17 декабря 2019, 18:35  /  TUBA.ru

Конспект: тренды упаковки в сегменте средств по уходу за кожей. Часть 2

Источник: журнал Beauty Packaging (USA), автор статьи Marie Redding.

Тренд: потребители хотят клинически проверенные продукты без опасных добавок

Хотя спрос на натуральные бренды растет, большинство производителей используют в составе клинически проверенные ингредиенты, такие как ретинол, коллаген или гиалуроновую кислоту.

«Потребители ищут продукты по уходу за кожей, содержащие ингредиенты с клинически доказанной эффективностью, хотя при этом они так же испытывают растущую озабоченность по поводу безопасности ингредиентов» — говорит Дженифер Фамиано, менеджер и аналитик Skincare, NPD Group.

Как указано в отчете о потреблении женщинами средств по уходу за кожей лица NPD Group — около 50% опрошенных женщин будут искать информацию о продукте в интернете, перед тем как совершить покупку. Кроме того, 46% опрошенных пользователей средств по уходу за кожей лица сказали, что купили продукты не содержащие сульфатов, фталатов и/или глютена, что на 6% больше чем два года назад.

Аналитики из Grand View Research так же говорят, что потребители «всё больше обеспокоены подлинностью, аутентичностью продуктов».

Тренд: спрос на новый формат — только основное действующее вещество и упаковка

Все большее количество поставщиков предлагает продукты, содержащие «чистые формулы в упаковке» — по сути дела, ингредиенты для выборочного, целевого применения. Например, это может быть гиалуроновая кислота, коллаген и т. п.

Безвоздушная упаковка и насосы все так же затребованы

Традиционный «спрос на безвоздушную упаковку не снижается. Бренды признают, что такая упаковка создает более высокую воспринимаемую ценность и отвечает растущему желанию потребителей использовать продукты без консервантов» — говорит Ким из группы HCT.

Высокий спрос отмечают на насосы с блокирующим механизмом. «Такие насосы пользуются большим спросом, поскольку клиенты ведут более мобильный (чем раньше) образ жизни и ценят упаковку, которая не создает беспорядка» — продолжает Ким.

Надо «убедиться, что насос совместим с рецептурой и правильно дозирует, это всегда невероятно важно, особенно для престижных брендов. Применение (средства) — это огромная часть опыта клиента и значительная составляющая премиальности продукта связана именно с ним» — советует Ким.

Лесли Гадомски, президент подразделения FusionPKG говорит: «Спрос на безвоздушную упаковку не снижался. Поскольку мы наблюдаем тенденцию роста чистых формул (без консервантов), защита содержимого (упаковки) очень важна и потребность в безвоздушной упаковке будет оставаться на том же уровне»

Третью часть читайте в следующем выпуске.
Редактор сайта, Роман Леонов.

Читайте также

Huhtamaki объявила о разработке технологии включения вторичного полиэтилена в пластиковые ламинатные тубы
Один из крупнейших в мире производителей ламината, использующегося для производства туб, компания Huhtamaki (головной офис в Финляндии) представила успешный проект, реализованный совместно с компанией APK AG (производитель пластиковых…
Европейская ассоциация производителей туб опубликовала пресс-релиз, подводящий итог работы первого полугодия 2020 г
Конспект пресс-релиза. В то время как многие отрасли и компании в Европе зафиксировали снижение продаж, в некоторых случаях исчисляющимися двузначными числами, члены etma смогли увеличили результат предыдущего года…
L’Oreal вместе с Arcade Beauty создает сменную упаковку для шапмуня.
В рамках тренда на снижение нагрузки на окружающую среду, по заказу L’Oreal компанией Arcade Beauty разработана сменная упаковка для шампуня. Так называемый 3D-pouch, созданный из 100% полиэтилена призван…