21 октября 2021, 10:00  /  Роман Леонов

Albea + Royal DSM=экологически безопасные продукты

Компании Albea и Royal DSM в четверг 14 октября объявили о своем партнерстве с целью создания экологически безопасной упаковки и реализации своего видения экологически безопасных продуктов косметики для защиты от солнца.

Кратко излагая соответствующий пресс-релиз, можно сказать, что самые разные категории потребителей во всем мире обеспокоены негативным влиянием пластиковой упаковки. Учитывая, что косметическая промышленность производит более 120 млрд единиц упаковки ежегодно, возможность прогресса в этой области огромна.

В качестве первого шага DSM планирует перейти на упаковку своих пробников в тубы.

Тубы производства Albea используют инновации позволяющие оказывать минимальное воздействие на окружающую среду. Они сочетают в себе три принципа: использование вторичного сырья для производства, пригодность к дальнейшей переработке и уменьшение собственного веса упаковки (так называемые 3R – recycled, recyclable and reduced).

Например, для тубы диаметром 35 мм количество вторичного сырья составляет 38%.

Приверженность DSM продвижению инноваций в области экологически безопасного продуктов для защиты от солнца отражается как в ее продуктах, так и в услугах. Так недавно компания выпустила PARSOL® EHT, высокоэффективный, экологичный фильтр UVB. Так же компания предлагает промышленности свой бесплатный онлайн-инструмент для разработки рецептур DSM SUNSCREEN OPTIMIZER®.

Состав Featherlight Cream SPF 50, разработанный DSM и включающий новый УФ-фильтр PARSOL® EHT , имеет рейтинг экологического класса A и уже доступен в новой упаковке для «ответственных» тюбиков от Albéa.

Читайте также

Итоги 2020 года для двух крупнейших косметических компаний России — Faberlic и Первое Решение
По материалам Телеграм-канала Цена Красоты, предлагаем Вам выборку данных по итогам 2020 г. о деятельности двух ведущих косметических компаний России: Faberlic и Первое Решение. Faberlic уже неоднократно сообщал,…
EPL планирует обеспечить рост выручки второй год подряд.
По данным журнала Packaging South Asia от 11 августа 2021 года, в своей презентации для инвесторов, компания EPL (ранее Essel Propack) заявила, что намерена обеспечить рост выручки второй…
Deutsches Verpackung Institut — итоги опроса на тему «изменилась ли упаковка с точки зрения экологичности?»
Немецкий институт упаковки Deutsches Verpackung Institut 26 марта 2021 г опубликовал пресс-релиз по итогам опроса населения на тему «по вашему мнению, упаковка продуктов, которые вы покупаете регулярно, изменилась…