В Интернет попали результаты исследования, проведенного NielsenIQ, Spate и NPD о трендах поведения потребителей за последний год.
Внимание факторам влияния на окружающую среду
Количество запросов на экологически чистые продукты для ухода за телом выросло на 74%. Значительная доля потребителей (40% опрошенных), согласно представленным данным, готова платить больше за упаковку, пригодную к вторичной переработке.
Продажи гаджетов для ухода за кожей выросли на 33% за последний год.
Самые востребованные ингредиенты по уходу за кожей — ниацинамид, витамин С и витамин А (ретинол).
Составы с успокаивающими свойствами имеют значимый спрос со стороны покупателей.
Защита от синего спектра света и борьба с акне (прыщи, угри) — наиболее интересующие покупателей проблемы.
Продажи декоративной косметики для лица выросли на 26% за последние 3 месяца.
Популярностью пользуются виртуальные пробники для тестирования декоративной косметики.
Самая востребованная категория товаров по уходу за волосами — средство для удаления краски с волос. Ожидается существенный рост спроса в этой категории (на 28,5%).
Самые популярные составляющие в категории ухода за волосами — биотин, коллаген и оливковое масло.
Так же ожидается некоторый рост спроса на парфюмерию — на 6,3%.