22 января 2021, 14:57  /  Роман Леонов

Лучшие дизайны упаковки из России отмеченные на Packaging of the World 2020

Несколько интересных разработок дизайна от авторов с территории СНГ были отмечены на престижном международном конкурсе Packaging of the World 2020

Илья Волгин (Беларусь) был отмечен за создание визуального концепта упаковки для молока. Как говорит автор: «задача заключалась в создании наименования, визуальной концепции и уникализации упаковки для новых молочных продуктов… объединенные в один модульный элемент, они напоминают форму коровьего вымени».


Катя Захарова (Россия, Британская высшая школа искусств и дизайна, под руководством Леонида Славина) получила награду за разработку дизайна для моющего средства для новорожденных бренда LIL’LAMB.

Бренд предлагает гранулированное и концентрированное моющее средство 0+ на основе натуральных ингредиентов. Лозунг «more is less« — больше это меньше — апеллирует к многофункциональности средства: оно может быть использовано для ручной и машинной стики, для мытья игрушек, фруктов, мебели, для выведения пятен с одежды и т. п. Именно к бережливой многофункциональности апеллирует дизайнер — прочные керамические аксессуары, картонные боксы для заправки гранул и многоразовые дозаторы позволяют сократить потребление пластика, расход денег и сберечь планету.


Брендинговое агенство Depot для бренда Милград Брянского молочного комбината разработали прекрасный образец дизайна для упаковки обширной линейки продукции.

Это пример использования сентиментального отношения к котикам, нечто действительно милое и доброе. Маскот или талисман бренда — синяя кошка. Помимо того, что изображения хороши графически, напечатанные на разных сторонах упаковки они позволяют выложить в месте продажи привлекающую внимание крупную картинку, вызывающую позитивную эмоцию. Наш фаворит в этом обзоре.


Еще один студенческий проект от «Британки» — автор Алекс Калян, дизайнер Роберт Дадашев — разработали упаковку детского средства для купания, которую можно «раздевать».

Создатели задумались над вопросом: как снять стресс маленького ребенка, когда его начинают раздевать для купания? — Привлечь его внимание тематической игрой, которая наглядно покажет происходящее с ним со стороны. Упаковка стилизованная под образ человека комплектуется съемным кимоно, под которым вполне предсказуемо будет готовый к омовению человек.

Редактор сайта, Роман Леонов

Читайте также

Студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин» принимает заявки!
Уважаемые коллеги! Начал прием заявок 26-й международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин"! Конкурс проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной конфедерации упаковщиков России, Ассоциации брендинговых…
Сумасшедший яркий дизайн алюминиевых туб!
В прошлом выпуске мы показывали яркие ламинатные тубы, которые «притворялись» металлическими — серебристое плечико, винтажный стиль бушонов. Сегодня у нас суперсовременные в оформлении алюминиевые тубы! Завод Tubettificio Favia,…
Конструкция «туба в тубе» — доступна и в IML исполнении
Viva Healthcare Packaging – транснациональная компания, располагающая заводами в Польше, США и в Китае, производит тубы по технологии литья под давлением в форму с вложенной этикеткой. Компанией освоено…