16 августа 2023, 10:00  /  Роман Леонов

Эксперты обсуждают растущую популярность тюбиков в индустрии красоты

Предлагаем Вашему вниманию серию постов с переводом материала, опубликованного в журнале Beauty Packaging в июле текущего года: Популярность тюбиков растет — для упаковки средств ухода за волосами, кожей и макияжа. Автор — Мэри Риддинг (Marie Redding).

Эксперты обсуждают растущую популярность тюбиков в индустрии красоты, а также привлекательный вид и экологически чистые свойства, которые выделяют их среди других видов упаковки.

По прогнозам Allied Market Research, к 2031 году мировой рынок упаковки туб достигнет 17,9 млрд долларов США, увеличиваясь на 6,1% в год. В региональном масштабе рынок косметических тюбиков в Северной Америке, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 3,9% до 2031 года. Аналитики говорят, что растущее количество косметических средств и средств личной гигиены в тюбиках способствует росту рынка.

Аналитики FMI также отмечают, что многие производители упаковки сотрудничают с косметическими брендами, чтобы сосредоточиться на разработке тюбиков из биоразлагаемых материалов.

Говоря об алюминиевых тубах, в отчете Business Research Insights говорится, что спрос на них растет во всем мире, поскольку все больше косметических брендов выбирают алюминиевые тубы для средств по уходу за волосами, кожей и макияжа. Ожидается, что в 2028 году рынок достигнет 20,3 млрд долларов, увеличившись в среднем на 5,3%.

Эксперты говорят о растущей популярности тюбиков

Шон Кавано, старший менеджер по работе с клиентами в JSN Industries, отмечает рост количества средств по уходу за волосами в тюбиках. «Мы видим, что бренды по уходу за волосами переходят на тюбики и отказываются от бутылочек, что весьма удивительно», — говорит он. «Наши клиенты говорят нам, что их легче заполнять и отгружать, и их покупатели предпочитают их (в большей степени), — говорит он.

Тюбики также становятся предпочтительным вариантом для брендов, которые ищут устойчивую (безопасную для окружающей среды) упаковку, поскольку появляются новые экологически чистые инновации.

Брайан Сапуто, технический директор и президент Seacliff Beauty, говорит: «Тубы всегда были относительно рациональным выбором по сравнению с другими упаковками просто из-за их меньшего веса. Новые разработки еще больше расширили возможности выбора мономатериалов из полиэтилена, полипропилена и алюминия».

Коллекция безвоздушных трубок Seacliff Beauty из мономатериала

«Бумажные тубы, кажется, набирают популярность. Мы также заметили, что некоторые косметические бренды выбирают металлические тюбики и позиционируют их как престижный вариант, и это может быть связано с тенденцией отказа от пластика», — говорит Мэтью Ригсби, менеджер по маркетингу Prosys.

Ниже мы покажем несколько примеров косметических брендов, которые выбрали тюбики для недавних запусков, а также дополнительные сведения от поставщиков тюбиков. Мы также включили некоторые из новейших инноваций в области туб.

Читайте также

Европейская ассоциация производителей туб опубликовала пресс-релиз, подводящий итог работы первого полугодия 2020 г
Конспект пресс-релиза. В то время как многие отрасли и компании в Европе зафиксировали снижение продаж, в некоторых случаях исчисляющимися двузначными числами, члены etma смогли увеличили результат предыдущего года…
После 149 лет существования, тубы для зубной пасты Colgate наконец-то можно вторично перерабатывать
Конспект статьи Elizabeth Segran, опубликованной в Fast Company 19 января 2022 г. (Прим редактора: автор несколько вольно обращается с датами — с 1873 года Colgate производит зубную пасту…
Европейская ассоциация производителей туб опубликовала пресс-релиз по итогам первого полугодия 2022 г.
ETMA - European tube manufacturers association – опубликовала пресс-релиз по итогам первого полугодия 2022 года. Пресс-релиз. Энергетический кризис вызывает беспокойство в среде европейских производителей туб Европейский рынок туб…