23 мая 2022, 14:38  /  Роман Леонов

Экструзионные пластиковые тубы Linhgardt с 60% PCR

Еще один пример объединения усилий нескольких предприятий на пути к приближении к циклической экономике.

Для производства детского солнцезащитного крема для немецких торговых сетей EDEKA, Netto и аптек Budnikowsky, производитель Kiessling объединился с экспертом по пластику PCR LINHARDT.

Крем упаковывается в экструзионные пластиковые тубы с содержанием не менее 60% PCR пластика (исключая колпачок).

Тубы декорированы специальными водорастворимыми красками, при помощи технологии печати высокого разрешения. Лирический герой дизайна — дракончик из детского сериала Tabaluga.

Читайте также

Albea Group и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare запускают производство полностью перерабатываемых туб для зубной пасты
Один из мировых лидеров в производстве пластиковой упаковки, компания Albea Group совместно с мировым концерном GlaxoSmithKline Consumer Healthcare разрабатывающим и производящем медицинскую, фармацевтическую и гигиеническую продукцию, сегодня опубликовали…
4е рекомендации к действию от директора Deutsches Verpackungs Institut
Ким Ченг, управляющий директор Немецкого института упаковки, в комментариях о результатах опроса, итоги которого мы опубликовали вчера, сформулировал четыре рекомендации, касающиеся экологического аспекта при разработке и производстве упаковки.…
Покрытие LiquiGlide: видео пластиковых туб с ним и без
Журнал Packaging Europe опубликовал интервью с представителем LiquiGlide — компании, призванной коммерциализировать одноименную технологию, разработанную в Массачусетском технологическом университете. Конспект этого интервью. LiquiGlide — технология создания специального покрытия,…