29 апреля 2019, 17:02  /  TUBA.ru

Конспект статьи «5 тенденций упаковки, появившихся в 2019 году».

Предлагаем Вашему вниманию конспект наиболее читаемых материалов, опубликованных журналом Packaging digest США в 2019 году.

Итак, сегодня статья «5 тенденций упаковки, появившихся в 2019 году». Автор Чарльз Хаверфилд, генеральный директор компании-поставщика упаковки U.S. Packaging & Wrapping LLC.

Основными трендами, которые выделяет автор, являются:
① Гибкость (гибкая упаковка)
Согласно отчету Flexible Packaging Assn.’s на долю гибкой упаковки приходится 19% рынка упаковочных материалов США. Большая часть роста этого рынка связана с прогрессом в области материалов и производства. Сегодня доступны экологически чистые пластмассы, появились новые инициативы по утилизации — эти меры позволили увеличить популярность гибкой упаковки.
Есть и другие причины для роста популярности гибкой упаковки в 2019 году. Новые конструкции разработаны так, что бы их было удобнее использовать потребителю. К подобным усовершенствованиям относится и возможность повторного использования упаковки.
Адаптируемая форма пакета часто делает более легкой переноску и хранение, а меньший вес позволяет сократить расходы на транспортировку и важен в электронной торговле. Так же это сокращение веса упаковки снижает общее вредоносное воздействие на окружающую среду.

② Изменения, связанные с электронной коммерцией
Автор считает, что электронная коммерция в 2019 году будет расти быстрее, чем когда-либо ранее. Офф-лайн магазины закрываются под давлением электронной коммерции.
В 2019 году брендам придется учитывать эту тенденцию и это повлияет на дизайн упаковки. Вероятно, она станет более персонализированной. Мы увидим необычные дизайны, как инновационно, так и графически.

Еще один фактор связанный с электронной коммерцией, значение которого будет расти — количество упаковки, которую используют бренды. Весь упаковочный материал должен быть тщательно пересмотрен. Слишком большое количество упаковки создаст бренду репутацию экологически безответственного, вредного природе. В то же время, недостаточно упаковки переведет бренд в категорию массового или даже дешёвого сегмента и, к тому же, может привести к повреждению продукта при транспортировке.

③ Экологическая осведомленность
Люди начинают осознавать негативное влияние чрезмерной упаковки на окружающую нас среду в планетарном масштабе. Многие бренды приняли это во внимание и изменили свою упаковку.
Производители заменяют пластмассы не подлежащие вторичной переработке на биоразлагаемые материалы, например, конопля или бумага. Так же разрабатываются и более необычные сырьевые материалы, такие как грибы и водоросли.
Сокращение количества материалов упаковки или их замена может иметь ряд положительных эффектов. Это и снижение углеродного следа, и снижение производственных затрат. Наконец, очевидно, что использование биоразлагаемых материалов — более безопасно для окружающей среды. Это положительно скажется как на экосистеме, так и на репутации бренда.

④ «Меньше значит больше» — минимализм в упаковке
Сокращение дизайна упаковки до минимально необходимого уже было популярным трендом. Пик популярности этого течения пришелся на вторую половину ХХ века. Даже сейчас этот минимализм сохраняет свою актуальность и продолжает действовать и в 2019 году.
Отчасти это объясняется связью с сокращением материалов, что делает бренд более популярным в среде экологически сознательных потребителей.
Однако, главная сила современного минимализма — это его ясность. Потребители скептически относятся к попыткам брендов навязать им что-то ненужное или отвлечь от важной информации.
С другой стороны, когда продукт использует небольшое количество текста для точного позиционирования того, чем он является и что в нем содержится — это награждает бренд ростом доверия и лояльности потребителей.

Конечно, это поднимает «стоимость» оставшихся элементов дизайна и эффективное использование цвета, пустого пространства и оригинальных шрифтов будет иметь первостепенное значение.

⑤ Сила ностальгии (ретро дизайн)
Еще один популярный тренд — это стиль винтажной упаковки.
Неспособность идти в ногу со временем приведет к устаревшей и унылой упаковке. Другой вариант — создать упаковку с преднамеренной апелляцией к ретро-стилистике.
Этот прием оказался популярным в последние годы, особенно в сегменте продуктов питания и напитков.
Выбор потребителей основывается на ностальгии, этот стиль напоминает им о прошлом, давая окрашенный в розовые тона эмоциональный ответ.
Винтажная упаковка имеет посыл подлинности, аутентичности. Такому продукту потребитель доверяет больше, чем современному с незнакомым дизайном.
Существует определенная дилемма: инновационные продукты должны выглядеть уникально и ново. Однако риски, связанные с таким решением, приемлемы не для всех продуктов. Для многих брендов винтажная упаковка — хороший, прибыльный выбор.

Читайте также

Индийская компания UFLEX представила тубу на бумажной основе
Один из индийских производителей гибкой упаковки (заявляется о производстве 300 млн туб в год), обладающий собственным производством пленки и производящий так же и другие виды упаковки, компания UFLEX…
Перспективы гибкой упаковки в контексте круговой экономики.
Эндрю Грин, генеральный директор Berry Global рассуждает о перспективах гибкой упаковки в контексте круговой экономики. Гибкая упаковка играет ключевую роль в поддержке и формировании нашего современного мира. Такие…
Пластиковые тубы номинируются как экологичная упаковка
Немецкая премия в области устойчивого развития (не наносящего вреда окружающей среде) выдается с 2008 года. Она служит поощрением и признанием социальной и экологической ответственности номинантов. Так же премия…