13 декабря 2019, 18:36  /  TUBA.ru

Конспект: тренды упаковки в сегменте средств по уходу за кожей. Часть 1

Источник: журнал Beauty Packaging (USA), автор статьи Marie Redding.

Средства по уходу за кожей — довольно обширная категория косметики. Они представлены в разных формах: сыворотки, масла, крема, лосьоны, гели, скрабы и маски.

По применению они могут быть ориентированы на определенные локации — сыворотки для кожи вокруг глаз, масла для тела и для лица, либо на решение определенных проблем — борьба с прыщами, очищение кожи, антивозрастные и т. п. Все эти категории требует разных упаковочных решений.

«Потребители знают стандартную базовую схему: очищение, тонирование, увлажнение, но также применяют и дополнительные действия и используют скрабы, сыворотки и крема для глаз» — говорит вице-президент по продажам Compax Цзин Сантос.

Тренд: стерильная упаковка и аппликаторы

Compax говорят, что часто имеют заказы на герметичную упаковку для крема для кожи вокруг глаз, неабразивных скрабов и сывороток с витамином С. «Мы также комплектуем упаковку аппликаторами, типа мини-шпателя для обеспечения бренда «под ключ» — продолжает Сантос.

Представители Yonwoo/PKG так же отмечают, что заказчики часто ищут упаковку с аппликаторами. «Мы видим повышенный интерес к упаковке с аппликаторами, например, наши аппликаторы Cooling Ball и Medical Spot – они сейчас очень востребованы» — говорит Келли Каннигем из Yonwoo/PKG.

У ряда корейских производителей уже есть поклонники, но, ожидается, что еще много корейских брендов попытаются предложить себя на рынок США.

Маски для лица, гели для кожи вокруг глаз и роликовые аппликаторы пользуются большой популярностью в Instagram и YouTube и все они являются частью направления «самообслуживания» среди потребителей «рынка красоты». Производители отвечают новыми возможностями упаковки.

Новые опции для продуктов с каннабидиолом (CBD – cannabidiol)

Специалисты говорят, что сейчас имеется яркая тенденция на выпуск косметических средств с каннабидиолом. Иногда кажется, что новый продукт с каннабидиолом появляется каждые 10 секунд. Существуют кремы для тела, для борьбы с воспалением, средства по уходу за кожей лица, ухода за губами — изготовленные с использованием той или иной формы растения.

Virospack разработала и сертифицировала упаковкочную систему с капельной подачей продукта, оснащенную механизмом защиты от доступа детям.

Энни Ким, менеджер по развитию бизнеса HTC Group говорит: «средства с каннабидиоидами и сектор стерильной упаковки косметики будут продолжать расти… У брендов, которые лучше справятся с обучением, информированием и эмоциональной связью с потребителем — будет достаточно пространства для роста».

Бум спроса на средства по уходу за кожей продолжится

Согласно отчету Grand View Research, прогнозируемый объем мирового рынка средств по уходу за кожей к 2025 году достигнет 183 млрд $, увеличиваясь в среднем на 4,4%.

Ожидается, что лосьон для тела будет самым быстрорастущим продуктом в сегменте CAGR – на 5,1% с 2019 по 2025. В то же время, категория крема для лица останется самой массовой в рынке.

На рынке США категория элитной косметики достигла уровня в 18,8 млрд долларов в 2018 году, показав рост на 6%. В то же время сегмент средств по уходу за кожей вырос на 13% — по данным NDP Group. Продажи средств по уходу за кожей составили 5,6 млрд долларов. Натуральная косметика составила более 25% всех продаж, показав рост на 23%.

Поскольку для всех этих продуктов требуются флаконы, тубы и банки — очевидно, что рынок упаковки для косметики тоже находится на подьеме.

Research & Markets ожидает, что к 2026 году мировой рынок упаковки для ухода за кожей достигнет 21,2 млрд $, увеличившись с 13,8 млрд $ в 2017 г (рост в среднем на 4,9% в прогнозируемый период).

Пластмасса остается наиболее используемым материалом для косметической упаковки, в силу экономической эффективности, гибкости и широких возможностей применения. Хотя стеклянная и металлическая упаковка так же демонстрируют рост.

Пластиковые тубы являются самой популярной упаковкой как для массовых, так и для элитных брендов по уходу за кожей и их доля продолжает расти, согласно отчету FactMR. Общий объем мировых продаж пластиковых туб в 2018 г превысил 700 млн $ и они продолжают увеличиваться из-за «растущего спроса потребителей на удобство упаковки и простоту применения» — говорится в отчете.

Тубы — особенно популярная упаковка для антивозрастных продуктов и часто комплектуются специальными аппликаторами.

Вторую часть читайте в следующем выпуске.
Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Образец дой-пака, имитирующий функционал пластиковой тубы
Это перевернутый дой-пак (в американской традиции поуч — pouch), который стоит на массивном колпачке. Прекрасный вариант конвергенции различных видов упаковки — туб и поучей. Мы уже писали об…
Tubex представила Blue Tube Evo – первую алюминиевую тубу, созданную на 95% из вторичного алюминия
Производители упаковки уделяют серьезное внимание экологическому следу своей продукции. Этот мировой тренд включает в себя несколько различных направлений. Одним из основных является вторичное использование материала упаковки. Tubex запустила…
Конспект: «Как создать эффективную презентацию вашей упаковки»
Конспект статьи Алекса Ченери-Хаус в журнале Packaging Design (США) от 16 апреля 2020г «Как создать эфективную презентацию вашей упаковки». Продукт абсолютно любого рынка может получить выгоду добавив правильные…