23 мая 2022, 14:38  /  Роман Леонов

Экструзионные пластиковые тубы Linhgardt с 60% PCR

Еще один пример объединения усилий нескольких предприятий на пути к приближении к циклической экономике.

Для производства детского солнцезащитного крема для немецких торговых сетей EDEKA, Netto и аптек Budnikowsky, производитель Kiessling объединился с экспертом по пластику PCR LINHARDT.

Крем упаковывается в экструзионные пластиковые тубы с содержанием не менее 60% PCR пластика (исключая колпачок).

Тубы декорированы специальными водорастворимыми красками, при помощи технологии печати высокого разрешения. Лирический герой дизайна — дракончик из детского сериала Tabaluga.

Читайте также

Tubex завершает монтаж солнечных батарей на крыше завода в Германии
Завод Tubex (Германия) опубликовал пресс-релиз о финальной части монтажа фотоэлектрической системы, размещенной на крыше завода! Система солнечных батарей позволит выдавать мощность 1,8 ГВтч — она станет самой мощной…
Тренд: упаковка из вторичных пластиков
Транснациональная компания Quadpack (представлена в Испании, Англии, Франции, Италии, Австралии, США, странах Азии) освоила выпуск туб из вторичных пластиков. Производитель утверждает, что его новая упаковка полностью произведена из…
Oriflame ориентируется на пригодные к переработке пластиковые тубы
Oriflame и Albea Group выпустили совместный пресс-релиз о развитии партнерства. Бренд Optifresh теперь предлагает 5 позиций в тубах пригодных к вторичной переработке. Пластиковые тубы (hdpe) сделаны по технологии…