20 сентября 2021, 17:12  /  Роман Леонов

Пресс-релиз ETMA по итогам первого полугодия 2021 г.

Европейская ассоциация производителей туб выпустила традиционный пресс-релиз по итогам первого полугодия 2021 г.

Пресс-релиз от 13 сентября 2021 г.

Европейский рынок туб стабилен даже во время пандемии.

Несмотря на продолжающуюся пандемию, Европейская ассоциация производителей туб (etma) сообщает о стабильных поставках в первой половине 2021 года. Общие поставки алюминиевых, пластиковых и ламинатных туб даже немного увеличились — на 0,5 процента — до уровня в почти 6 миллиардов единиц.

В то время как спрос со стороны фармацевтического сектора упал на 11%, поставки в сегмент ухода за зубами выросли на 4%, так же выросли поставки туб для косметики — на 2%, для продуктов питания (на 10%) и товаров для дома (на 13%).

Фармацевтический рынок теряет позиции при том, что общий спрос остается стабильным.

Значительное сокращение отгрузок в фармацевтический сектор (вероятно) связано с сокращением посещений врачей во время пандемии. Эта тенденция аналогична фиксируемому падению спроса на лекарства, отпускаемые по рецепту, которые часто фасуются в тубы.

Некоторое оживление спроса на тубы для косметики можно объяснить возросшей мобильностью потребителей, которые чаще выходят из дома, после периода жестких ограничений.

Возобновление работы парикмахерских и салонов красоты, после временного закрытия, вызванного пандемией, так же имело положительный эффект в этом сегменте.

Пищевая промышленность и сектор домашней химии выиграли, в частности от того, что потребители готовили больше еды дома (а не в общепите) и уделяли больше внимания благополучию в родных стенах..

С точки зрения исходного материала.

Ламинатные тубы продолжают занимать первое место с долей в 38%, за ними следуют алюминиевые тубы (35%) и пластиковые (27%).

Резкое увеличение затрат, но стабильность в цепи поставок.

Производство туб по прежнему сталкивается с иногда резким повышением стоимости сырья и услуг. Цены на алюминий, пластмассы, отделочные материалы, краски, колпачки, картонные коробки и транспорт по прежнему находятся на высоком уровне.

Положительным качеством можно считать сдерживание роста цен, благодаря дальновидному планированию со стороны производителей туб. Таким образом можно избежать ситуации отсутствия товара на складе у заказчиков.

Проблема экологии, воздействия на окружающую среду, внимание к которой поддерживается законодательными мерами в Европе, продолжает играть центральную роль для производителей упаковки их клиентови розничных продавцов. И в этом аспекте тубы могут считаться удобной для потребителя и (одновременно) ресурсосберегающей упаковкой.

В целом, европейские производители туб смотрят на ближайшие месяцы с осторожным оптимизмом.

Дюссельдорф, 13 сентября 2021.

Читайте также

4 современных тренда в дизайне упаковки для косметики в США
В журнале Beauty packaging один из директоров агентства 99designs (США) Памелла Вэббер опубликовала интересную подборку из 4 трендов в дизайне упаковки для косметического рынка. Общие для любой упаковки…
Neopac опубликовали ролик о разработке новой технологии — барьерных туб из мономатериала — Polyfoil MMB tubes
Polyfoil MMB (mono-material barrier) tubes – это ответ компании на требования Евросоюза: к 2025 году 50% пластиковой упаковки должно подлежать вторичной переработке, а к 2030 — 55%. Переработка…
Прогноз мирового рынка туб до 2027 г
Американское исследовательское агенство Grand View Research Inc опубликовало в свободном доступе обзорную часть своего большого исследования мирового рынка туб. В ближайших выпусках мы будем знакомить вас с представленными…