12 декабря 2022, 10:00  /  Роман Леонов

Пластиковые экструзионные тубы EPL Germany снижают свой вес

Транснациональный бренд Unilever, как и другие лидеры отрасли, работает над тем, что бы сделать упаковку своей продукции более экологичной.

Так, во время перезапуска своего бренда Simple тюбики для увлажняющего средства, производства EPL Germany, были серьезно переработаны.

Толщина стенки цилиндра классической экструзионной тубы была уменьшена с 480 до 400 мкм. В качестве укупорочного решения был выбран низкопрофильный колпачок LowProfile.

Общее сокращение количества сырьевого пластика на одном тюбике объемом 150 мл, составило около 6 г.

При разработке дизайна так же учитывались экологические мотивы: зеленые оттенки ненавязчиво, но эффектно передают внимание производителя к состоянию окружающей среды. Белый фоновый цвет, по мнению разработчиков, говорит о чистоте продукта.

Эта упаковка стала для Unilever еще одним шагом к достижению целей в области развития, сберегающего окружающую среду и постоянному сокращению количества используемого первичного пластика.

Читайте также

Интересный кейс по перезапуску продукта опубликовала шведская компания Emballator Tectubes
В 2019 году был прекращен выпуск зубной пасты Dentosal история которого насчитывала более 100 лет. Еще в 1915 году шведский дантист Карл Аксель Роберт Самсио (1867–1954) начал производство…
Interpack — картонные тубы
Еще несколько фото с майской выставки Interpack – промо «бумажных» туб, разработанных совместно Stora Enso (производство исходного материала), AISA (оборудование и технология сварки тубы) и Blue Ocean Closures…
Berry Global Group, Inc запустили линию производства овальных экструзионных туб
На заводе в Истхемптоне, штат Массачусетс (США), компания Berry Global запустила линию для производства овальных пластиковых туб диаметром 50 мм, с отделкой до 8 цветов шелкографией и возможностью…