После длительных праздников подведем некоторые итоги прошедшего года и ответим на вопросы — какие темы и материалы интересовали читателей сайта и вызвали наибольший отклик?
Наибольшее число уникальных посетителей интересовались ламинатными тубами.
Статистика по разделам сайта
Самым посещаемым разделом стал раздел Новости. С небольшим отставанием от него идут: Торговая площадка и Каталог производителей.
Самым запрашиваемым тэгом стал Тенденции рынка упаковки. На втором месте тэг Пластиковые тубы, затем Экология упаковки и Новости компаний. Замыкает пятёрку — Необычный дизайн упаковки.
Самым читаемым материалом остается многолетний лидер в этой номинации — статья Романа Леонова «Как закатать тубу», вышедшая в 2008 году в журнале Паккограф.
В связи со сменой программного движка сайта невозможно предоставить статистику по конкретным новостям
Выводы.
Ламинатные тубы — наиболее интересующий посетителей сайта вид упаковки. Эта технология производства сочетает высокие барьерные качества, возможности декора и более низкую, чем у экструзионных туб, стоимость.
Интерес к тенденциям рынка — безусловный маркер того, что посетители стремятся соответствовать мировым трендам и учитывать их развитие. Одним из показателей этого стал всплеск интереса к экологии упаковки. Этот тренд практически никак не влиял на российскую продукцию в 2020 году, но, очевидно, учитывался в контексте мировых изменений в подходе к производству упаковки.
Интерес к необычному дизайну упаковки говорит о поисках свежих креативных идей и форматов, способных привлечь посетителя новизной.
Редактор сайта, Роман Леонов.