12 декабря 2022, 10:00  /  Роман Леонов

Пластиковые экструзионные тубы EPL Germany снижают свой вес

Транснациональный бренд Unilever, как и другие лидеры отрасли, работает над тем, что бы сделать упаковку своей продукции более экологичной.

Так, во время перезапуска своего бренда Simple тюбики для увлажняющего средства, производства EPL Germany, были серьезно переработаны.

Толщина стенки цилиндра классической экструзионной тубы была уменьшена с 480 до 400 мкм. В качестве укупорочного решения был выбран низкопрофильный колпачок LowProfile.

Общее сокращение количества сырьевого пластика на одном тюбике объемом 150 мл, составило около 6 г.

При разработке дизайна так же учитывались экологические мотивы: зеленые оттенки ненавязчиво, но эффектно передают внимание производителя к состоянию окружающей среды. Белый фоновый цвет, по мнению разработчиков, говорит о чистоте продукта.

Эта упаковка стала для Unilever еще одним шагом к достижению целей в области развития, сберегающего окружающую среду и постоянному сокращению количества используемого первичного пластика.

Читайте также

Colgate — неоднозначная оценка покупателями новых перерабатываемых ламинатных туб
Интересную реакцию профессионального сообщества вызвало появление на прилавках новых тюбиков от Colgate. Новые, подлежащие вторичной переработке, тубы для зубных паст, которые разработали в Colgate и для продвижения которых…
Пластиковые тубы из вторичного сырья
Сразу две американские компании вышли на этой неделе с новостями о своих шагах по направлению к циклической экономике и сбережению природы. Lombardi освоила технологию производства пластиковых туб из…
Пластиковые тубы с голографией от EPL
В прошлом выпуске мы говорили о пластиковых тубах с оформлением голографией от китайского завода. Сегодня — пластиковые тубы с голографией от EPL Limited (транснациональная компания, до 09 октября…