Эксперты обсуждают растущую популярность тюбиков в индустрии красоты
16 августа 2023, 10:00  /  Роман Леонов

Эксперты обсуждают растущую популярность тюбиков в индустрии красоты

Предлагаем Вашему вниманию серию постов с переводом материала, опубликованного в журнале Beauty Packaging в июле текущего года: Популярность тюбиков растет — для упаковки средств ухода за волосами, кожей и макияжа. Автор — Мэри Риддинг (Marie Redding).

Эксперты обсуждают растущую популярность тюбиков в индустрии красоты, а также привлекательный вид и экологически чистые свойства, которые выделяют их среди других видов упаковки.

По прогнозам Allied Market Research, к 2031 году мировой рынок упаковки туб достигнет 17,9 млрд долларов США, увеличиваясь на 6,1% в год. В региональном масштабе рынок косметических тюбиков в Северной Америке, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 3,9% до 2031 года. Аналитики говорят, что растущее количество косметических средств и средств личной гигиены в тюбиках способствует росту рынка.

Аналитики FMI также отмечают, что многие производители упаковки сотрудничают с косметическими брендами, чтобы сосредоточиться на разработке тюбиков из биоразлагаемых материалов.

Говоря об алюминиевых тубах, в отчете Business Research Insights говорится, что спрос на них растет во всем мире, поскольку все больше косметических брендов выбирают алюминиевые тубы для средств по уходу за волосами, кожей и макияжа. Ожидается, что в 2028 году рынок достигнет 20,3 млрд долларов, увеличившись в среднем на 5,3%.

Эксперты говорят о растущей популярности тюбиков

Шон Кавано, старший менеджер по работе с клиентами в JSN Industries, отмечает рост количества средств по уходу за волосами в тюбиках. «Мы видим, что бренды по уходу за волосами переходят на тюбики и отказываются от бутылочек, что весьма удивительно», — говорит он. «Наши клиенты говорят нам, что их легче заполнять и отгружать, и их покупатели предпочитают их (в большей степени), — говорит он.

Тюбики также становятся предпочтительным вариантом для брендов, которые ищут устойчивую (безопасную для окружающей среды) упаковку, поскольку появляются новые экологически чистые инновации.

Брайан Сапуто, технический директор и президент Seacliff Beauty, говорит: «Тубы всегда были относительно рациональным выбором по сравнению с другими упаковками просто из-за их меньшего веса. Новые разработки еще больше расширили возможности выбора мономатериалов из полиэтилена, полипропилена и алюминия».Эксперты обсуждают растущую популярность тюбиков в индустрии красоты

Коллекция безвоздушных трубок Seacliff Beauty из мономатериала

«Бумажные тубы, кажется, набирают популярность. Мы также заметили, что некоторые косметические бренды выбирают металлические тюбики и позиционируют их как престижный вариант, и это может быть связано с тенденцией отказа от пластика», — говорит Мэтью Ригсби, менеджер по маркетингу Prosys.Эксперты обсуждают растущую популярность тюбиков в индустрии красоты

Ниже мы покажем несколько примеров косметических брендов, которые выбрали тюбики для недавних запусков, а также дополнительные сведения от поставщиков тюбиков. Мы также включили некоторые из новейших инноваций в области туб.

Читайте также

EPL планирует обеспечить рост выручки второй год подряд.
По данным журнала Packaging South Asia от 11 августа 2021 года, в своей презентации для инвесторов, компания EPL (ранее Essel Propack) заявила, что намерена обеспечить рост выручки второй…
Лучшие пластиковые тубы 2024 (ETMA)
Продолжим знакомство с победителями европейского конкурса Туба года 2024. Сегодня — лучшая Пластиковая туба года. Победителем в этой номинации стала экструзионная туба производства Albea для солнцезащитного крема Decathlon.…
Итальянская компания GualaPack представила тубный ламинат, пригодный для вторичной переработки.
GualaPack производит ламинат из одного материала — из полипропилена. Он обеспечивает возможность печати дизайна на всей поверхности циллиндра тубы, лакировку, покрытие «металлическим» пигментом, а так же печать цифровыми…