по итогам первого полугодия 2020 года был отмечен рост на 0,3%, можно предположить, что вторая половина года была значительно менее оптимистичной, чем первая. Общее количество произведенных туб указывается — 11,5 млрд штук (суммарно для туб всех […]

Super food – косметика!

Интересный тренд отмечается на рынке косметики: производители пытаются воспользоваться возросшим спросом с категории пищевых подуктов на так называемые «суперфуды» и предлагают косметику super food. Суперфуды — маркетинговый термин для обозначения продуктов питания содержащих полезные нутриенты в рекордных количествах. Ряд западных производителей уже несколько лет предлагает косметику с суперфудами. Это Origins, Kiehl’s, Root Science, Ahava и […]

«Нормально» — это не для Unilever

Глобальный сайт Unilever опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил, что компания более не будет использовать слово «нормальный» в описании продукции. Компания опирается на исследование аудитории в 10 тысяч человек, проведенное в разных странах. Среди прочих ответов — семь из десяти человек согласились с тем, что использование слова «нормальный» на упаковке и в рекламе продукта оказывает негативное […]

Алексей Нечаев (Faberlic) купил интернет-издание Sports.ru

Инвестиционный фонд принадлежащий Алексею Нечаеву в конце февраля купил интернет-портал Sports.ru. Так же в сделку вошло приобретение сети спортивных блогеров United и маркетинговое агентство Fever Pitch. Ранее фонд уже инвестировал в проект о материнстве Baby.ru Sports.ru основан в 1998 г спортивным журналистом Станиславом Гридасовым. В 2006 владельцем стал футбольный агент Герман Ткаченко. По данным SimilarWeb, […]