12 марта 2021, 15:22  /  Роман Леонов

Super food – косметика!

Интересный тренд отмечается на рынке косметики: производители пытаются воспользоваться возросшим спросом с категории пищевых подуктов на так называемые «суперфуды» и предлагают косметику super food.

Суперфуды — маркетинговый термин для обозначения продуктов питания содержащих полезные нутриенты в рекордных количествах.

Ряд западных производителей уже несколько лет предлагает косметику с суперфудами. Это Origins, Kiehl’s, Root Science, Ahava и другие. Отечественные заводы так же предлагают подобные линии, например, Levrana, Первое решение, Faberlic, Garnier и другие.

Интересно, что в поисковой сети Яндекс, запрос «косметика суперфуд» не встречался до середины 2019 года, а в январе 2021 — его запрашивали уже почти 150 раз. Это, конечно, очень небольшие величины, но, вполне возможно, что это начало тренда.

Читайте также

BIO World
Мы создаем положительные эмоции и хорошее настроение для каждой женщины! Улыбка в душе и на лице обеспечит уют в семье, комфорт на работе, желание двигаться легко и весело…
Косметика и средства личной гигиены
Большинство продуктов косметической отрасли имеет кремообразную текстуру. Для упаковки таких косметических продуктов часто используют тубу. Туба популярна в косметической отрасли по нескольким причинам. Барьерные - защитные - свойства…
Итоги 2020 года для двух крупнейших косметических компаний России — Faberlic и Первое Решение
По материалам Телеграм-канала Цена Красоты, предлагаем Вам выборку данных по итогам 2020 г. о деятельности двух ведущих косметических компаний России: Faberlic и Первое Решение. Faberlic уже неоднократно сообщал,…