13 августа 2021, 13:00  /  Роман Леонов

EPL планирует обеспечить рост выручки второй год подряд.

По данным журнала Packaging South Asia от 11 августа 2021 года, в своей презентации для инвесторов, компания EPL (ранее Essel Propack) заявила, что намерена обеспечить рост выручки второй год подряд.

Выручка за 1 квартал 2021-2022 финансового года выросла на 7,7% в годовом исчислении.

Компания так же опубликовала данные о росте чистой прибыли в первом квартале — как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так и в сравнении с предыдущим кварталом.

В EPL заявили, что ежеквартально добивались стабильной рентабельности EBITDA за счет разумного повышения цен, инициатив по повышению эффективности затрат и улучшения баланса.

Доля средств личной гигиены в выручке от продажи туб составила 46% в первом квартале 22 финансового года — говорится в пресс-релизе.

По данным компании, серьезная третья волна COVID вместе с нестабильностью цен на сырье по-прежнему вызывают беспокойство.

Читайте также

Пластиковая упаковка и «устойчивая» экономика — 3
Финальная часть подкаста. Начало читайте в предыдущих выпусках. Элизабет Шкода Климатический кризис привлекает все больше внимания, удалось ли больше внимания уделить выбросам СО2? Изабель Шмидт Было бы хорошо,…
Essel Propack анонсировал серию ламинатных туб Super Titanium
Один из мировых лидеров в производстве ламинатных и пластиковых туб, компания Essel Propack (один из заводов расположен в Подмосковье) объявила о своей новой разработке — серии туб Super…
Советы от Norden для более экологичного производства
Шведская компания Norden разместила видео на тему соответствия туб, как упаковки, требованиям Евросоюза по сбережению окружающей среды. [embed]https://youtu.be/OCnLnGsoLLk[/embed] Русский перевод: Anna Johansson, менеждер системы качества и координатор охраны…