EPL планирует обеспечить рост выручки второй год подряд.
13 августа 2021, 13:00  /  Роман Леонов

EPL планирует обеспечить рост выручки второй год подряд.

По данным журнала Packaging South Asia от 11 августа 2021 года, в своей презентации для инвесторов, компания EPL (ранее Essel Propack) заявила, что намерена обеспечить рост выручки второй год подряд.

Выручка за 1 квартал 2021-2022 финансового года выросла на 7,7% в годовом исчислении.

Компания так же опубликовала данные о росте чистой прибыли в первом квартале — как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так и в сравнении с предыдущим кварталом.

В EPL заявили, что ежеквартально добивались стабильной рентабельности EBITDA за счет разумного повышения цен, инициатив по повышению эффективности затрат и улучшения баланса.

Доля средств личной гигиены в выручке от продажи туб составила 46% в первом квартале 22 финансового года — говорится в пресс-релизе.

По данным компании, серьезная третья волна COVID вместе с нестабильностью цен на сырье по-прежнему вызывают беспокойство.

Читайте также

Бумажная туба с бумажным колпачком???
Еще одна новинка, представленная на прошлой неделе на Interpack – туба на основе волокнистого материала полученного из целлюлозы. Это совместная разработка трех ведущих мировых компаний - Stora Enso…
Colgate-Palmolive India сотрудничает с EPL в создании туб с зубной пастой, пригодных ко вторичной переработке
Индийские новостные агенства распространяют пресс-релиз, в котором сообщается, что Colgate-Palmolive India сотрудничает с EPL (до октября 2020 г - Essel Propack) в создании первых в мире туб с…
ETMA – европейская ассоциация производителей туб опубликовала статистику по итогам 2018 года.
Это весьма полезные и редкие для тубных рынков данные. Так вот, согласно пресс-релизу ЕТМА, всеми производителями туб в Европе за 2018 год было произведено 15,5 млрд туб. Это…