26 мая 2022, 14:51  /  Роман Леонов

5 трендов косметической упаковки на Cosmoprof Bologna 2022

В конце апреля в Болонье (Италия) прошла первая после пандемии международная выставка Cosmoprof 2022.

Трендами от её посещения поделилось издательство Webpackaging.

1 Возвращение концепта унисекс. Теперь это называется Fluid beauty – бренды всё больше открываются для широкого рынка, не ограничивая целевую аудиторию. Растущее количиство мужчин, использующих уходовую и декоративную косметику, заставляет «дегендерировать» (‘degenderise’) эстетику оформления. Так же размывается и возрастная ориентация продуктов.

2 «Красота — это энергия «ты» — такое определение дал Сэм Чоу, руководитель отдела инноваций в области макияжа, портфолио и инновационных продуктов в Estee Lauder.

В тренде необычные и гибкие решения для макияжа и ухода, которые позволяют выразить себя и адаптировать свой выбор в зависимости от сезона, повода или настроения.

Формулы «Смешай сам», неожиданные цвета для губ и кожи лица — лишь некоторые из основных трендов.

3 Традиционные косметические бренды приобретают новых конкурентов — успокаивающие и полезные ароматы начали добавлять в самые разные продукты, от подушек до бытовой техники.

4 Мета-будущее (?) — новые формы интерактивного взаимодействия и совместной работы делают свои первые шаги. Как и всякое новое явление, это имеет и положительные и отрицательные стороны.

С одной стороны бренды могут использовать различные фильтры и фоны для имитации пробного нанесения своих составов. А, с другой, возникает так называемая «зумдисморфия» — когда люди склонны находить в себе больше недостатков, глядя на свои лица во время видеоконференций.

Пандемия ускорила поиск решений для ухода за собой используя ограниченное количество технологий. Потребители проявили готовность делиться личными данными, получая взамен диагноз или рекомендации.

5 «Устойчивые», «зеленые» ценности — требование потребителей, что бы производители учитывали последствия производства и утилизации своих продуктов, способствовали сокращению выбросов углерода и предпринимали действия для охраны окружающей среды.

Читайте также

UPAKOVKA 2022
C 25 по 28 января 2022 г. в ЦВК «Экспоцентр» (Москва), состоится одно из важнейших событий в мире упаковки - выставка упаковочных технологий и решений UPAKOVKA 2022. В павильоне «Форум»…
Индийская компания Uflex запустила производство нового многослойного ламината
Индийская компания Uflex запустила производство нового многослойного ламината повышенной прозрачности Optika. Новый материал способен обеспечивать до 360° печать по всей поверхности трубки, позволяет наносить графику высокой четкости, эффекты…
Картонная туба L’Oreal получила престижный приз Formes de Lux 2020
Картонная туба La Roche-Posay производства Albea (Франция), менее года назад появившаяся на прилавках французских магазинов, получила престижную премию на конкурсе премиальной упаковки FdL – Formes de Lux 2020.…