2 марта 2022, 10:00  /  Роман Леонов

Пресс-релиз Европейской ассоциации производителей туб по итогам 2021

Приводим пресс-релиз etma с небольшими сокращениями.

Европейский рынок туб продолжает оставаться стабильным на втором году пандемии.

Европейская ассоциация производителей туб ( ETMA) сообщает о стабильных поставках в 2021 году. Общий уровень поставок превысил уровень 2020 года чуть менее чем на 1%, дойдя до количества в 11,6 млрд единиц.

Однако, основные рынки конечных пользователей развивались по разному.

Фармацевтический сектор сократился примерно на 6%. Так же сократился сегмент товаров для дома — на 8%.

В то же время, сектора косметики и продуктов питания выросли примерно на 4% каждый.

Сегмент гигиены полости рта оставался стабильным.

Сокращение в фармацевтическом сегменте произошло в основном из-за сокращения посещений врачей во время пандемии, а это означает, что количество отпускаемых по рецепту лекарств, таких как мази, упакованные в тюбики — сократилось.

С другой стороны, рост на рынке косметики, который доминирует в объемах, был обнадеживающим, со значительным восстановлением в годовом исчислении, несмотря на сохраняющиеся ограничения на мобильность и сокращение досуга во время пандемии.

Пищевой сектор выиграл, в частности, от того факта, что многие домохозяйства все чаще готовят еду дома из-за пандемии.

Рынок стоматологических услуг, который обычно не очень чувствителен к экономическим циклам, оставался очень устойчивым на втором году пандемии и вновь достиг своего впечатляющего уровня предыдущего года.

Тубы из ламината продолжают занимать первое место в поставках членов ETMA с долей 37%, за ними следуют алюминиевые трубы с долей 35%.

Доля пластиковых туб составляет 28%.

Резкий рост затрат в энергетическом секторе

Европейская трубная промышленность продолжает бороться с непомерным ростом цен на сырье, исходные материалы и транспортные услуги.

«Цены на энергоносители, грузовые и контейнерные перевозки, в частности, буквально взорвались за последние месяцы и вызывают серьезную обеспокоенность отрасли. Только благодаря дальновидному планированию запасов и производства со стороны производителей труб стало возможным поддерживать надежность поставок в цепочке создания стоимости. и избежать ситуаций отсутствия на складе для клиентов и розничных продавцов», — президент etma Марк Эглер.

Ввиду удовлетворительной, в настоящее время, ситуации с приемом заказов, европейские производители труб с оптимизмом смотрят в ближайшие месяцы, несмотря на всю неопределенность во время пандемии.

«Туба как упаковочный материал остается чрезвычайно популярной среди потребителей благодаря простоте использования, легкости и прочности, а также убедительной ресурсоэффективности, которые делают ее настоящей классикой», — резюмирует Эглер.

Дюссельдорф
10 февраля 2022 г.

Читайте также

SIGNATURE EVO — барьерная упаковка без алюминия и с возможностью вторичной переработки
Компания SIG, имеющая заводы по всему миру включая Россию, разместила пресс-релиз о запуске в производство упаковочного барьерного материала на основе картона, при этом не содержащего алюминий - SIGNATURE…
Тенденции тюбиков
Предлагаем Вашему вниманию конспект статьи, размещенной на портале выставки Interpack. Напоминаем, что очередная выставка пройдет с 4 по 10 мая 2023 года в Дюссельдорфе (Германия). К настоящему моменту…
Лучшие алюминевые тубы 2024 (ETMA)
Европейская ассоциация производителей туб (European tube manufacturers association – ETMA) подвела итоги своего ежегодного конкурса Туба года. Профессиональное жюри выбрало победителей в пяти номинациях: лучшая алюминиевая, ламинатная, пластиковая,…