23 мая 2022, 14:38  /  Роман Леонов

Экструзионные пластиковые тубы Linhgardt с 60% PCR

Еще один пример объединения усилий нескольких предприятий на пути к приближении к циклической экономике.

Для производства детского солнцезащитного крема для немецких торговых сетей EDEKA, Netto и аптек Budnikowsky, производитель Kiessling объединился с экспертом по пластику PCR LINHARDT.

Крем упаковывается в экструзионные пластиковые тубы с содержанием не менее 60% PCR пластика (исключая колпачок).

Тубы декорированы специальными водорастворимыми красками, при помощи технологии печати высокого разрешения. Лирический герой дизайна — дракончик из детского сериала Tabaluga.

Читайте также

Interpack — картонные тубы
Еще несколько фото с майской выставки Interpack – промо «бумажных» туб, разработанных совместно Stora Enso (производство исходного материала), AISA (оборудование и технология сварки тубы) и Blue Ocean Closures…
Конспект интервью с представителем завода Tubex о Blue Tube Evo
Журнал Packaging Europe опубликовал интервью с представителем немецкой компании Tubex – финалистом в международном конкурсе Sustainability Awards 2020. Мы публиковали материал об этой алюминиевой тубе Blue Tube Evo…
ETMA: Прототип 2021
В номинации «Прототип 2021» на конкурсе Туба года, проводимым ETMA, первое место заняла туба Polyfoil (MMB) производства Hoffmann Neopac AG (Швейцария). Эта упаковка обеспечивает превосходные барьерные качества для…