20 декабря 2019, 18:26  /  TUBA.ru

4 ожидаемых тренда в индустрии красоты на 2020

Конец года — время подведения итогов и планирования. Предлагаем Вашему вниманию конспект статьи: 4 (ожидаемые) тенденции в индустрии красоты 2020 от Лиа Неофиту, аналитика потребительской активности в Global Data (USA). Полный текст опубликован в декабрьском выпуске журнала Beauty Packaging.

Прогнозируемые тенденции 2020

Защита от факторов загрязнения

Потребители все больше осознают влияние факторов окружающей среды на их (потребителей) внешний вид. Хотя воздействие солнечного света на кожу уже достаточно давно фигурирует, как фактор преждевременного старения, негативное воздействие загрязнения, присущего крупным городам, стимулирует спрос на средства защиты от них.

Косметические бренды будут уделять больше внимания средствам более полной борьбы с факторами загрязнения.

Спрос на каннабидиол остынет

Автор ожидает снижения роста спроса на средства содержащие каннабидиол. Согласно глобальному опросу GlobalData в 3 квартале 2019 года, 37% потребителей считают каннадибиол привлекательным ингредиентом для индустрии красоты. Тем не менее, брендам будет сложно использовать акцент на этом ингредиенте в будущем.

Ожидается, что эта составляющая будет использована для расширения ассортимента, но не как ударный, акцентирующий игредиент. Возможно, будут подчеркнуты его противовоспалительные и антиоксидантные качества.

Минималистический подход

Потребители стремятся упростить уход за кожей и волосами и выделить только самые необходимые продукты, необходимые для использования.
81% потребителей в мире считают, что вести более простой образ жизни важно для ощущения благополучия и хорошего самочувствия (согласно опросу GlobalData в 3 квартале 2019 г).

Все новости

Тенденции рынка упаковки

4 ОЖИДАЕМЫХ ТРЕНДА В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ НА 2020

20-12-2019

Конец года — время подведения итогов и планирования. Предлагаем Вашему вниманию конспект статьи: 4 (ожидаемые) тенденции в индустрии красоты 2020 от Лиа Неофиту, аналитика потребительской активности в Global Data (USA). Полный текст опубликован в декабрьском выпуске журнала Beauty Packaging.

Прогнозируемые тенденции 2020

Защита от факторов загрязнения

Потребители все больше осознают влияние факторов окружающей среды на их (потребителей) внешний вид. Хотя воздействие солнечного света на кожу уже достаточно давно фигурирует, как фактор преждевременного старения, негативное воздействие загрязнения, присущего крупным городам, стимулирует спрос на средства защиты от них.

Косметические бренды будут уделять больше внимания средствам более полной борьбы с факторами загрязнения.

Спрос на каннабидиол остынет

Автор ожидает снижения роста спроса на средства содержащие каннабидиол. Согласно глобальному опросу GlobalData в 3 квартале 2019 года, 37% потребителей считают каннадибиол привлекательным ингредиентом для индустрии красоты. Тем не менее, брендам будет сложно использовать акцент на этом ингредиенте в будущем.

Ожидается, что эта составляющая будет использована для расширения ассортимента, но не как ударный, акцентирующий игредиент. Возможно, будут подчеркнуты его противовоспалительные и антиоксидантные качества.

Минималистический подход

Потребители стремятся упростить уход за кожей и волосами и выделить только самые необходимые продукты, необходимые для использования.
81% потребителей в мире считают, что вести более простой образ жизни важно для ощущения благополучия и хорошего самочувствия (согласно опросу GlobalData в 3 квартале 2019 г).

Автор считает, что в следствие этого, косметические бренды сосредоточатся на разработке высокоперсонализированных решений, обладающих множеством функций.

«Эта тенденция аналогична южнокорейской концепции «Skip Care», в которой потребители сосредоточены на покупке только самых необходимых продуктов по уходу за кожей. Это резко контрастирует с многошаговыми процедурами, когда-то популярными в Южной Корее»

360 градусов благополучия (или полное спокойствие)

Если раньше была тенденция включать в состав средств ингредиенты с доказанной безопасностью и не содержащие «химии», то теперь потребители хотят более целостного восприятия благополучия, включая и физические и эмоциональные аспекты.

Это будет способствовать распространению продуктов с функциями помогающими психологическому и эмоциональному равновесию.

Например, Uma распространяет масло Pure Calm Wellness Oil, которое позиционируется, как дающее ощущение покоя и спокойствия.

«Это будет важным направлением в индустрии красоты, поскольку 74% глобальных потребителей обеспокоены стрессом и тревогой, а 76% — усталостью, согласно глобальному опросу потребителей GlobalData, проведенному в третьем квартале 2019 года»

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

5 вопросов, что бы сделать упаковку более экологичной
Журнал Beauty Packaging опубликовал интервью с Ольгой Качук, старшего менеджера GreenBlue, SPC. Она предлагает разработчику ответить (самому себе) на 5 вопросов, а мы дополнили их своими комментариями. ①…
Albea Group и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare запускают производство полностью перерабатываемых туб для зубной пасты
Один из мировых лидеров в производстве пластиковой упаковки, компания Albea Group совместно с мировым концерном GlaxoSmithKline Consumer Healthcare разрабатывающим и производящем медицинскую, фармацевтическую и гигиеническую продукцию, сегодня опубликовали…
Образец дой-пака, имитирующий функционал пластиковой тубы
Это перевернутый дой-пак (в американской традиции поуч — pouch), который стоит на массивном колпачке. Прекрасный вариант конвергенции различных видов упаковки — туб и поучей. Мы уже писали об…