12 марта 2021, 15:22  /  Роман Леонов

Super food – косметика!

Интересный тренд отмечается на рынке косметики: производители пытаются воспользоваться возросшим спросом с категории пищевых подуктов на так называемые «суперфуды» и предлагают косметику super food.

Суперфуды — маркетинговый термин для обозначения продуктов питания содержащих полезные нутриенты в рекордных количествах.

Ряд западных производителей уже несколько лет предлагает косметику с суперфудами. Это Origins, Kiehl’s, Root Science, Ahava и другие. Отечественные заводы так же предлагают подобные линии, например, Levrana, Первое решение, Faberlic, Garnier и другие.

Интересно, что в поисковой сети Яндекс, запрос «косметика суперфуд» не встречался до середины 2019 года, а в январе 2021 — его запрашивали уже почти 150 раз. Это, конечно, очень небольшие величины, но, вполне возможно, что это начало тренда.

Читайте также

Пластиковые тубы для косметики с помповым дозатором
Поставщик упаковки для косметики Cherng Mei предлагает пластиковые тубы с помповым дозатором. Тюбик с косметической помпой может быть удобной упаковкой для уходовой и декоративной косметики. Доступны два варианта…
В среду начнется осенний Интершарм
На этой неделе, начиная со среды и до субботы, пройдет InSharmExpo («осенний» InterCHARM) — одна из крупнейших выставок парфюмерно-косметической отрасли. Место проведения: МВЦ Крокус Экспо, Павильон 3 (м…
Silgan Holdings покупает Weener Plastics
Silgan Holdings (Австрия), поставщик жестких упаковочных решений, 24 июля 2024 г договорился о приобретении Weener Plastics, производителя дозирующих решений, за €838 млн ($908 млн). Silgan Holdings Austria занимается…