12 декабря 2022, 10:00  /  Роман Леонов

Пластиковые экструзионные тубы EPL Germany снижают свой вес

Транснациональный бренд Unilever, как и другие лидеры отрасли, работает над тем, что бы сделать упаковку своей продукции более экологичной.

Так, во время перезапуска своего бренда Simple тюбики для увлажняющего средства, производства EPL Germany, были серьезно переработаны.

Толщина стенки цилиндра классической экструзионной тубы была уменьшена с 480 до 400 мкм. В качестве укупорочного решения был выбран низкопрофильный колпачок LowProfile.

Общее сокращение количества сырьевого пластика на одном тюбике объемом 150 мл, составило около 6 г.

При разработке дизайна так же учитывались экологические мотивы: зеленые оттенки ненавязчиво, но эффектно передают внимание производителя к состоянию окружающей среды. Белый фоновый цвет, по мнению разработчиков, говорит о чистоте продукта.

Эта упаковка стала для Unilever еще одним шагом к достижению целей в области развития, сберегающего окружающую среду и постоянному сокращению количества используемого первичного пластика.

Читайте также

Экструзионные пластиковые тубы Linhgardt с 60% PCR
Еще один пример объединения усилий нескольких предприятий на пути к приближении к циклической экономике. Для производства детского солнцезащитного крема для немецких торговых сетей EDEKA, Netto и аптек Budnikowsky,…
Cosmogen подписал соглашение о партнерстве с C-Pack
Французский производитель аппликаторов для косметической упаковки, компания Cosmogen расширяет свое присутствие в Латинской Америке. Чтобы стать ближе к местным покупателям, Cosmogen подписал соглашение о партнерстве с C-Pack, бразильским…
ETMA: Прототип 2021
В номинации «Прототип 2021» на конкурсе Туба года, проводимым ETMA, первое место заняла туба Polyfoil (MMB) производства Hoffmann Neopac AG (Швейцария). Эта упаковка обеспечивает превосходные барьерные качества для…