7 октября 2021, 10:01  /  Роман Леонов

Косметические компании объединились для разработки системы оценки воздействия на окружающую среду

Пять транс-национальных компаний косметического сектора объединились для разработки добровольной системы оценки воздействия на окружающую среду косметических подуктов.

Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura &Co, and Unilever в совместном пресс-релизе приглашают косметический сектор рынка к совместной разработке добровольной системы методологии и численной оценки воздействия на окружающую среду для косметической продукции.

Новая система будет направлена на удовлетворение растущего потребительского спроса на бОльшую прозрачность влияния косметических продуктов на окружающую среду (содержимого, упаковки и применения). Цель — улучшить доступность информации потребителям, предоставить им возможность делать более рациональный выбор.

Для этого будет создан консорциум, открытый для всех косметических компаний, желающих присоединиться и внести свой вклад в разработку системы, позволяющей потребителям сравнивать косметические продукты в пределах одной категории.

Общая оценка будет информировать потребителей о воздействии продуктов на окружающую среду в течение всего жизненного цикла товара.

Совместно будет выработана научная методология и система оценки.

Предполагается работа консорциума с консультантом по устойчивому развитию Quantis, для обеспечения надежного и научного подхода и учета следующих принципов.

1. Общий метод измерения воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла продукции, основанный на принципах «экологического следа продукции» (научный метод PEF Европейского Союза для количественной оценки воздействия продукции на окружающую среду).
2. Единая база данных о воздействии на окружающую среду стандартных ингредиентов и сырья, используемых в рецептурах и упаковке, а также во время использования продукта.
3. Общий инструмент, позволяющий каждой торговой марке рассчитывать воздействие отдельных продуктов на окружающую среду, доступный для неспециалистов.
4. Гармонизированная система оценки, например, с использованием шкалы от A до E, которая позволяет потребителю легко сравнивать товары. Методология, база данных, инструмент и система оценки будут проверены независимыми сторонами.

Инициатива предназначена для всех косметических компаний, независимо от их размера и ресурсов.

Другие заинтересованные стороны будут проинформированы и смогут консультироваться на протяжении всего процесса.

Собравшиеся пять компаний объединят свой опыт и знания в разработке методологий оценки воздействия на окружающую среду (как в случае с Henkel, LVMH, Natura & Co и Unilever) и системы экологической и социальной маркировки (разработанной L’Oréal).

Консорциум также будет консультироваться с внешними экспертами, в том числе с учеными, академиками и НПО, чтобы обеспечить постоянную целостность подхода. Работа, проделанная консорциумом, будет опубликована и доступна на строго добровольной основе, как участникам консорциума, так и любым другим заинтересованным сторонам.

Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura &Co, and Unilever

Читайте также

«Нормально» — это не для Unilever
Глобальный сайт Unilever опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил, что компания более не будет использовать слово «нормальный» в описании продукции. Компания опирается на исследование аудитории в 10 тысяч человек,…
Конспект трендов пластиковой упаковки на К-шоу Дюссельдорф 2019
В середине октября, один раз в три года в Дюссельдорфе (Германия) проходит крупнейшая в мире отраслевая выставка: «К-шоу. Всемирная выставка пластмасс и каучуков». Последняя выставка прошла в этом…
В апреле 2019 года владельцем Essel Propack стал фонд Blacksone (USA)
В апреле 2019 года контрольный пакет акций одного из крупнейших производителей туб в мире — компании Essel Propack был продан американскому фонду прямых инвестиций Blackstone. Blackstone приобрел контрольный…