7 октября 2021, 10:01  /  Роман Леонов

Косметические компании объединились для разработки системы оценки воздействия на окружающую среду

Пять транс-национальных компаний косметического сектора объединились для разработки добровольной системы оценки воздействия на окружающую среду косметических подуктов.

Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura &Co, and Unilever в совместном пресс-релизе приглашают косметический сектор рынка к совместной разработке добровольной системы методологии и численной оценки воздействия на окружающую среду для косметической продукции.

Новая система будет направлена на удовлетворение растущего потребительского спроса на бОльшую прозрачность влияния косметических продуктов на окружающую среду (содержимого, упаковки и применения). Цель — улучшить доступность информации потребителям, предоставить им возможность делать более рациональный выбор.

Для этого будет создан консорциум, открытый для всех косметических компаний, желающих присоединиться и внести свой вклад в разработку системы, позволяющей потребителям сравнивать косметические продукты в пределах одной категории.

Общая оценка будет информировать потребителей о воздействии продуктов на окружающую среду в течение всего жизненного цикла товара.

Совместно будет выработана научная методология и система оценки.

Предполагается работа консорциума с консультантом по устойчивому развитию Quantis, для обеспечения надежного и научного подхода и учета следующих принципов.

1. Общий метод измерения воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла продукции, основанный на принципах «экологического следа продукции» (научный метод PEF Европейского Союза для количественной оценки воздействия продукции на окружающую среду).
2. Единая база данных о воздействии на окружающую среду стандартных ингредиентов и сырья, используемых в рецептурах и упаковке, а также во время использования продукта.
3. Общий инструмент, позволяющий каждой торговой марке рассчитывать воздействие отдельных продуктов на окружающую среду, доступный для неспециалистов.
4. Гармонизированная система оценки, например, с использованием шкалы от A до E, которая позволяет потребителю легко сравнивать товары. Методология, база данных, инструмент и система оценки будут проверены независимыми сторонами.

Инициатива предназначена для всех косметических компаний, независимо от их размера и ресурсов.

Другие заинтересованные стороны будут проинформированы и смогут консультироваться на протяжении всего процесса.

Собравшиеся пять компаний объединят свой опыт и знания в разработке методологий оценки воздействия на окружающую среду (как в случае с Henkel, LVMH, Natura & Co и Unilever) и системы экологической и социальной маркировки (разработанной L’Oréal).

Консорциум также будет консультироваться с внешними экспертами, в том числе с учеными, академиками и НПО, чтобы обеспечить постоянную целостность подхода. Работа, проделанная консорциумом, будет опубликована и доступна на строго добровольной основе, как участникам консорциума, так и любым другим заинтересованным сторонам.

Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura &Co, and Unilever

Читайте также

Lageen Tubes запускает упаковку с антимикробным покрытием.
Израильская компания Lageen Tubes объявила о запуске в производство пластиковых туб с антимикробным покрытием. Производитель заявляет, что «согласно лабораторным исследованиям, рост микробов подавляется, как минимум, на 95%». Антимикробные…
Hoffmann Neopac (Швейцария) получил первое место на конкурсе Pharmapack Awards 2021
Победу получила пластиковая туба из мономатериала Polyfoil® MMB (мы уже публиковали материал о ней). Эти тубы могут снизить углеродный след упаковки до 38%, по сравнению с традиционными ламинатными…
Видео самого популярного автомата для фасовки и упаковки туб
Тубонаполнительный станок Norden NM 702 имеет паспортную производительность 80 туб в минуту. Это один из самых универсальных упаковочных автоматов для фасовки туб — на него возможна установка практически…