Super food – косметика!
12 марта 2021, 15:22  /  Роман Леонов

Super food – косметика!

Интересный тренд отмечается на рынке косметики: производители пытаются воспользоваться возросшим спросом с категории пищевых подуктов на так называемые «суперфуды» и предлагают косметику super food.

Суперфуды — маркетинговый термин для обозначения продуктов питания содержащих полезные нутриенты в рекордных количествах.

Ряд западных производителей уже несколько лет предлагает косметику с суперфудами. Это Origins, Kiehl’s, Root Science, Ahava и другие. Отечественные заводы так же предлагают подобные линии, например, Levrana, Первое решение, Faberlic, Garnier и другие.

Интересно, что в поисковой сети Яндекс, запрос «косметика суперфуд» не встречался до середины 2019 года, а в январе 2021 — его запрашивали уже почти 150 раз. Это, конечно, очень небольшие величины, но, вполне возможно, что это начало тренда.

Читайте также

Пластиковые тубы для косметики и средств ухода за кожей вокруг глаз
Начнем новый год с обзорных новостей и трендов. Сегодня — комплект пластиковых туб, идеально закрывающих потребность производителей в упаковке средств для ухода за кожей вокруг глаз. Китайский завод…
OctoTop для L’Occitane
Европейская ассоциация производителей туб выпустила пресс-релиз с примерами наиболее интересных туб. Первым из них стала классическая туба L’Occitane – точнее её преобразованный вариант. Пластиковая туба из ABL ламината…
Новые форматы упаковки: AeroFlexx Pak
Еще одним новым форматом является AeroFlexx Pak – упаковка от одноименной компании. По сути дела, это флакон, сделанный из ламината. Для устойчивости формы боковые стенки армированы каналами, заполненными…