28 декабря 2020, 15:07  /  Роман Леонов

L’Oreal развивает свои продажи через социальные сети в Интернет

Сегодняшняя новость не относится напрямую к рынку упаковки. И тем не менее она будет интересна всем производителям косметики и другой конечной продукции.

L’Oreal один из крупнейших в мире производителей косметики и так же один из крупнейших заказчиков упаковки, объявил о миноритарных инвестициях в платформу продаж в сети Интернет — Replika Software.

Replika Software позволяет производителям расширить сеть продаж через социальные сети. Она активизирует и масштабирует сеть продавцов и так же позволяет общаться с потребителями в любое время и в любом месте.

«Социальная коммерция — это новый превлекательный формат электронной коммерции, который позволяет потребителям, лидерам общественного мнения, влиятельным лицам, экспертам, косметологам и продавцам продавать продукцию с помощью социальных сетей, используя прямые продажи или видео-трансляции» — говорит Любомира Роше, директор по цифровым технологиям L’Oreal. “Наша цель — открыть новый канал и создать здоровую и динамичную экосистему социальных продавцов для категории красоты».

«Как отрасль, мы только начинаем понимать, насколько мощной может быть социальная коммерция в сочетании с огромными масштабами глобального онлайн сообщества» — говорит Карин Маллет, соучредитель Replika Software.

Уже сейчас многие компании обратились к Интернет каналам продаж. Помимо обязательных сайтов-магазинов, компании заводят официальные и не официальные аккаунты в Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube и других инструментах электронной коммуникации и 2020 год с продолжающейся пандемией covid2019 только ускорил эту тенденцию.

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Экструзионная туба от Neopac с более тонкой стенкой
Швейцарская компания Neopac, один из мировых лидеров в производстве упаковки, выпустила пресс-релиз о разработке технологии производства пластиковых экструзионных туб с более тонкой стенкой. В рамках расширения своей линейки…
Tubex представила Blue Tube Evo – первую алюминиевую тубу, созданную на 95% из вторичного алюминия
Производители упаковки уделяют серьезное внимание экологическому следу своей продукции. Этот мировой тренд включает в себя несколько различных направлений. Одним из основных является вторичное использование материала упаковки. Tubex запустила…
3D Neopac (Индия) установил дополнительное оборудование
3D Neopac, индийское подразделение швейцарского производителя, рассказал про значительное обновление парка оборудования. Компания отчиталась об установке двух дополнительных станций флексографической печати, и дополнительной линии для производства экструзионных туб.…