17 декабря 2019, 18:35  /  TUBA.ru

Конспект: тренды упаковки в сегменте средств по уходу за кожей. Часть 2

Источник: журнал Beauty Packaging (USA), автор статьи Marie Redding.

Тренд: потребители хотят клинически проверенные продукты без опасных добавок

Хотя спрос на натуральные бренды растет, большинство производителей используют в составе клинически проверенные ингредиенты, такие как ретинол, коллаген или гиалуроновую кислоту.

«Потребители ищут продукты по уходу за кожей, содержащие ингредиенты с клинически доказанной эффективностью, хотя при этом они так же испытывают растущую озабоченность по поводу безопасности ингредиентов» — говорит Дженифер Фамиано, менеджер и аналитик Skincare, NPD Group.

Как указано в отчете о потреблении женщинами средств по уходу за кожей лица NPD Group — около 50% опрошенных женщин будут искать информацию о продукте в интернете, перед тем как совершить покупку. Кроме того, 46% опрошенных пользователей средств по уходу за кожей лица сказали, что купили продукты не содержащие сульфатов, фталатов и/или глютена, что на 6% больше чем два года назад.

Аналитики из Grand View Research так же говорят, что потребители «всё больше обеспокоены подлинностью, аутентичностью продуктов».

Тренд: спрос на новый формат — только основное действующее вещество и упаковка

Все большее количество поставщиков предлагает продукты, содержащие «чистые формулы в упаковке» — по сути дела, ингредиенты для выборочного, целевого применения. Например, это может быть гиалуроновая кислота, коллаген и т. п.

Безвоздушная упаковка и насосы все так же затребованы

Традиционный «спрос на безвоздушную упаковку не снижается. Бренды признают, что такая упаковка создает более высокую воспринимаемую ценность и отвечает растущему желанию потребителей использовать продукты без консервантов» — говорит Ким из группы HCT.

Высокий спрос отмечают на насосы с блокирующим механизмом. «Такие насосы пользуются большим спросом, поскольку клиенты ведут более мобильный (чем раньше) образ жизни и ценят упаковку, которая не создает беспорядка» — продолжает Ким.

Надо «убедиться, что насос совместим с рецептурой и правильно дозирует, это всегда невероятно важно, особенно для престижных брендов. Применение (средства) — это огромная часть опыта клиента и значительная составляющая премиальности продукта связана именно с ним» — советует Ким.

Лесли Гадомски, президент подразделения FusionPKG говорит: «Спрос на безвоздушную упаковку не снижался. Поскольку мы наблюдаем тенденцию роста чистых формул (без консервантов), защита содержимого (упаковки) очень важна и потребность в безвоздушной упаковке будет оставаться на том же уровне»

Третью часть читайте в следующем выпуске.
Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Инновационный процесс или компонент 2021
Колпачок Just Colors Eco Low Profile производства компании Giflor, получил серебряную награду на конкурсе Туба Года 2021. Ежегодный конкурс, который проводится американским Тубным советом — одно из самых…
Лучший Прототип (Инновационная туба) 2018 г.
Лучший Прототип (Инновационная туба) 2018 г. по версии Европейской Ассоциации Производителей Туб. Номинация: Прототипы Победитель: Linhardt Германия Ламинатная туба произведенная по специальной технологии — внутренний слой изготовлен с…
Прогноз на 2022 год от генерального директора Линхардт Групп
В корпоративном аккаунте Linkedin LINHARDT Group разместили видео в котором Йоханнес Шик, генеральный директор компании, излагает свою оценку прошедшего года и прогноз на 2022. Девиз компании для текущего…