Компании Albea и Royal DSM в четверг 14 октября объявили о своем партнерстве с целью создания экологически безопасной упаковки и реализации своего видения экологически безопасных продуктов косметики для защиты от солнца.
Кратко излагая соответствующий пресс-релиз, можно сказать, что самые разные категории потребителей во всем мире обеспокоены негативным влиянием пластиковой упаковки. Учитывая, что косметическая промышленность производит более 120 млрд единиц упаковки ежегодно, возможность прогресса в этой области огромна.
В качестве первого шага DSM планирует перейти на упаковку своих пробников в тубы.
Тубы производства Albea используют инновации позволяющие оказывать минимальное воздействие на окружающую среду. Они сочетают в себе три принципа: использование вторичного сырья для производства, пригодность к дальнейшей переработке и уменьшение собственного веса упаковки (так называемые 3R – recycled, recyclable and reduced).
Например, для тубы диаметром 35 мм количество вторичного сырья составляет 38%.
Приверженность DSM продвижению инноваций в области экологически безопасного продуктов для защиты от солнца отражается как в ее продуктах, так и в услугах. Так недавно компания выпустила PARSOL® EHT, высокоэффективный, экологичный фильтр UVB. Так же компания предлагает промышленности свой бесплатный онлайн-инструмент для разработки рецептур DSM SUNSCREEN OPTIMIZER®.
Состав Featherlight Cream SPF 50, разработанный DSM и включающий новый УФ-фильтр PARSOL® EHT , имеет рейтинг экологического класса A и уже доступен в новой упаковке для «ответственных» тюбиков от Albéa.