12 декабря 2022, 10:00  /  Роман Леонов

Пластиковые экструзионные тубы EPL Germany снижают свой вес

Транснациональный бренд Unilever, как и другие лидеры отрасли, работает над тем, что бы сделать упаковку своей продукции более экологичной.

Так, во время перезапуска своего бренда Simple тюбики для увлажняющего средства, производства EPL Germany, были серьезно переработаны.

Толщина стенки цилиндра классической экструзионной тубы была уменьшена с 480 до 400 мкм. В качестве укупорочного решения был выбран низкопрофильный колпачок LowProfile.

Общее сокращение количества сырьевого пластика на одном тюбике объемом 150 мл, составило около 6 г.

При разработке дизайна так же учитывались экологические мотивы: зеленые оттенки ненавязчиво, но эффектно передают внимание производителя к состоянию окружающей среды. Белый фоновый цвет, по мнению разработчиков, говорит о чистоте продукта.

Эта упаковка стала для Unilever еще одним шагом к достижению целей в области развития, сберегающего окружающую среду и постоянному сокращению количества используемого первичного пластика.

Читайте также

3D Neopac выиграл Enviro-Inno Award 🥇
Индийский завод 3D Neopac сообщает, что выиграл награду Enviro-Inno Award 🥇 за тубу для средства для укладки волос Arata. Конкурс проводился Индийской ассоциацией производителей гибкой упаковки и картонной…
SUPERCOCO — ламинатные тубы от EPL Ltd получили звезду WorldStar 2022
Завершаем наш обзор призеров WorldStar 2022 – выборку из номинантов, которые имеют отношение к тубной индустрии либо конкурентным тюбикам видам упаковки. Один из крупнейших в мире производителей ламинатных…
Кремовый крем — выбор посетителей сайта испанского издания
Журнал Ventas de Perfumeria y Cosmetica (Продажа парфюмерии и косметики), по итогам онлайн голосования, присудил приз зрительских симпатий пластиковой тубе с Кремовым кремом (Creamy cream). Испанский завод, выпускающий…