Предлагаем Вашему вниманию серию постов с переводом материала, опубликованного в журнале Beauty Packaging в июле текущего года: Популярность тюбиков растет — для упаковки средств ухода за волосами, кожей и макияжа. Автор — Мэри Риддинг (Marie Redding).
Эксперты обсуждают растущую популярность тюбиков в индустрии красоты, а также привлекательный вид и экологически чистые свойства, которые выделяют их среди других видов упаковки.
По прогнозам Allied Market Research, к 2031 году мировой рынок упаковки туб достигнет 17,9 млрд долларов США, увеличиваясь на 6,1% в год. В региональном масштабе рынок косметических тюбиков в Северной Америке, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 3,9% до 2031 года. Аналитики говорят, что растущее количество косметических средств и средств личной гигиены в тюбиках способствует росту рынка.
Аналитики FMI также отмечают, что многие производители упаковки сотрудничают с косметическими брендами, чтобы сосредоточиться на разработке тюбиков из биоразлагаемых материалов.
Говоря об алюминиевых тубах, в отчете Business Research Insights говорится, что спрос на них растет во всем мире, поскольку все больше косметических брендов выбирают алюминиевые тубы для средств по уходу за волосами, кожей и макияжа. Ожидается, что в 2028 году рынок достигнет 20,3 млрд долларов, увеличившись в среднем на 5,3%.
Эксперты говорят о растущей популярности тюбиков
Шон Кавано, старший менеджер по работе с клиентами в JSN Industries, отмечает рост количества средств по уходу за волосами в тюбиках. «Мы видим, что бренды по уходу за волосами переходят на тюбики и отказываются от бутылочек, что весьма удивительно», — говорит он. «Наши клиенты говорят нам, что их легче заполнять и отгружать, и их покупатели предпочитают их (в большей степени), — говорит он.
Тюбики также становятся предпочтительным вариантом для брендов, которые ищут устойчивую (безопасную для окружающей среды) упаковку, поскольку появляются новые экологически чистые инновации.
Брайан Сапуто, технический директор и президент Seacliff Beauty, говорит: «Тубы всегда были относительно рациональным выбором по сравнению с другими упаковками просто из-за их меньшего веса. Новые разработки еще больше расширили возможности выбора мономатериалов из полиэтилена, полипропилена и алюминия».
Коллекция безвоздушных трубок Seacliff Beauty из мономатериала
«Бумажные тубы, кажется, набирают популярность. Мы также заметили, что некоторые косметические бренды выбирают металлические тюбики и позиционируют их как престижный вариант, и это может быть связано с тенденцией отказа от пластика», — говорит Мэтью Ригсби, менеджер по маркетингу Prosys.
Ниже мы покажем несколько примеров косметических брендов, которые выбрали тюбики для недавних запусков, а также дополнительные сведения от поставщиков тюбиков. Мы также включили некоторые из новейших инноваций в области туб.