13 августа 2021, 13:00  /  Роман Леонов

EPL планирует обеспечить рост выручки второй год подряд.

По данным журнала Packaging South Asia от 11 августа 2021 года, в своей презентации для инвесторов, компания EPL (ранее Essel Propack) заявила, что намерена обеспечить рост выручки второй год подряд.

Выручка за 1 квартал 2021-2022 финансового года выросла на 7,7% в годовом исчислении.

Компания так же опубликовала данные о росте чистой прибыли в первом квартале — как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так и в сравнении с предыдущим кварталом.

В EPL заявили, что ежеквартально добивались стабильной рентабельности EBITDA за счет разумного повышения цен, инициатив по повышению эффективности затрат и улучшения баланса.

Доля средств личной гигиены в выручке от продажи туб составила 46% в первом квартале 22 финансового года — говорится в пресс-релизе.

По данным компании, серьезная третья волна COVID вместе с нестабильностью цен на сырье по-прежнему вызывают беспокойство.

Читайте также

Самый скоростной станок для производства ламинатных туб и другие новости
Сегодня в нашем выпуске сборник корпоративных новостей от европейских и американских тубных заводов. PackSys Global AG — один из крупнейших производителей оборудования для производства ламинатных туб (Швейцария), объявил…
Вероятно компания Essel Propack Russia уходит с российского рынка
По информации от заказчиков ламинатных туб, компания Essel Propack Russia возможно уходит с российского рынка. Действительно ли это так, покажет время. Завод по производству ламинатных туб был открыт…
Lageen Tubes предлагают упаковку на 50% сделанную из вторичного сырья.
Отвечая на запрос европейских потребителей, озабоченных экологическими последствиями от пластиковой упаковки, Lageen Tubes (Израиль) запускает в производство линейку пластиковых экструзионных туб, в составе которой используется до 50% PCR…