Пресс-релиз ETMA по итогам первого полугодия 2021 г.
20 сентября 2021, 17:12  /  Роман Леонов

Пресс-релиз ETMA по итогам первого полугодия 2021 г.

Европейская ассоциация производителей туб выпустила традиционный пресс-релиз по итогам первого полугодия 2021 г.

Пресс-релиз от 13 сентября 2021 г.

Европейский рынок туб стабилен даже во время пандемии.

Несмотря на продолжающуюся пандемию, Европейская ассоциация производителей туб (etma) сообщает о стабильных поставках в первой половине 2021 года. Общие поставки алюминиевых, пластиковых и ламинатных туб даже немного увеличились — на 0,5 процента — до уровня в почти 6 миллиардов единиц.

В то время как спрос со стороны фармацевтического сектора упал на 11%, поставки в сегмент ухода за зубами выросли на 4%, так же выросли поставки туб для косметики — на 2%, для продуктов питания (на 10%) и товаров для дома (на 13%).

Фармацевтический рынок теряет позиции при том, что общий спрос остается стабильным.

Значительное сокращение отгрузок в фармацевтический сектор (вероятно) связано с сокращением посещений врачей во время пандемии. Эта тенденция аналогична фиксируемому падению спроса на лекарства, отпускаемые по рецепту, которые часто фасуются в тубы.

Некоторое оживление спроса на тубы для косметики можно объяснить возросшей мобильностью потребителей, которые чаще выходят из дома, после периода жестких ограничений.

Возобновление работы парикмахерских и салонов красоты, после временного закрытия, вызванного пандемией, так же имело положительный эффект в этом сегменте.

Пищевая промышленность и сектор домашней химии выиграли, в частности от того, что потребители готовили больше еды дома (а не в общепите) и уделяли больше внимания благополучию в родных стенах..

С точки зрения исходного материала.

Ламинатные тубы продолжают занимать первое место с долей в 38%, за ними следуют алюминиевые тубы (35%) и пластиковые (27%).

Резкое увеличение затрат, но стабильность в цепи поставок.

Производство туб по прежнему сталкивается с иногда резким повышением стоимости сырья и услуг. Цены на алюминий, пластмассы, отделочные материалы, краски, колпачки, картонные коробки и транспорт по прежнему находятся на высоком уровне.

Положительным качеством можно считать сдерживание роста цен, благодаря дальновидному планированию со стороны производителей туб. Таким образом можно избежать ситуации отсутствия товара на складе у заказчиков.

Проблема экологии, воздействия на окружающую среду, внимание к которой поддерживается законодательными мерами в Европе, продолжает играть центральную роль для производителей упаковки их клиентови розничных продавцов. И в этом аспекте тубы могут считаться удобной для потребителя и (одновременно) ресурсосберегающей упаковкой.

В целом, европейские производители туб смотрят на ближайшие месяцы с осторожным оптимизмом.

Дюссельдорф, 13 сентября 2021.

Читайте также

Albea Group получила приз за лучшую пластиковую тубу в Европе в 2019 г.
Лучшей пластиковой тубой 2019 года по версии ETMA стал образец упаковки произведенный группой Albea для косметического средства Eau thermale Jonzac Sublimactive Sérum Fermeté. Эта экструзионная пластиковая туба комплектуется…
Американская компания WWP разработала пригодные к переработке пластиковые тубы ECO-PAC
В рамках тренда устойчивой экономики, специалисты WWP разработали серию пластиковых туб ECO-PAC. Это упаковка из Bio PE полностью выполненная из одного материала обеспечивающая возможность вторичной переработки в общем…
Европейские упаковочные выставки в октябре 2022 :(
В Европе стартует сезон отраслевых выставок, интересных игрокам рынка упаковочной индустрии. С 3 по 5 октября будет проходить Luxe Pack Monaco - название прекрасно представляет выставку. А с…