4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США
7 октября 2019, 19:30  /  TUBA.ru

4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США

В журнале Beauty packaging один из директоров агентства 99designs (США) Памелла Вэббер опубликовала интересную подборку из 4 трендов в дизайне упаковки для косметического рынка.

Общие для любой упаковки соображения, о том, что её внешний вид должен соответствовать целевой аудитории, быть запоминающимся и, по возможности, глобальным — абсолютно справедливы и для этого сегмента.

Однако всегда есть текущие тенденции в отрасли. Не обязательно им следовать, но знать и учитывать их наличие надо, хотя бы для того, что бы сделать упаковку идущую вразрез с современной модой.

Четыре тенденции, которые Памелла выделяет в дизайне современной упаковки.

1 Замысловатые рисунки, стилистически напоминающие старинные гравюры.

4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США

Эти рисунки могут размещаться как отдельные элементы оформления, либо могут покрывать всю упаковку, как на примере с маслами для тела от Cerberus Beauty.

2 Черная упаковка с яркой деталью.

4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США

Это вневременной стиль дизайна, но сейчас он особенно популярен — использование темного доминирующего цвета и при этом добавление небольшого контрастного цветного элемента для привлечения внимания.

3 Современный пастельный минимализм.

4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США

Пастельные фоновые тона могут смягчить строгий или минималистичный дизайн упаковки. Пример упаковки, показанный выше разработан 99designs, он наглядно показывает, как можно разграничить продукты в пределах одной линейки.

4 Пышные цветы, теплые натуральные оттенки.

4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США

Упаковка оформленная насыщенными цветочными иллюстрациями теплых оттенков и фоновыми «землистыми» и крафтовыми тонами, создает обращение к некой винтажности, следования традициям в современном мире.

Читайте также

Tubex представила Blue Tube Evo – первую алюминиевую тубу, созданную на 95% из вторичного алюминия
Производители упаковки уделяют серьезное внимание экологическому следу своей продукции. Этот мировой тренд включает в себя несколько различных направлений. Одним из основных является вторичное использование материала упаковки. Tubex запустила…
8 современных ключевых тенденций в упаковке — конспект статьи американского специалиста по упаковке
Материал размещеный в журнале Packaging Digest (США) за авторством Фила Эдвардса, специалиста Melbourne Packaging Supplies. ① Яркие насыщенные цвета привлекают внимание Выделение на прилавке — не единственная проблема,…
Итальянский производитель алюминиевых туб Tubettificio Favia предлагает тубы с биодеградирующим бушоном.
Крайне значимой в Европе тенденцией является повышенное внимание к экологической ответственности производителей. Социально значимые проекты, привлекшие внимание потребителей к этой проблеме, привели к тому, что покупатели стали учитывать…