Интересный тренд отмечается на рынке косметики: производители пытаются воспользоваться возросшим спросом с категории пищевых подуктов на так называемые «суперфуды» и предлагают косметику super food.
Суперфуды — маркетинговый термин для обозначения продуктов питания содержащих полезные нутриенты в рекордных количествах.
Ряд западных производителей уже несколько лет предлагает косметику с суперфудами. Это Origins, Kiehl’s, Root Science, Ahava и другие. Отечественные заводы так же предлагают подобные линии, например, Levrana, Первое решение, Faberlic, Garnier и другие.
Интересно, что в поисковой сети Яндекс, запрос «косметика суперфуд» не встречался до середины 2019 года, а в январе 2021 — его запрашивали уже почти 150 раз. Это, конечно, очень небольшие величины, но, вполне возможно, что это начало тренда.