21 августа 2023, 10:00  /  Роман Леонов

Привлекательный дизайн и специальные функции тюбиков

Третья часть статьи Популярность тюбиков растет — для упаковки средств ухода за волосами, кожей и макияжа. Автор — Мэри Риддинг (Marie Redding).

Опыт (взаимодействия) потребителя с упаковкой всегда является главным приоритетом, а тюбики со специальными наконечниками обеспечивают более специализированную доставку (попадание точно в место использования).

«Все дело в потребительском опыте — идеальном сочетании размера отверстия с вязкостью продукта. Форма наконечника также может играть большую роль для тюбиков, особенно для блеска для губ», — говорит Сапуто из Seacliff Beauty.

Сапуто говорит, что Seacliff часто помогает косметическим брендам с внутренним тестированием (упаковки), которое предотвращает все типы проблем, совершенствует каждую деталь и обеспечивает лучший пользовательский опыт.

«Цель состоит в том, чтобы использовать размер отверстия, который позволяет дозировать с разумной силой. Если отверстие большое, а смесь очень жидкая, поток продукта будет слишком быстрым и беспорядочным. Густой продукт с маленьким отверстием требует слишком большой силы. Это кажется интуитивно понятным, но я видел подобные проблемы много раз», — объясняет он.

Компания Viva Healthcare специализируется на декорировании, и недавно компания выпустила безвоздушную помпу для крема-сыворотки Not Your Mother’s Sleep On It. Полипропиленовая туба, изготовленная методом литья под давлением, оснащена полипропиленовым безвоздушным насосом голубо-жемчужного цвета с прозрачным полипропиленовым колпачком. Он имеет барьер из фольги на литой этикетке, украшенной синими и зелеными цветами с использованием флексопечати и шелкографии.

«Тюбик покрыт матовым лаком и включает в себя уникальный ночной сюрприз — некоторые элементы художественного произведения(упаковки) светятся в темноте», — говорит Бруно Лебо, директор по маркетингу Viva. Viva известна своим декорированием этикеток в форме высокой четкости от плеча до изгиба, на 360 градусов вокруг тубы. «Мы также предлагаем конструкции из мономатериала, совместимые с потоками переработки жесткого полипропилена и с самым высоким содержанием ПЦР», — говорит Лебо. В этом году Viva отмечает свое 50-летие.

Penthouse Group представляет компанию Yoshino, недавно запустившую несколько инноваций в тубе. «Yoshino производит примерно 90% тюбиков на японском рынке и специализируется на работе с брендами над новыми проектами тюбиков, которые требуют узкоспециализированных функций или оформления», — говорит Ричард Эстербрук, директор по продажам The Penthouse Group.

Yoshino предлагает привлекательные украшения для коэкструдированных тюбиков, в том числе специальные покрытия и эффект мрамора, создаваемые в форме.

C-Pack предлагает индивидуальные упаковочные решения, а также флексографическую печать высокой четкости для визуально привлекательных туб, предназначенных для того, чтобы произвести впечатление на полке.

«Наша технология Flex обеспечивает исключительный декор, который повышает визуальную привлекательность тюбика. Бренды также могут создать целостный образ с помощью нестандартных цветов колпачков», — говорит Диего Микелато, менеджер по развитию бизнеса C-Pack USA.

Читайте также

Инновационный процесс или компонент 2021
Колпачок Just Colors Eco Low Profile производства компании Giflor, получил серебряную награду на конкурсе Туба Года 2021. Ежегодный конкурс, который проводится американским Тубным советом — одно из самых…
Прогноз мирового рынка туб до 2027 г от Grand View Research Inc — третья часть
Продолжаем знакомить вас с выдержками из обзора мирового рынка туб, опубликованного Grand View Research Inc. Прогноз глобального рынка гибкой упаковки. В течение прогнозируемых 7 лет ожидается устойчивый рост…
RecyClass одобрил пластиковые IML тубы
Пластиковые тубы, произведенные по технологии литья под давлением в форму с вложенной этикеткой, протестированы и одобрены RecyClass! По результатам независимых лабораторных испытаний показано, что тюбики, изготовленные из полипропилена…