16 сентября 2020, 14:45  /  Роман Леонов

Tube-Like-Pouch — KAO USA меняет пластиковую тубу на стоячий поуч!

Мы уже говорили о новом формате упаковки имитирующем тубу, но по сути дела являющемся поучем (дой-паком), это так называемая Tube-Like-Pouch.

Если раньше речь шла в большей степени о пищевой упаковке, то теперь к тренду подключился и крупный производитель косметики: американская компания Kao USA объявила об акции — два наименования шампуня и кондиционера для волос John Frieda Frizz Ease Daily Nourishment и Sheer Blonde Highlight Activating в течение ограниченного времени будут доступны в новой упаковке в 200 магазинах Walmart.

Kao USA идет на этот шаг в рамках движения к сокращению применяемого пластика — новая упаковка использует его на 50% меньше.

Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Инфографика: металлическая упаковка и круговая экономика
Объединение производителей металлической упаковки Европы - Metal Packaging Europe - опубликовало интересную инфографику: 10 причин использовать алюминиевые банки для напитков. 1 Легко переработать 2 Переработка помогает экономить ресурсы…
Пластиковые тубы с содержанием вторичного сырья 73%
Компания Neopac (Швейцария) опубликовала пресс-релиз о создании пластиковых туб с максимальным содержанием вторично перереботанных материалов — 73%! Neopac - один из ведущих и наиболее технологичных производителей туб в…
Ряд сортов PBL ламината Huhtamaki пригоден к вторичной перерабоке
02 февраля 2021 европейская организация RecyClass выпустила 2а пресс-релиза о совместимости 3х видов тубного PBL ламината — линиям вторичной переработки полиэтилена высокой плотности (HDPE). По результатам независимого лабораторного…