Компания-производитель туб по технологии литья под давлением в форму с вложенной этикеткой (Injection-Molded in mould labelling) — Viva Packaging представила несколько новых вариантов упаковки, за которую она уже получила золотую награду конкурса Туба года 2020 (от Американского Тубного Совета).
Тубы для Pattern Leave-in Conditioner и Pattern Palo-Santo Leave-in Conditioner не только окрашены в яркие оригинальные цвета, они так же имеют дополнительную отделку «добавляющую осязаемую роскошь в восприятии продукта».
Желтый тюбик Pattern Leave-in Conditioner имеет отделку лаком Velvet Soft Touch от Viva.
Тюбик оригинального розового («лососевого») цвета Pattern Palo-Santo Leave-in Conditioner отделан двумя видами лака: Spot Velvet от Viva для основной части цилиндра и Spot Gloss для выделения деталей.
Производитель так описывает эффект от применения этой технологии декора:
«Сенсорный опыт: бархатистое мягкое прикосновение придает упаковке тактильную составляющую, обеспечивая потребителям приятные ощущения, когда они берут тюбик в руки. Этот сенсорный опыт создает положительную ассоциацию с продуктом, делая его более запоминающимся и желанным.
Воспринимаемое качество: мягкая бархатистая текстура создает ощущение роскоши и изысканности, усиленное методами декорирования IML. Потребители ассоциируют её с высококачественными материалами и с мастерством изготовления, что заставляет их воспринимать продукт как премиальный, в который стоит инвестировать.
Дифференциация. На переполненном рынке упаковка играет решающую роль, помогая продуктам выделиться. Точечный бархатный лак выделяет тюбик среди упаковок конкурентов, делая его более привлекательным на полке. Эта дифференциация привлекает внимание потребителей и увеличивает вероятность того, что они предпочтут этот продукт другим.
Имидж бренда: упаковка — это продолжение индивидуальности бренда. Используя бархатистое мягкое прикосновение, бренд демонстрирует свою приверженность элегантности, изысканности и вниманию к деталям. Это укрепляет имидж бренда и находит отклик у потребителей, которые ценят эти качества.»
Кстати, в этом году VIVA Packaging получила награду от Всемирной организации упаковщиков (World Packaging Organisation) за упаковку для дезодоранта Axe, также выполненную по технологии IML.