Конкурс проходит под патронажем таких известных компаний, как Heidelberg (производитель оборудования для печати), Suzano (международный концерн, производящий целлюлозные материалы), World Packaging Organisation (Всемирная организация производителей упаковки) и других крупных компаний.
В финал конкурса, на основании открытого голосования потребителей, организованного на сайте www.abre.org.br/premio_voto_popular/#escolha вышли несколько упаковок, показательных с точки зрения трендов.
Например, это алюминиевые тубы для бренда Natura Ekos – прекрасно выполненное фоновое одноцветное покрытие, в сочетании с четким черным текстом и элегантным логотипом серии Castanha вписанным «под» текст. Просто визуальное наслаждение и, одновременно, высочайшее качество печати.
Очень интересные экструзионные тубы для бренда Hinode Sublime — полностью полиэтиленовые тубы, которые декорированы с имитацией металлического покрытия. По заявлению производителя, упаковка полностью пригодна ко вторичной переработке. Очень интересная технология производства — посвятим ей отдельный материал.
Пластиковые тубы для витамина С и гиалуроновой кислоты — минимальным количеством оформительских приемов создана прекрасная премиум упаковка.
Традиционно присутствуют в финале и образцы выполненные в броском стиле поп-арт.Есть и другие образцы туб. Не всегда очевидно, что именно выделило их среди других номинантов. Например, тубы бренда OX plants – из сложных технически элементов можно отметить только градиентный фон от зеленого к прозрачному. Дизайн упаковки передает натуральность содержимого — веганского и не тестированного на животных.