21 июля 2021, 14:59  /  Роман Леонов

Тренды потребительского поведения в косметическом сегменте рынка 2021

В Интернет попали результаты исследования, проведенного NielsenIQ, Spate и NPD о трендах поведения потребителей за последний год.

Внимание факторам влияния на окружающую среду
Количество запросов на экологически чистые продукты для ухода за телом выросло на 74%. Значительная доля потребителей (40% опрошенных), согласно представленным данным, готова платить больше за упаковку, пригодную к вторичной переработке.

Продажи гаджетов для ухода за кожей выросли на 33% за последний год.

Самые востребованные ингредиенты по уходу за кожей — ниацинамид, витамин С и витамин А (ретинол).

Составы с успокаивающими свойствами имеют значимый спрос со стороны покупателей.

Защита от синего спектра света и борьба с акне (прыщи, угри) — наиболее интересующие покупателей проблемы.

Продажи декоративной косметики для лица выросли на 26% за последние 3 месяца.

Популярностью пользуются виртуальные пробники для тестирования декоративной косметики.

Самая востребованная категория товаров по уходу за волосами — средство для удаления краски с волос. Ожидается существенный рост спроса в этой категории (на 28,5%).

Самые популярные составляющие в категории ухода за волосами — биотин, коллаген и оливковое масло.

Так же ожидается некоторый рост спроса на парфюмерию — на 6,3%.

Читайте также

Тренды европейского рынка пластиковой упаковки для косметики
Fortune Business Insights провели исследование европейского рынка пластиковой упаковки для косметики. В качестве анонса, компанией были опубликованы некоторые результаты и прогнозы. Объем рынка на 2019 год оценивается в…
Пресс-релиз Европейской ассоциации производителей туб по итогам 2021
Приводим пресс-релиз etma с небольшими сокращениями. Европейский рынок туб продолжает оставаться стабильным на втором году пандемии. Европейская ассоциация производителей туб ( ETMA) сообщает о стабильных поставках в 2021…
Итоги 2020 года для двух крупнейших косметических компаний России — Faberlic и Первое Решение
По материалам Телеграм-канала Цена Красоты, предлагаем Вам выборку данных по итогам 2020 г. о деятельности двух ведущих косметических компаний России: Faberlic и Первое Решение. Faberlic уже неоднократно сообщал,…