15 марта 2023, 10:00  /  Роман Леонов

Европейская ассоциация производителей туб подвела итог результатам 2022 года

Краткая сводка пресс-релиза ETMA.
Европейский рынок туб продолжил расти, по отношению к 2021 году он прибавил еще 2%, достигнув объема 11,8 млрд туб.
Разные сегменты показали неодинаковую динамику.
Фармацевтический сегмент отыграл падение предыдущего года и вырос на 13%.
Сегменты гигиены полости рта и косметики оставались стабильными и показали минимальный рост (+2% и +1%).
Сократились сегменты бытовой химии и пищевых продуктов (-14% и -7%).
Так как доля последних в общем «пироге» наименьшая — на общей динамике спроса это сказалась не очень значительно.
Среди значимых факторов отмечается запрос на локальных производителей (в противовес глобализации «доковидного» времени).
Актуален запрос на учет экологических последствий произведенной упаковки — возможности её вторичной переработки, использования вторичного сырья для производства.
Прогноз на первое полугодие 2023 года — позитивный.

Читайте также

Garnier — кондиционер в специальной тубе
Garnier реализовала интересную инновацию, направленную на снижение углеродного следа косметикой по уходу за волосами: компания запустила в производство кондиционер без ополаскивания водой. По оценкам специалистов, каждый тюбик этого…
8 современных ключевых тенденций в упаковке — конспект статьи американского специалиста по упаковке
Материал размещеный в журнале Packaging Digest (США) за авторством Фила Эдвардса, специалиста Melbourne Packaging Supplies. ① Яркие насыщенные цвета привлекают внимание Выделение на прилавке — не единственная проблема,…
ETMA: Ламинатная туба 2021
В номинации «Ламинатная туба 2021» на конкурсе Туба года, проводимым ETMA, первое место заняла туба производства Hoffmann Neopac AG (Швейцария) за упаковку для линии antiage ухода за кожей…