15 марта 2023, 10:00  /  Роман Леонов

Европейская ассоциация производителей туб подвела итог результатам 2022 года

Краткая сводка пресс-релиза ETMA.
Европейский рынок туб продолжил расти, по отношению к 2021 году он прибавил еще 2%, достигнув объема 11,8 млрд туб.
Разные сегменты показали неодинаковую динамику.
Фармацевтический сегмент отыграл падение предыдущего года и вырос на 13%.
Сегменты гигиены полости рта и косметики оставались стабильными и показали минимальный рост (+2% и +1%).
Сократились сегменты бытовой химии и пищевых продуктов (-14% и -7%).
Так как доля последних в общем «пироге» наименьшая — на общей динамике спроса это сказалась не очень значительно.
Среди значимых факторов отмечается запрос на локальных производителей (в противовес глобализации «доковидного» времени).
Актуален запрос на учет экологических последствий произведенной упаковки — возможности её вторичной переработки, использования вторичного сырья для производства.
Прогноз на первое полугодие 2023 года — позитивный.

Читайте также

Тренды европейского рынка пластиковой упаковки для косметики
Fortune Business Insights провели исследование европейского рынка пластиковой упаковки для косметики. В качестве анонса, компанией были опубликованы некоторые результаты и прогнозы. Объем рынка на 2019 год оценивается в…
Советы от Norden для более экологичного производства
Шведская компания Norden разместила видео на тему соответствия туб, как упаковки, требованиям Евросоюза по сбережению окружающей среды. [embed]https://youtu.be/OCnLnGsoLLk[/embed] Русский перевод: Anna Johansson, менеждер системы качества и координатор охраны…
Milliken + Huhtamaki = новый ламинат!
Milliken & Company в сотрудничестве с Huhtamaki Group разработала ламинат из мономатериала, который, как ожидается, будет использоваться для производства тюбиков объемом 40–200 мл, пригодных для средств личной гигиены.…