22 апреля 2020, 14:27  /  TUBA.ru

Результаты опроса европейских производителей упаковки о текущей ситуации и последствиях

Packaging Europe провели опрос европейских компаний занятых в цепочке производства упаковки, для выяснения мнений о текущих проблемах и более широких последствияк пандемии COVID-19 для отрасли упаковки и FMCG.

В опросе участвовали: производители оборудования (12%), владельцы торговых марок (13%), производители и переработчики упаковки (33%), производители материалов и добавок (11%), розничных продавцов (5%), а так же различных компаний по дизайну, консалтингу, управлению отходами и т. д. (26%).

Изменения в производстве

85% ответили положительно на вопрос «внедрили ли ваши корпоративные офисы политику работы на дому?»

На вопрос «Какой процент сотрудников отсутствует в связи с инфекцией или подозрением на инфекцию?»

  • большая часть (39%) ответили, что отсутствует 1-10%
  • 25 % ответили, что отсутствует 25%
  • 13% ответили, что отсутствует более 50% сотрудников.

87% адаптируют регламенты чтобы соответствовать требованию социальной дистанции

22% занимаются автоматизацией процессов [приведет к сокращению рабочих мест, прим редактора]

“Какое влияние, как вы ожидаете, окажет существующий кризис на производительность компании?»

  • 44% считает, что их ожидает «умеренное воздействие»
  • 16% ожидает «серьезных последствий»
  • 6% говорит, что ситуация приведет к «незначительному воздействию»

«Какое количество проблем вы ожидаете со стороны логистики бесперебойных поставок в секторе FMCG, включая всю цепочку?» (можно было выбрать несколько вариантов одновременно)

  • 79% полагает, что проблемы (от умеренных до значительных) возникнут во всей цепи
  • 69% считает, что проблемы затронут и непосредственно их предприятие
  • 71% ожидают нарушения логистики.

«Насколько адекватно реагируют государственные органы с точки зрения преодоления кризиса и оказания поддержки упаковочной отрасли?»

  • 50% оценивает действия как «адекватно»
  • 26% как — «очень хорошо»
  • 24% как — «недостаточно»

«Как вы считаете, какие долгосрочные последствия будет иметь кризис вызванный пандемией?» (можно было выбрать несколько вариантов одновременно)

  • 63% считает, что это приведет к росту электронной коммерции
  • 34% полагают, что произойдет смещение предпочтений форматов и материалов и уменьшится количество пользователей систем повторного использования и наполнения [довольно спорное ожидание, прим. редактора]
  • 34% ожидают запроса на большую прозрачность цепочки поставки к потребителю
  • 30% — что увеличатся инвестиции в автоматизацию.

И в конце — самый оптимистичный ответ:

  • 45% считают, что в обществе будет больше цениться позитивная роль упаковки!

Читайте также

8 современных ключевых тенденций в упаковке — конспект статьи американского специалиста по упаковке
Материал размещеный в журнале Packaging Digest (США) за авторством Фила Эдвардса, специалиста Melbourne Packaging Supplies. ① Яркие насыщенные цвета привлекают внимание Выделение на прилавке — не единственная проблема,…
Новая разработка компании Essel Propack – Aeir — более легкая пластиковая туба
Новая разработка компании Essel Propack – Aeir - более легкая пластиковая туба, отвечающая современному экологическому тренду. Как мы видим на множестве примеров, современные развитые страны стремятся сократить нагрузку…
Что значит COVID-19 для индустрии красоты?
Интересный материал, связанный с текущей пандемией, опубликовал журнал Beauty Packaging. Один из членов совета директоров издания, Лариса Дженсен, так же являющаяся отраслевым консультантом по Beauty сегменту NPD Group,…