12 апреля 2021, 14:12  /  Роман Леонов

Deutsches Verpackung Institut — итоги опроса на тему «изменилась ли упаковка с точки зрения экологичности?»

Немецкий институт упаковки Deutsches Verpackung Institut 26 марта 2021 г опубликовал пресс-релиз по итогам опроса населения на тему

«по вашему мнению, упаковка продуктов, которые вы покупаете регулярно, изменилась с точки зрения экологичности за последние 2-3 года?»
Достоверное (репрезентативное) количество ответов показали следующие результаты.

44% — видят явный прогресс в направлении экологичности упаковки;
26% — не видят изменений;
15,7% — считают, что ситуация в этом контексте ухудшилась;
14% — не имеют четкого мнения по вопросу.

Ким Ченг (Kim Cheng), управляющий директор Института, комментирует результаты: «Упаковочная промышленность и её продукция имеют системное значение. Гигиена, здоровье и безопасность населения имеют наивысший приоритет, особенно в период пандемии. Вот почему в отрасли не были введены ограничения. Персонал отлично справился со своей работой в этих чрезвычайных условиях… Инновационная работа не была остановлена, особенно в контексте экологичности упаковки… Что наши граждане говорят об эволюции упаковки с точки зрения экологичности, функциональности и удобства?»

49,8% — опрошенных заявили, что прогресс в экологичности не снизил функциональности и удобства использования упаковки;
24,8% — даже видят значительный прогресс с точки зрения гигиены, защиты продукции, безопасности и удобства использования;
14,9% — видят регресс в этой области;
10,6% — не могут оценить изменений.

Ким Ченг доволен тем, что «многочисленные и разнообразные экологические инновации в отрасли за последние годы получили признание потребителей. Достижения простираются от экономии материалов и энергии до использования модифицированных или новых материалов, усовершенствованных процессов и технологий и «умных» конструкций для вторичной переработки… Мы не упускаем из виду основные функции упаковки — она становится более экологичной и в то же время все лучше выполняет свою задачу: обеспечивает гигиену, защищает товары от повреждений и порчи, делает их прочными, транспортабельными и безопасными в использовании».

Читайте также

Экологические иннициативы Hoffmann Neopac и Berry Global
Две крупные международные компании — из США и из Швейцарии, выпустили пресс-релизы о реализации очередных шагов, направленных на сбережение окружающей среды. Один из глобальных лидеров в разработке и…
World Star 2020 за полностью полипропиленовую ламинатную тубу Pirlo (Австрия)
В номинации «Упаковочные материалы и компоненты» крупнейшего международного конкурса упаковки World Star 2020 был отмечен материал ламината из которого сделаны тубы. Австрийская компания Pirlo разработала упаковку, все компоненты…
В мае 2020 года на американский рынок будет выведен поуч из однокомпонентного материала — полипропилена
В мае текущего 2020 года под торговой маркой Gerber (продукты для детского питания) на американский рынок будет выведен поуч из однокомпонентного материала — полипропилена. Это серьезный шаг в…