Интересный новый формат упаковки разработан для бренда MyKirei от Kao – своего рода надувной поуч (дой-пак).
Упаковка выглядит как флакон с помповым дозатором, однако, на самом деле она произведена из пленки, а жесткость конструкции придают заполненные воздухом армирующие каналы в стенках. Такое решение позволяет использовать на 50% меньше пластика, чем флакон аналогичного объема.
Для фасовки нового формата требуется специальное оборудование. По переферии контейнера созданы каналы, которые перед фасовкой наполняются воздухом. В результате, пакет приобретает форму пригодную для наполнения и использования. Затем упаковка заполняется продуктом и запечатывается.
Дизайн упаковки наносится на пленку до формирования контейнера.
Помповый дозатор поставляется отдельно, при повторных покупках, покупатель может приборести только флакон без дозатора и продолжить пользоваться тем же дозатором.
Благодаря оригинальной конструкции, контейнер имеет подвижную внутреннюю полость — по мере расходования содержимого она сокращается, позволяя использовать практически весь продукт.
Это собственная разработка Kao, однако на рынке имеются похожие форматы упаковки от Procter & Gamgle и от Aeroflex.
В первую линию MyKirei войдут три продукта: шампунь, кондиционер и средство для мытья рук. Они будут продаваться на Amazon по цене 18$ за штуку.