13 августа 2021, 13:00  /  Роман Леонов

EPL планирует обеспечить рост выручки второй год подряд.

По данным журнала Packaging South Asia от 11 августа 2021 года, в своей презентации для инвесторов, компания EPL (ранее Essel Propack) заявила, что намерена обеспечить рост выручки второй год подряд.

Выручка за 1 квартал 2021-2022 финансового года выросла на 7,7% в годовом исчислении.

Компания так же опубликовала данные о росте чистой прибыли в первом квартале — как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так и в сравнении с предыдущим кварталом.

В EPL заявили, что ежеквартально добивались стабильной рентабельности EBITDA за счет разумного повышения цен, инициатив по повышению эффективности затрат и улучшения баланса.

Доля средств личной гигиены в выручке от продажи туб составила 46% в первом квартале 22 финансового года — говорится в пресс-релизе.

По данным компании, серьезная третья волна COVID вместе с нестабильностью цен на сырье по-прежнему вызывают беспокойство.

Читайте также

Американская компания WWP разработала пригодные к переработке пластиковые тубы ECO-PAC
В рамках тренда устойчивой экономики, специалисты WWP разработали серию пластиковых туб ECO-PAC. Это упаковка из Bio PE полностью выполненная из одного материала обеспечивающая возможность вторичной переработки в общем…
Экструзионные HDPE тубы Albea пригодны к вторичной переработке
Компания Albea отчиталась о том, что их пластиковые тубы с бушоном из HDPE пригодны к вторичной переработке в Европе. Разбираемся в деталях происшедшего. RecyClass официально объявила, что экструзионные…
Бумажные тубы от японского производителя — новый формат упаковки
Японская компания Toppan Printing, имеющая отделения в США, Европе и в ряде стран Азии, 28 апреля 2020 выпустила пресс-релиз о завершении разработки нового формата тюбиков — произведенных из…